АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
10.06.19 - 15.06.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхаем в настоящее время в отеле

Translate

Отель вызывает противоречивые эмоции у меня. В целом мы знали, что едем в Тунис (в первый раз) и это не Европа. И сравнить с другими отелями не можем.

Ехали с аэропорта недолго 30-40 минут. На ресепшне ждали недолго.

Мы платили за номер, нам намекнули, не поняла правда какой смысл, номера одинаковые. Мы в брони указывали 1 этаж, дали 2. Какой лучше не знаю. Муж считает на 2 этаже меньше живности.

Изначально я была в шоке от номера, больше всего убило второе спальное место, ребенок оттуда точно упадет, да и муж падает. Все таки это диванчик, спать на нем тяжело. Надо это учитывать

И как спальное место не расценивать, брали номер стандарт, не знаю в что в фэмили. Было очень много клопов, покусали. Но в итоге нам все обработали и мы сами пшикаем диклофосом (не зря же его продают).

О том что нет балкона я знала.

Отсутствие кондиционеров меня в отличии от мужа не напрягает. Вешать сушить одежду действительно особо не куда. Хотим попробовать прачечную. Убираются нормально. Главное, что это делаю не я) Сегодня не успели оставить денежку и сразу нет туалетной бумаги, и убралась похуже.

Сломался переходник в ванной с душа на кран. И лейка не вешается на стену. Подойдем на ресепшен.

Кормят вкусно, мы довольны на обед и ужин. Проблемы на завтрак, нет каши и если ребенок не ест яица и соевую колбасу, кушать ему нечего. Мы купили разводную (супермаркет на такси).

Открываю дверь в столовую всегда чуть позже почему-то.

Кофеварки очень грязные, могли бы уже и помыть. Детские стульчики всегда грязные ( мы убираем за своим). Посуда не всегда чистая.

Очереди это кончено неприятно. Но это уже сами люди. Причем не только Русские, французские бабуля самые наглые, подойтис с другой стороны очереди и урвать для них норма. Особенно за мороженым.

В бассейне очень хорошо купаться, аниматоры приятные и с детьми играют, стараются. Море грязное, но не каждый день. Вчера отлично было, сегодня заходить не захотелось.

Лежаки. Вот это меня бесит реально. Даже не то, что их не хватает. А их не хватает!Бесят снова люди, которые с 6 утра их занимают, хотя в правилах указано, что этого делать нельзя!2 дня сижу с ребенком на кругу. К сожалению я не могу придти раньше 8-9. А работник который это должен контролировать разводит руками и хамит. Причем я заметила, что он постоянно резервирует людям лежаки ( французам) с помощью шарфиков. Видимо надо попробовать договориться за деньги.

Бар около басика работает, нет супер очередей. Но покушать между обедом и ужином проблема, снова очередь и с двух сторон (невоспитанные люди), ребенок без полдника остаётся. Может быть с 15 числа будет что-то дополнительно. Пицы и блинчики там очень вкусные.

Из алкоголя пробовала пиво и розовое вино, нормально. Муж пьет ром, не жалуется.

В целом мы приехали отдыхать и купаться. Отдых бюджетный, нам неочень дорого обошелся, покупали тур за неделю, на выбор всего 3 отеля было.

  • Аниматоры; отношение к детям
  • Насекомые
  • нехватка лежаков
  • очереди
Added: 15.06.2019 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Инга. Спасибо за Ваш отзыв в режиме реального времени. По поводу лежаков, вчера выясняли. Их должны должны привезти в нужном количестве на неделе и доукомплектовать отель. Бронировать их полотенцами запрещено по правилам отеля. Но персонал не имеет права трогать и убирать чужие вещи в отсутствие хозяев, чтобы их же потом не обвинили ни в чем.
Про кондиционеры только что уточнила, обещают, что в понедельник-вторник все заработает. Постараемся учесть Ваши коментарии. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте,Инга. подскажите сколько плотили за номер? Если не секрет ,и в номере коморы или клопы.
Не знаю, муж платил. Я думаю это несущественно, номер все равно дадут. Клопы
Здравствуйте, в каком корпусе клопы? Пожалуйста напишите. У меня паника, мы забронировали отдых на сентябрь. Недавно переехали в новую квартиру, вся мебель новая. И если в отеле КЛОПЫ, то их можно и домой привести. И там прийдется снова мебель покупать, т.к. клопов не вывести. У вас есть фото укусов? Или фото клопов?
Я как-то не додумалась клопов фоткать)сейчас их нет явно
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инга
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 573
  • Photos: 0
1 Благодарность