за последние 30 дней
Отель-катастрофа!!! Повелись на отзывы!!! Они ребята подставные .... отель в кошмарном состоянии
Номера воняют краской! Затхлостью сыростью и клопами. Да и не номера это... избушки безброво какие то( балконов нет. Окна крошечные со ставнями ... в номерах НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!!!!! Краны поломаны, гигантские муравьи скачат по номеру как кони. Еда как для свиней. Яблоками кто то до этого кидался ... перекину гнилые. Море все в водорослях. Просила весь отпуск починить душ... так и не починили. Умывалась я над ванной. Анимация гремит Окна закрыть нельзя — два положения здохуть от жары или оглохнуть(((
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Я живу не в Париже...хотя отель более чем на треть заселен именно французами!
Но в отличии от таких "господ" как вы мы умеем еще и читать ! И к выбору отдыха и подбору отеля подходим с учетом всех особенностей той страны,куда и зачем едем .
В частности,про кондиционеры было указано,что работать они будут с 15 июня!а ответ "директора" порадовал!
Написано было отель после ренновации. НИГДЕ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ НЕ ЗНАЧИТСЯ О ТОМ, что нет кондиционеров!!! Откуда агент знал что на сайте врут?
Битые тарелки нужно выбрасывать. А гнилые либо зеленые абрикосы и битые яблоки подают только свиньям!!!
Фото номеров есть у турагентов, там все видно, окна мелкие, номер темноватый.
По поводу кондиционеров, включают с 15 июня , это общее положение по Тунису. Турагенты, работающие с Тунисом, должны знать это. Насколько помню, подобное правило действует и в некоторых других странах.
Стол "за номером" , это обычно 2-3шки, с большим количеством людей и "потоком", посидел 1 час, уступи другим, кому тоже достался этот стол. Это не всем удобно и это обычно не применяется в 4 или 5.
З.Ы. Еду 1 июля в этот отель, читаю отзывы, этот зацепил, своеобразием своим.
Опять же, очереди за едой понятие относительное - например, во всех отелях которых был, очереди всегда были, на момент открытия ресторана(я думаю понятно, что сразу толпа народа быстро наберет еды), после первого часа количество людей значительно уменьшалось, соответственно очереди "пропадали" и были свободные места. Т.е. про эти отели тоже можно было сказать, что очереди и все плохо.
Вы можете в пример привести пару отелей, где отдыхали и с чем вы сравниваете этот отель?