АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2019
10.05.19 - 19.05.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

По-честному. Мой 8-ой отель на Кипре

Translate

Друзья, была на Кипре много раз, но это второй отель на Кипре, который вызвал у меня БОЛЬШИЕ нарекания.

Причем, в данном случае, ИМЕННО из-за отношения персонала к туристам. Особенно русским, хотя раньше я не встречалась с такой проблемой на Кипре.

Начну с моих ЗАМЕЧАНИЙ.

1. Ужасное заселения. Я привезла друзей 8 человек, я выбирала отель, организовывала поездку. Писала в отель заранее, сообщила на ресепшн, что я возглавляю группу. В итоге получила-первый этаж, над помойным баком, с видом на вечно шумящую стройку. Они ненормальные?

Номер поменяли, но только на следующий день, при подключении жестких требований, сутки я сидела "на чемоданах", и если б не настойчивость подруги, я б и осталась с помойкой.

Причем в новом номере вид то был, но... Был постоянный шум непонятного происхождения, я спать пыталась с берушами, помогали слабо.

ТУТ, КОНЕЧНО, НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС УСМЕХНУТЬСЯ, но ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!!!

2. БЕСПЛАТНОГО ВАЙФАЯ НЕТ. Нет. Хоть написано, что есть. Продают его по 15 евро на неделю на 1 устройство. Если вы РУССКОГОВОРЯЩИЙ.

Если вы говорите на английском бегло и вас примут за англичан, вам предложат зпа 12 Евро. Мелочь, а неприятно. Русских в этом отеле не просто не любят. Русских РАЗВОДЯТ. Так же как в пункте один-гражданам других стран дают хороший вид на море, русским помойку или, в лучшем случае на соседнее здание.

3. В ресторане к нам подходила официантка (беременная) и орала-распиналась, что русские выносят еду. Причем, она стояла над нами и было неприятно есть, и орала немеренно , срывая на нас всю свою злость.

Уборку у нас делали неплохо, но я знаю, все зависит от конкретной уборщицы, как повезет.

Еда: кофе утром только аппарат, скучный, стандартный. Хорошо, были грейпфруты и лимоны. Из плюсов-на ужин можно наливать воду в стакан если у вас система НВ. Ужин не богат, в сравнении с другими трешками, где я была на Кипре. Мясо было, морепродуктов практически одно название, пара мидий в салате... Посуда чистая, спасибо на этом.

Раз в неделю-в ресторане танцевали этнические танцы, без огня и без "стаканчиков", но неплохо, настроение создавали людям. Еще вечерами иногда печально играла музыка, музыкант на клавишах...

ПЛЮС отеля-для Лимассола неплохо оборудован берег, то есть лежаки прямо у берега моря. Но купаться рядом плохо, большие камни, плека от катеров на море. Можно пройти и в лево, и в право , рядом песок.

Мебель и сантехника новые, исправные.

Удобное местоположение-ближе к морю, чем к дороге, но рядом продуктовые магазины, сувениры, автобусные остановки.

Лимассол-не пляжный город, конечно. Но очень классно в центре, в городе, Лимассольский замок, Марина..... Удобно по экскурсиям ездить, рядом все-мы берем авто, доехали Петра-ту-Ромиу, Куклию, Пафос, Омодос, Аматус, Колосси, Курион, в Ларнаку к Святому Лазарю...Но это все не про отель...

И еще раз резюме: такого пренебрежения со стороны персонала я наблюдала только один раз на Кипре. И это в самом начале сезона, а что же будет дальше то?

Однозначно, в другой раз-Айя-Напа, Пафос, пусть даже Протарас. Но не Гармония в Лимассоле, которая, к тому же,дороже многих...

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • Хитрости и отношение персонала
  • нет вайфая
Added: 11.06.2019 22:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (38)
delfi Дельфи
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2011
  • Countries, cities: 8 / 21
  • Reviews: 38
  • Comments: 35
  • Readership: 51 495
  • Photos: 312
0 Благодарностей