АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Solo trip in June 2019
07.06.19 - 13.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель-катастрофа!!! Повелись на отзывы!!! Они ребята подставные .... отель в кошмарном состоянии

Translate

Номера воняют краской! Затхлостью сыростью и клопами. Да и не номера это... избушки безброво какие то( балконов нет. Окна крошечные со ставнями ... в номерах НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!!!!! Краны поломаны, гигантские муравьи скачат по номеру как кони. Еда как для свиней. Яблоками кто то до этого кидался ... перекину гнилые. Море все в водорослях. Просила весь отпуск починить душ... так и не починили. Умывалась я над ванной. Анимация гремит Окна закрыть нельзя — два положения здохуть от жары или оглохнуть(((

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет их у него ВООБЩЕ
  • Миллион начиная с директора
  • который на мой вопрос почему нет кондиционера в номерах а с столовке есть — ответил вы можете спать здесь и ушёл
Added: 14.06.2019 02:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Да,мадам Зоя или Ваша Светлость?
Я живу не в Париже...хотя отель более чем на треть заселен именно французами!
Но в отличии от таких "господ" как вы мы умеем еще и читать ! И к выбору отдыха и подбору отеля подходим с учетом всех особенностей той страны,куда и зачем едем .
В частности,про кондиционеры было указано,что работать они будут с 15 июня!а ответ "директора" порадовал!
Tunis Tourist
17:46 14.06.19
Директор он да) )) молодец! А в тур агенстве моя светлость 30 раз переспросила есть ли Кондиционеры и девушка 30 раз это проверяла! Моя светлость хотела кровать, окно шторы и кусок моря. Балкон. Что мне и обещали по покупке тура. Вместо окон - отверстия пещеры, Уондер нет море месиво из водорослей.
Значит ,дело не в отеле,а в вашем турагенстве! И маленький совет...не надо считать людей,которым не посчасливилось жить с вами в одном городе/селе ниже вас по статусу и интеллекту...
Tunis Tourist
04:46 16.06.19
Не в турагентстве нет окон, штор, балкона и кондея. А в отеле. И в нем как раз дело!!! Ибо НА САЙТЕ ОТЕЛЯ БЫЛА дезинформация: в частности написано было - балкон (или веранда), кондиционер.
Написано было отель после ренновации. НИГДЕ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ НЕ ЗНАЧИТСЯ О ТОМ, что нет кондиционеров!!! Откуда агент знал что на сайте врут?
Зоя, глубочайшие извинения с нашей стороны за все предоставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Tunis Tourist
04:50 16.06.19
Катя, извинениями мой испорченый долгожданный отпуск не исправить. Не извиняйтесь. Почините душ и кран в номере 2436, проведите санацию от огромных тараканов и муравьев. Поставьте москитные Сетки на окна. Сделайте наконец кондиционеры и напишите четко на сайте отеля - балконов нет! И кондиционеры работают только с таких то дат! Скажите работникам кухни, чтобы человек не шлялся с тарелками и не искал место - за каждым номером ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕН СВОЙ СТОЛ НА ВРЕМЯ ОТДЫХА!!!
Битые тарелки нужно выбрасывать. А гнилые либо зеленые абрикосы и битые яблоки подают только свиньям!!!
Про тараканов ни в одном отзыве не было информации, вы серьёзно ? Или все-таки это муравьи
Tunis Tourist
03:19 19.06.19
Муравьи гиганты - это ещё терпимо. Я на мальдивах когда была - они там тоже есть. Но тараканы размером с полладони - это стало для меня открытием в этом отеле ... троих убила потом ночью с визгом выбегала из избы (номером в отеле это никогда не назову) и вызывала на ресепшн товарища который приходил и обливал номер ядом. Затем спать там было как в комнате в которой бутылку лака для ногтей вылили ...
Зоя, скажите пожалуйста,а если нет балконов,то можно как то верёвку натянуть?мне нужно каждый день стирать и как то сушить.
Tunis Tourist
03:21 19.06.19
Только если над ванной )) на палочке для шторки от душа сушить
Useful review
Все Ваши требования и претензии перелданы руководству и ответственным службам. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Moscow Tourist
08:12 18.06.19
Странный отзыв.
Фото номеров есть у турагентов, там все видно, окна мелкие, номер темноватый.
По поводу кондиционеров, включают с 15 июня , это общее положение по Тунису. Турагенты, работающие с Тунисом, должны знать это. Насколько помню, подобное правило действует и в некоторых других странах.

Стол "за номером" , это обычно 2-3шки, с большим количеством людей и "потоком", посидел 1 час, уступи другим, кому тоже достался этот стол. Это не всем удобно и это обычно не применяется в 4 или 5.

З.Ы. Еду 1 июля в этот отель, читаю отзывы, этот зацепил, своеобразием своим.
Tunis Tourist
03:23 19.06.19
Зайдите в мой Инстаграмм, @vedmaat там в сохранённых сториз увидите своими глазами все видел из этого отеля -катастрофы ... за мои 6 ночей отдыха 5 человек рыдали .. русские и переехали в другие отели за доплату
Tunis Tourist
03:25 19.06.19
Очереди за едой в киллометр. Столов не хватает. Пока стоишь в одной очереди за едой можно съесть например салат свой)) чтоб зря не стоять
Я была в разных отелях в разных странах,4 и 5-ках,очереди бывают везде,это говорит лишь о том,что отель заполнен.я состою в группе отеля на Facebook ,там только немцы, они каждый день размещают несколько видео из отеля,в том числе и из ресторана,ни на одном видео очередей не увидела, наоборот,народу маловато
Moscow Tourist
09:03 19.06.19
Зоя, я не зарегистрирован в Инстаграмме.
Опять же, очереди за едой понятие относительное - например, во всех отелях которых был, очереди всегда были, на момент открытия ресторана(я думаю понятно, что сразу толпа народа быстро наберет еды), после первого часа количество людей значительно уменьшалось, соответственно очереди "пропадали" и были свободные места. Т.е. про эти отели тоже можно было сказать, что очереди и все плохо.

Вы можете в пример привести пару отелей, где отдыхали и с чем вы сравниваете этот отель?
Я посмотрела Зоин Инстаграм,никаких сториз там не увидела.
Tunis Tourist
02:02 02.07.19
Кира надо смотреть «кружочки»)) сохранённые сториз. С чем сравниваю? Я объехала пол мира. И жила от rixos до избушки ))) но такого ужаса как в Картхаго я нигде не встречала ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Зоя
Tunisia
Tunis
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 20
  • Readership: 401
  • Photos: 0
0 Благодарности