АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
402 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Solo trip in June 2019
07.06.19 - 13.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель-катастрофа!!! Повелись на отзывы!!! Они ребята подставные .... отель в кошмарном состоянии

Translate

Номера воняют краской! Затхлостью сыростью и клопами. Да и не номера это... избушки безброво какие то( балконов нет. Окна крошечные со ставнями ... в номерах НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!!!!! Краны поломаны, гигантские муравьи скачат по номеру как кони. Еда как для свиней. Яблоками кто то до этого кидался ... перекину гнилые. Море все в водорослях. Просила весь отпуск починить душ... так и не починили. Умывалась я над ванной. Анимация гремит Окна закрыть нельзя — два положения здохуть от жары или оглохнуть(((

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет их у него ВООБЩЕ
  • Миллион начиная с директора
  • который на мой вопрос почему нет кондиционера в номерах а с столовке есть — ответил вы можете спать здесь и ушёл
Added: 14.06.2019 02:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Да,мадам Зоя или Ваша Светлость?
Я живу не в Париже...хотя отель более чем на треть заселен именно французами!
Но в отличии от таких "господ" как вы мы умеем еще и читать ! И к выбору отдыха и подбору отеля подходим с учетом всех особенностей той страны,куда и зачем едем .
В частности,про кондиционеры было указано,что работать они будут с 15 июня!а ответ "директора" порадовал!
Директор он да) )) молодец! А в тур агенстве моя светлость 30 раз переспросила есть ли Кондиционеры и девушка 30 раз это проверяла! Моя светлость хотела кровать, окно шторы и кусок моря. Балкон. Что мне и обещали по покупке тура. Вместо окон - отверстия пещеры, Уондер нет море месиво из водорослей.
Значит ,дело не в отеле,а в вашем турагенстве! И маленький совет...не надо считать людей,которым не посчасливилось жить с вами в одном городе/селе ниже вас по статусу и интеллекту...
Не в турагентстве нет окон, штор, балкона и кондея. А в отеле. И в нем как раз дело!!! Ибо НА САЙТЕ ОТЕЛЯ БЫЛА дезинформация: в частности написано было - балкон (или веранда), кондиционер.
Написано было отель после ренновации. НИГДЕ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ НЕ ЗНАЧИТСЯ О ТОМ, что нет кондиционеров!!! Откуда агент знал что на сайте врут?
Зоя, глубочайшие извинения с нашей стороны за все предоставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Катя, извинениями мой испорченый долгожданный отпуск не исправить. Не извиняйтесь. Почините душ и кран в номере 2436, проведите санацию от огромных тараканов и муравьев. Поставьте москитные Сетки на окна. Сделайте наконец кондиционеры и напишите четко на сайте отеля - балконов нет! И кондиционеры работают только с таких то дат! Скажите работникам кухни, чтобы человек не шлялся с тарелками и не искал место - за каждым номером ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕН СВОЙ СТОЛ НА ВРЕМЯ ОТДЫХА!!!
Битые тарелки нужно выбрасывать. А гнилые либо зеленые абрикосы и битые яблоки подают только свиньям!!!
Про тараканов ни в одном отзыве не было информации, вы серьёзно ? Или все-таки это муравьи
Муравьи гиганты - это ещё терпимо. Я на мальдивах когда была - они там тоже есть. Но тараканы размером с полладони - это стало для меня открытием в этом отеле ... троих убила потом ночью с визгом выбегала из избы (номером в отеле это никогда не назову) и вызывала на ресепшн товарища который приходил и обливал номер ядом. Затем спать там было как в комнате в которой бутылку лака для ногтей вылили ...
Зоя, скажите пожалуйста,а если нет балконов,то можно как то верёвку натянуть?мне нужно каждый день стирать и как то сушить.
Только если над ванной )) на палочке для шторки от душа сушить
Useful review
Все Ваши требования и претензии перелданы руководству и ответственным службам. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Странный отзыв.
Фото номеров есть у турагентов, там все видно, окна мелкие, номер темноватый.
По поводу кондиционеров, включают с 15 июня , это общее положение по Тунису. Турагенты, работающие с Тунисом, должны знать это. Насколько помню, подобное правило действует и в некоторых других странах.

Стол "за номером" , это обычно 2-3шки, с большим количеством людей и "потоком", посидел 1 час, уступи другим, кому тоже достался этот стол. Это не всем удобно и это обычно не применяется в 4 или 5.

З.Ы. Еду 1 июля в этот отель, читаю отзывы, этот зацепил, своеобразием своим.
Зайдите в мой Инстаграмм, @vedmaat там в сохранённых сториз увидите своими глазами все видел из этого отеля -катастрофы ... за мои 6 ночей отдыха 5 человек рыдали .. русские и переехали в другие отели за доплату
Очереди за едой в киллометр. Столов не хватает. Пока стоишь в одной очереди за едой можно съесть например салат свой)) чтоб зря не стоять
Я была в разных отелях в разных странах,4 и 5-ках,очереди бывают везде,это говорит лишь о том,что отель заполнен.я состою в группе отеля на Facebook ,там только немцы, они каждый день размещают несколько видео из отеля,в том числе и из ресторана,ни на одном видео очередей не увидела, наоборот,народу маловато
Зоя, я не зарегистрирован в Инстаграмме.
Опять же, очереди за едой понятие относительное - например, во всех отелях которых был, очереди всегда были, на момент открытия ресторана(я думаю понятно, что сразу толпа народа быстро наберет еды), после первого часа количество людей значительно уменьшалось, соответственно очереди "пропадали" и были свободные места. Т.е. про эти отели тоже можно было сказать, что очереди и все плохо.

Вы можете в пример привести пару отелей, где отдыхали и с чем вы сравниваете этот отель?
Я посмотрела Зоин Инстаграм,никаких сториз там не увидела.
Кира надо смотреть «кружочки»)) сохранённые сториз. С чем сравниваю? Я объехала пол мира. И жила от rixos до избушки ))) но такого ужаса как в Картхаго я нигде не встречала ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Зоя
Tunisia
Tunis
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 402