АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in June 2019
04.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отель недостоин Ваших денег

Translate

Начну с того, что выбор этого отеля определился 3 факторами: 1. Близость к аэропорту Аланьи ( около 40 км); 2. Абсолютно новый отель. 3.Бассейн и горки на крыше отеля; 4. Тур 8 дней,

7 ночей. Что получилось: 1 и 2. Туроператор Tui выдал билеты на рейс в Анталию (120 км до отеля), вылет рейса авиакомпании IFly задержали с 13.50 до 18.00, прилетели в Анталию в 23.00, были в отеле в 1.30 ночи. Заселили в номер около 2 часов ночи ( хотя из автобуса нас высадили одних)- на ресепшн были другие люди, которые ждали нормально обустроенные номера, но номеров ...не было (!!!) Этот чудо- отель собрал деньги с граждан, но не успел ( или не захотел) их потратить на обустройство номеров заявленной категории. Войдя в первый предложенный номер, обнаружили, что постельное белье не убрано с предыдущих гостей. Во втором номере (2062) не было ТВ, кондиционера, фена, светильников, с потолка стен свисали провода и было очень грязно...Турк с ресепшн позвонил нашему носильщику, тот передал трубку мне и я услышала, что через 2 минуты он нам предоставит другой вариант. Подождав 5 минут, спустилась на ресепшн, наблюдаю: этот турк по кругу раздаёт одни и те же неподготовленные номера русским туристам, те через некоторое время возвращаются и просят заменить... Время, напомню, уже полчетвертого ночи, у меня ребёнок 9 лет...

Пришлось лечь спать, оптимистично надеясь, что утром с помощью представителя Tui либо предоставят нормальный номер, либо переселят в другой отель. Встреча с представителем была назначена на 10 утра. Ни в 10, ни в 10.10, ни в 10.20, ни в 10.30 его не было. Оказалось, что он обычно здесь бывает в 11.30. И, о чудо, в 11.30 он пришёл. Зовут Павел- запомните это имя. Кроме впаривания экскурсий, ничему не обучен. За опоздание либо перепутанное время не извинился Конечно, обещал разобраться, потребовать у отеля нормальные номера, но, видимо, не получилось))... На мое резонное замечание предоставить нормальный номер в другом отеле, ответил, что все переполнено, мест нет. Придя с обеда, обнаружили отсутствие второй кровати в номере,

матрас от неё лежал на нашей двуспальной... После этого я раз 20 спустилась на ресепшн с требованием установить ТВ, кондиционер, фен и сделать уборку в номере. Ресепшен каждый раз удивлялся, что ничего из требуемого нет и каждый раз клятвенно обещал, что вот- вот появится. Да, надо отдать должное, в номере побывало человек 20 обслуги, только все качали головами, сокрушались и ...исчезали, оставляя после себя дополнительную грязь. Придя с ужина, обнаружили ТВ и шуруповерт в номере, а также коробку с феном. Воды горячей в номере не было, а после моря, как известно, очень хочется помыться, но ни до обеда, ни до ужина этого сделать не удалось. Помыв ноги холодной водой, обнаружился еше один сюрприз: вода из душевой не уходила!!! После этого, окончательно потеряв веру в человечество, потребовала предоставить душ. Любезно открыли номер z11 , озираясь, нет ли в нем кого, показали душ, полный чужих, пардон, волос и с характерной влажностью от недавнего омовения предыдущих постояльцев. Пока ходила за своими душевыми принадлежностями (2 минуты), номер закрыли. Пришлось снова идти на ресепшн. Попросила отдать ключ на время моего омовения- не отдали, выразив недоверие. На мой резонный вопрос:"А вдруг кто-нибудь зайдёт, пока я буду в душе?" ответили, что можно закрыть ванную комнату изнутри. Внутренне поразившись такой широте взглядов, пошла в душ, и уже там увидела, что замок и ручка у двери в ванную отсутствуют (!!!) Так и мылась, опасаясь за свою честь). На второй день а по туру- третий) на ресепшн пообещали нас переселить, но сказали подойти завтра в 9 утра. Подошла.Перенесли на 12- время выезда гостей. Подошла. Перенесли на 14. Больше не подходила. Зато в номере появилась горячая вода и устранился застой воды в душевой. Но уборки не было( заявлена ежедневная), полотенца не меняли. Пришлось самостоятельно вытереть строительную пыль, оттереть стеклянную перегородку в душевой и помыть пол в ванной. Соседка из номера 2063 перед ужином показала управляющего отелем и хозяина. Пришлось адресовать свою просьбу об уборке им. И, о чудо, помыли окно и убрали стружку, образовавшуюся от установки фена и ТВ. К слову сказать, абсолютно новый фен, не успев включиться, сгорел и в ванной долго пахло горелым. На следующий день (4ый, по туру) фен заменили.

3. Горки и бассейн на крыше отеля не работают.

4. Вылет обратно в Санкт- Петербург был по билетам в 7.50утра, автобус за нами должен был заехать в 2.55 ночи- т.е и последний день пропал, + 2 бессонные ночи. Павел сказал, что накануне выезда днем надо посмотреть на ресепшн время выезда. Зашла в 19. Времени не было. Написала Павлу в WhatsApp. Ответил, что ещё в 17 часов на ресепшн отправил информацию. И, о чудо (3е по счету), в 19.20 информация о времени выезда появилась. Попросила ланч- боксы за ранний выезд. Сказали обратиться ночью. В 2.40 ночи спустились в холл, попросила ланч- боксы, ждём автобус. В 2.55 его нет, в 3.06 написала Павлу- естественно, он не в сети. Автобус появился в 3.15. Никто не извинился за опоздание. До аэропорта доехали без приключений. Самолет взлетел в 8 утра, хотя по билетам- в 7.50, а на терминалах аэропорта- в 7 40. Слава Богу, посадка была мягкой). В общем, ни авиакомпанию IFly, ни отель Azur resort & spa не посоветую никому. Окончательно добило, что принесли 1 ланч- бокс с одной булочкой ( видимо, кем-то то оставленной) на нас двоих. Пришлось просить второй. И, если бы автобус не опоздал, не увидели бы мы свою вторую булочку)

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • Близость к морю
  • светодиодная подсветка и мраморная лестница. Вкусное жареное мясо в первый день приезда. Аниматоры проводят зарядку на траве и в бассейне
  • Низкое качество обслуживания
  • неготовые к проживанию номера
  • невкусная еда
  • 50- минутная очередь на солнцепёке за мороженым очередь
Added: 13.06.2019 23:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
полностью поддерживаю!!! Сразу видно,что человек реально "отдохнул" в этом чудо-отеле!))) Отельные гиды реально впаривают только поездки... Я не представляю,как люди выруливали с детьми из такой ситуации? Мы хоть двое взрослых попали в эту ситуацию...А дети?? И спать хочется и помыться...
Хорошо что мы в него так и не попали, ужас там какой то! У нас в другом предоставленном вместо Азура отеле было все получше, правда с 3 раза замены номера, а так и клопов повидали и много чего еще(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Кузнецова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 4
  • Readership: 2 934