АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in June 2019
01.06.19 - 08.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обман туроператора

Translate

семья с ребенком купили путевку в Турцию. Путевка Фортуна 5* Аланья, приобреталась через всеми известного туроператора на т начинается на уи кончается. Как обычно при приобретении путевок по Фортуне, отель, узнала семья только в Турции в автобусе- отель Club Sunny World hotel, на всех русских сайтах его продают как отель 5*.. При заселении в отель начались проблемы, отель находится в аварийном состоянии: в номере из розеток торчат провода, мебель шатается, с балкона торчит арматура, с разбитого кафельного пола в ванной течет. Туристы обратились на месте к представителю туроператора(тот кто увозит туристов в аэропорт) с просьбой переехать в нормальный отель. Туроператор предложил с доплатой переехать в отель 4*, что нарушает условия договора и права семьи, как потребителей. Семья вышла на хозяина отеля и хозяин подтвердил, что состояние отеля оставляет желать лучшего и по документам у отеля нет звездности. Переселили в другой номер, с одной кроватью, троих человек.Далее позвонили на горячую линию туроператора, с просьбой решить проблему с переселением, на что туроператор сказал писать письмо на почту. Написали письмо, ответа нет до сих пор. Звонок на горячую линию с номера телефона, с которого звонили ранее - сначала поднял представитель туроператора, но как услышал о проблеме- связь волшебным образом оборвалась.После того как повторно позвонили- соединение не шло-видимо номер заблокировали. С другого телефона звонок прошел, ожидание составило почти 10 минут, электронный голос утверждал, что время ожидания 1 минута, итак 9 раз.(есть запись разговора)После взял трубку представитель компании - некто Антон(тот с кем пытались поговорить ранее). Во избежании бросания трубку и в этот раз, Антона предупредили, что разговор записывается.Точной информации Антон не дал, сообщив только, что заявка на рассмотрении. Очень удобно, ведь отпуск у людей ограничен, авось уедут и проблема так и останется не решенной. з.ы. туристы до сих пор там, проблема не решается.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • интернет
  • все остальное
Added: 09.06.2019 00:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Какому хозяину ваши туристы звонили, если там хозяйка и она проживает на территории данного отеля- и она ваша соотечественница. Пусть подойдут к администратору и попросят ее позвать, для решения вопросов которые она в состоянии решить, это хотя бы смена номера. Никакой аварийной обстановки нет в данном отеле, понятно что он не 5 звезд, но ваши туристы купили "кота в мешке" за три рубля, думали выиграют в лотерею, но не повезло.
По закону РФ туроператор не может предоставлять условия хуже чем указаны в ваучере.У людей указано 5*,если проверить отель через министерство культуры Турции,то вы увидите,что у отеля нет сертификации,даже 1*.это является нарушением договора.не повезло это когда ты купил 5* и тебя заселили в сертифицированный отель 5* и он не очень.торчащая с балкона арматура,провода из розетки,трещины из которых льется вода-указывает на аварийное состояние.никто не говорит о золотых унитазах.например,я отдыхала в отелях 3* и там такого не было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Gostya1 к
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 20
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 103
  • Comments: 64
  • Readership: 19 760