АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in June 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель Шарма

Translate

Мой первый отзыв, не могу оставить в себе этот кошмар!

Заселение.

Грязный номер для инвалидов, полотенец нет, холодильник не работает, телевизор ремонтировали при заселении, сломанные стулья на балконе (уборщик просто поменял стул, взяв с соседнего балкона, что Вы думаете, соседи обратно его поменяли) Ходили неоднократно на ресепшен, но говорили - нет свободных номер и всячески пытались исправить неполадки в номере, безуспешно. На следующий день в 12.00 попросила поменять номер (показали, там как раз была уборка), но переехать предложили только в 19.00.

Питание.

Обычная еда для отелей Египта, голодным не останешься. Фрукты видела пару раз (яблоки всегда там замоченными валялись). Самое неудобное расположение еды в разных залах, там постой в очереди, потом в другой постой - "прекрасно" !

Самое "потрясающее" - вода, в районе ресепшен (от пляжа далеко) - 1 бутылка 0,5 в одни руки. Приходилось пить ее там же, чтобы получить еще одну. Больше нигде нет чистой питьевой воды (ну кроме "ресторана")

Анимация.

Что то пробегало пару раз (надеюсь не показалось).

Бар я там не видела, чтобы сходить взять, что тебе нужно. Там были официанты, первых пару дней к нам подходили исключительно с меню платных напитков. (Как то не очень хочется покупать, то что входит в All inclusive)

На пляже (посчастливилось) к нам подошел представитель отеля - оставила свои комментарии об этом "гАвноотеле" в полной мере. После этого ситуация чуть улучшилась, на вечерней "анимации" увидели официантов с напитками входивших в All inclusive.

"ten minutes" - девиз отеля! Вы в отпуске, куда Вам торопиться)

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пару нормальных официантов.
  • Обслуживание
  • расположение еды
  • расположение питьевой воды
  • номера.
Added: 17.06.2019 12:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Astana Tourist
15:30 09.08.19
Useful review
Скажите, а в каком корпусе и на каком этаже Вы жили?
Moscow Tourist
11:26 30.08.19
Добрый день.
По корпусу не знаю, номер для инвалидов 5123, поменяли на 5100, всё первый этаж.
Была в отеле 2-а раза. Номера на втором этаже с прямым видом на море-и вид прекрасный и номер соответствует стоимости.
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (844) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Gyuz
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2019
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 199
  • Photos: 3
0 Благодарности