АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
01.06.19 - 14.06.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали компанией в конце мая 2019 г. – июне 2019 г. с детьми.

Translate

Плюсы отеля:

Отель небольшой, но чистая ухоженная территория. Первая береговая линия (чистый пляж, белый песок, мелкий заход). Для детей просто сказка - песок. Всегда чистый. По утрам всегда выровнен и прочищен граблями. Шезлонги зонтики. Матрасы, правда не всегда, но и без них на полотенцах хорошо. Наличие новых горок (мини аквапарка). Дети 7-8 лет не вылезали с них.

КУХНЯ: На завтрак блинчики с шоколадной пастой, круасаны, омлет, яичница, пончики, свеживыжатый сок бесплатно и сколько хочешь. На обед - супы, говядина, индейка, курица, рыба (своеобразная), паста, всевозможные десерты (супер вкусные), чипсы, картошка фри. Мороженное на обед, полдник, а на ужин торт из мороженого. Питание можно выбрать, но хотелось бы побольше овощей и поменьше специй. Для маленьких детей хотелось бы отдельный стол (супчик, пюре картофельное, курицу, но без специй).

Амин отдельное спасибо за твою работу. Готов всегда прийти на помощь. Знаю не по наслышки, какая у него тяжелая работа. Главное подойти спокойно и объяснить что не так. Все решит. Не раз он нам помогал по всевозможным вопросам. Сломалось колесо у коляски. Подошли узнать, где есть возможность ремонта или проката. Решил наш вопрос за полчаса. Коляску починили. С номером, что то не устроило, то же старается все уладить сразу. Болеет за свою работу всей душой. Побольше бы таких администраторов!

Есть подогреваемый крытый бассейн дети купались в удовольствие, водичка теплая, только хлорированная.

Минусы:

В детских бассейнах прохладная водичка для деток. Хочется немного потеплее. Ведро - перевертишь лишнее для детских горок. Детки маленькие его боятся. Еще хотелось бы побольше детскую площадку.

Не то что бы минусы, но стоит немного поработать с персоналом в столовой и баре. Хотелось бы более оперативной работы официантов и барменов. Официантов научить уважать всех гостей, а не только иностранцев. Может мы попали на время Рамадана и некоторые официанты были немного хамоваты, а может они всегда такие.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.06.2019 00:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

что значит всевозможные десерты? для 4 звезд это мизерный выбор, сплошные бисквиты. А гора масляного крема .... это вы считаете за десерт? а на завтрак омлет с помидорами и сыром .... на кончике ложки сыр и помидор кидают. Где такое видано!!!! во всех четверках Туниса ложку с горкой и то и другое тебе намешают в омлет, а тут маленьких 2-3 кусочка помидора в омлете. Экономия отеля даже на таких мелочах. Сок свежевыжатый .... отстояв в очереди 1 час 20 мин - не захочется за второй порцией идти. Мороженое только с 16-15, какой обед и полдник? В аквапарке нет лежаков - не криминально конечно, но это минус. Мне не понятно другое .... как вы можете сервису ставить оценку 4? или это оценка для сервиса для французских туристов? Там всё для французов, на русских там плюют с высокой колокольни. Что значит матрасы не всегда? - их только за деньги продают. Или Вам и за деньги не всегда их хватало?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 328
  • Photos: 0
0 Благодарностей