Added from IP address Египта
Нас здесь не ждут
«Отдыхаем» с супругой и дочкой в отеле сейчас.
Заселение.
Приехали в отель в десять утра. Заселили в час дня. Это нормально. Номер дали на отшибе, идти через весь отель до моря по лестницам минут десять. На просьбу поселить ближе к морю ответ был: «Номера у моря дороже». На предложение доплатить ответа не получил, менеджер демонстративно отвернулся без объяснения причин и больше никак на нас не реагировал. При этом в отеле нагрузка не полная, много свободных номеров, в том числе и возле моря.
Номер.
В принципе нормально. Но: вода в душе течёт тонкой струйкой, чтобы принять душ нужно помучиться, рядом с корпусом на территории ведутся какие-то инженерно строительные работы.
Сервис.
Браслетики одевают зеленые россиянам, украинцам, казахам и остальным из стран СНГ. Европейцам одевают синие браслеты. Отношение разное: в барах европейцев обслуживают по другому. Наблюдал ситуацию: на просьбу дать три пива пожилой человек с зелёным браслетом получил отказ, мол в одни руки два пива, при том что наливают от силы треть бокала, остальное пена. Далее наблюдал следующую картину: как такого же возраста пожилой человек с синим браслетом в том же баре в тот же день спокойно получил 6 бокалов пива. Грязно, кругом антисанитария. Бокалы в барах и ресторанах грязные, в баре получил бокал пива с ароматом самбуки, на обед принесли бокал вина с губной помадой на бокале. В итоге у нас с супругой диарея, у ребенка температура 38. На просьбу отнести ребёнку еду в номер во время обеда получил категорический отказ. В номер за все дни отдыха положили один тюбик геля для душа, один тюбик шампуня и два рулона туалетной бумаги. На жалобы менеджеры не реагируют, ничего не меняется, менеджер Пегаса только спросил, делали ли Мы замечания менеджерам, на этом Все. Пробовал вызвать такси со стойки в отеле. На Гугл карте показал куда нужно ехать. Служащий отеля позвал какого-то посредника, который выделил нам машину, деньги взял авансом. В итоге «Водитель» возил кругами, выезжал на встречку, встречные машины моргали, этому хоть- бы хны. В итоге привёз нас в другое место, после со скандалом вернул нас обратно в отель, где деньги посредник вернул после скандала и угрозы позвонить в туристическую полицию.
Питание. Еда не очень. Ем в основном рис, из мяса рыба, говядина, курица. Говядина жесткая, курица и рыба сойдёт, из овощей огурцы, капуста и нарезка непонятных салатов, помидоры только на ужин. Из фруктов нарезанные апельсины, яблоки и микс из мелко нарезанных дыни и яблок. Все, больше фруктов нет. На завтрак из каш одна овсянка, очень жидкая, как суп, яйца вареные не выкладыются из емкости где варятся, поэтому очень горячие, невозможно чистить. В столовую на ужин очередь. Бумажные салфетки по одной штуке на человека. Обслуживание то ещё. Официант пытается забрать тарелку с едой, когда ешь. Чаевые не помогают.
Пляж и море.
На пляже всего один вход в море, через один понтон. Есть второй, но он не используется и не ремонтируется, в результате на вход в море и выход очередь. Риф так себе. В Шарм аль шейхе не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
Анимация.
Есть детский аниматор в детской комнате. Детских площадок нет, да и детей не много.
Для взрослых есть волейбол, гимнастика, аэробика в бассейне. Вечернее представление посещал один раз. Аниматоры россиян выставляют на нем как алкашей и дебилов.
В итоге я понимаю, что россиян в Египте не ждут, так что всецело согласен с руководством страны, рано открывать прямое сообщение из России с курортами Египта.