за последние 30 дней
Будьте внимательны
Уважаемые туристы, будьте внимательны при посещении отеля Гармония.
Отдыхали семьёй («все включено», семейный номер с шикарным видом). На этом плюсы заканчиваются.
-Заселение. Заселили нас в 14:30 и одели браслеты (даже не в 14:00, хотя приехали часов в 10). Отель вообще не заполненный и почему нельзя было заселить раньше?
-Питание. Скромно, но вкусно. Не советую брать AL. Несколько дней в обед нам давали «комплексный обед» - салат, картошка фри, мясо. Блюд на выбор не было! Пока не возмутились на ресепшене - так бы нас и кормили вместо шведского стола. Безобразие!
-Персонал. Всегда любили Кипр за гостеприимство и дружбу. В этом отеле есть только пара адекватных человек. Особенно «покорил» соотечественник-официант, представившийся Эдиком, который считает людей в ресторане за мебель и нагло и безмолвно включает кондиционер, даже когда просишь этого не делать (было прохладно).
-Уборка. За 10 дней постельное белье поменяли 1 раз, полотенца - 2 раза. К самим уборщицам претензий нет, а вот к руководству с таким графиком уборки - имеются! Около бассейна ни разу не мыли пол! Ни разу не мыли шезлонги. Это вообще как?????
-Безопасность. На территории отеля - проходной двор. Нет камер или охраны, которые смотрят за вещами. Люди проходят по территории отеля, чтобы пройти от променада в город. Постоянно стали заходить люди, предлагающие какие-то услуги. Причём была странная ситуация - спросили парня, предлагающего водные развлечения, почему он переступает территорию отеля. Он сказал про договорённость с отелем. Мы решили проверить и сфотографировали его, не скрывая этого. Так знаете что было?? На пляже он нас догнал и стал говорить, что у нас будут проблемы!!!!!! И это Лимассол! Одно из любимых наших мест!
Подводя итог скажу, в отеле Гармония с таким отношением к клиентам пустые лежаки и незаполненный отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдых был в самом начале сезона, отсюда низкая заполненность отеля, оно и понятно, море холодное, отели только выходят из спячки, частое явление вместо шведского стола питание по меню, при низкой загрузки- отель имеет право заменять концепцию.
Ситуация про человека и угрозы его- вообще не про отель. Многие отели имеют открытую территорию, опять же эти пункты можно уточнить до бронирования, если это важный для туристов момент.
И конечно заселение с 14:00, а не ровно в 14.
В Harmony второй год ездим с подругой (конец марта-начало апреля), не сезон, российских туристов мало, в основном местные и британцы.
Персонал оч вежливый и дружелюбный, вообще по ним замечаний нет.....
Убирали номер каждый день, за 5 дней, что мы там были, полотенца три раза меняли...
Отличный отель, персонал, еда, и вообще Кипр one love!
Вы действительно хотите удалить комментарий?