за последние 30 дней
Пыль в глаза
Прилетели - заселение 30 долларов в паспорт лично человеку на ресепшене что бы номер был ближе к морю. В номере бардак - уборку делают для вида, все, абсолютно все грязное (кафель, сантехника, шторы) фотки прилагаю. Постельное и полотенца не меняют. 10 дней были не разу замены не было. Сервиса в отеле нет, абсолютно даже на 3 звезды не тянет. В столовке где кормят еду тебе не кладут в тарелку а кидают (не поймал - футболка грязная)))). Алкоголь наливают так же , налил бармен- стакан тебе бросил, правда неловкое чувство. В ресторанах АЛЯКАРТ делать нечего - все то же самое что и в столовой. Суп ждали 1 час 40 минут. Ушли.Отдав 13 баксов за 2 мохито в котором ни лайма ни мяты сделан на сиропе. Цены в отела как в Европе пиво 5 долларов. пицца диаметром 12 см 5 евро- {удалено модератором}. Пишут что WI FI на ресепшене есть - нет, его нет физически, стоит пару роутеров подключится и что то сделать нужно час мучатся. Считайте что интернета нет. Воду в номер не ставят - иди на ресепшен и бери сам. Еда в столовке - вообщем смотри что дают на ужин - это ты будешь доедать частично в завтрак и обед следующего дня. В бары очередь как в мавзолей. Не хочешь стоять в очереди разменивай баксов 100 по 1му и будет бегать арабский друг официант. Без чая он на тебя даже не посмотрит. Пантенол и средства от солнца вези с собой - там бешанные цены.Вообщем держись друг подальше от этого отеля - доплати немного и бери другой отель. Те что пишут тут отзывы на 5 балов либо куплены либо в нормальных отелях не жили - мне сравнить есть с чем был в соседнем отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приехав в один из самых дешёвых 5х отелей Шарма на 1й линии странно ждать того же,что есть в более дорогих отелях....
А так да,персонал за чаевые работает гораздо лучше)))) Точнее сказать,ща чаевые работают,без чаевых не напрягаются вообще)))
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор