за последние 30 дней
Н 10 в КапСалоу.
Здравствуйте, уважаемые туристы! Были с мужем в отеле, с 14 мая по 24 мая 2019 года. Ниже в одном из отзывов, девушка писала, что отель забит детьми, подумала - середина мая, столько не будет, ошиблась и очень сильно!!! Русских можно пересчитать «по пальцам», основной контингент: голландцы, немцы, англичане, у каждой семьи минимум по двое детей, максимум пятеро. Детьми заполнено всё, реально, если к этому не готовы, лучше выбрать другой отель и хоть, мы в отеле проводили мало времени, это - здорово напрягало, т.к. детишками было занято всё и везде и ну, очень шумно!!! И можете, «закидать, меня камнями», но, мы от них устали.
Заселение строго в 14-00 (попросила номер, не на бассики, дали), все ждали, даже семьи, с большим количеством детей, потом, я поняла, почему так происходит: огромное количество номеров, а уборщицы, только две на этаж.
Номер стандарт №308 (3-й этаж) корпус Н (главный): всё соответствует фото. Небольшой, 2 бра над кроватью (в виде колокола) и один торшер в углу, благодаря ему, света хватает. На полу, даже в ванной комнате - ламинат. На стене плазма, нормальной диагонали, флешку читает, 3 русских канала, все новостные. Большой стол, с пустым мини баром (на нём стоят два стакана), отлично холодил и был всегда сухой. Кровати сдвинуты две 1,5 –ки, ездили по полу, одним движением колена, приходилось, постоянно сдвигать. Подушки 3-х видов, любой подберёт свою, постельное бельё и полотенца старые, но чистые. Смена белья за 10 дней, два раза, смена полотенец – ежедневно (все в наличии). Жуткое, старое, раскладное кресло в углу, доп.место. Большой шкаф, с достаточным количеством вешалок и 4-мя ящиками, внутри прикрученный, вместительный сейф (бесплатно) и дополнительное, шерстяное одеяло. В коридорчике высокое зеркало. Хорошего размера балкон: стол, 2 стула, пепельница, большая сушилка, для белья. Новые, светлые, чистые шторы (пыль не сыпалась), легко задвигались. Кондеем не пользовались. Wi-Fi отличный, без проблем, стойкий и быстрый. Шумоизоляция, как и в любом другом отеле, не шумней, чем, где либо.
Ванная комната свежая, с добротным ремонтом. Вся сантехника новая (фирма ROCA), крепление для верёвки есть, но самой веревки нет. Лейка съёмная, стекло в ванной, не закреплено внизу (может, именно, в нашем номере), качнуло и чуть не вылетела от туда, по высоте нормально, было сухо.
Отличный напор воды, сразу горячая и в биде так же. Фен старый, совсем слабенький, ещё и кнопку включения, надо держать пальцем (такой только в ГОА был!). При заезде было: шампунь, гель для душа (понравились по качеству), одна расческа, две щетки (полная дрянь), тюбичек пасты, несколько бумажных салфеток в коробочке (?), мыло, потом ставили только шампунь и гель, через 5 дней, наша уборщица, решила, что с нас хватит и переставила ставить и их, когда всё закончилось, пришлось звонить на рецепцию, минут через 15 принесли, больше с этим проблем не было. Убирали нормально, у нас откровенной грязи, не было. Тапочек, халатов, чайника и чайного набора нет. Утюг и чайник по запросу, платно.
На рецепции с 18-00, всегда присутствует русский молодой человек Никита, вежливый, приветливый, спокойный, всем помогал (возникла проблема с сейфом, сам пришёл, всё сделал), всё решал, подсказывал – НИКИТА, ОГРОМНОЕ ВАМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СПАСИБО!!!
Территории у отеля нет!!! Два бассейна, вокруг корпуса и всё. Всё свободное место, засажено зеленью и цветами, везде чисто. У большого бассейна дежурят два спасателя, один на корабле, другой, с другой стороны, на вышке. Лежаков не хватало, т.к. все были заняты полотенцами, администрации всё равно. Стояли на остановке, увидела сбоку отеля, сложенные высокими штабелями лежаки, никто не озадачился добавить ещё, люди лежали на покрытии, прямо у самой воды.
Ресторан: на входе стоит администратор, отмечает в журнале заход, на ужин даёт бланк на напитки, оплачивать при выходе (ценник высокий), на оплату очередь.
Выбор блюд хороший и достаточный, завтрак всегда одинаков (как и везде), ужин разнообразен, перечислять не вижу смысла, думаю, что каждый найдёт для себя, что покушать. Всего много, всё свежее, очень вкусно. Удивил детский стол, всё жареное, в кляре, но видимо, их детки, любят именно такое. Очень чисто, грязной посуды, не попалось ни разу. Официантки чистенькие и очень расторопные, всё дополнялось очень быстро, не допускалось даже и на половину заполненное блюдо. Завтракали мы рано, ужинали поздно, народу было в это время не много, мест полно. Персоналу ресторана – отдельное спасибо!
Тренажёрка, сауны (влажная и сухая, единственные места, где было свободно), закрытый и очень теплый бассейн (в который было, не реально попасть!), всё бесплатно, находится на «-1» этаже. Бассик и так, очень маленький, ещё и родители, тащили туда круги, просто поплавать можно было, за полчаса до закрытия, когда все уходили на ужин. Резиновая шапка обязательна. Дежурит спасатель. Режим не удобный: с 10-00 до 19-00 (уезжаешь - ещё закрыто, приезжаешь -уже закрыто), администрации, опять же-всё равно.
Джакузи находится на крыше, там всё время был ветер, холодно. В наше пребывание включали одно, но вода там была, ну, очень холодная, муж попробовал окунуться, выскочил от туда!
Анимация есть, и детская и взрослая, но вся на английском языке, вечером проходит в баре, мы не ходили, не любители.
Расположен отель, очень удачно! До разных пляжей 5-15 минут пешком, пляжи всякие, и камни, и песок, и малюсенькие бухточки. Проложены пешеходные тропы, вечером, есть где погулять, красивые виды, великолепный сосновый лес и воздух! Пять минут до обеих остановок и {удалено модератором: несанкционированная реклама} Объездили везде, всё сами (Салоу, Таррагона, Реус, Камбрильс, Барселона), проезд по карте 1.20, за наличку 2.90. Проездную карту теперь назад не принимают, сделали их действительными 7 лет. Все экскурсии и трансфер в Барселону (около 20 евро), брали в {удалено модератором: несанкционированная реклама} всё чётко, хорошо и интересно организованно, минута в минуту.
Пять минут до соседнего (маленького) супермаркета и минут 15 до супермаркета «Микеланджело» (достаточно большого) и там, и там, есть всё необходимое.
Шопились в Таррагоне и Реусе (там есть огромный, всем известный супермаркет «Карфур», очень удачно в нём затарились, продуктами на подарки (хамон, колбасы, сыры), по отличной цене!), если переводить на рубли, то цены на продукты и шмотки, практически такие же, как и у нас.
В итоге: отель не плох, но не зацепил, слишком тесно, многолюдно и шумно. Захотела бы вернуться в него? Наверное – нет, не наш.
Каталония замечательна и прекрасна: природой, морем, историей, вкусной едой!
Будут вопросы, спрашивайте, отвечу с удовольствием! И удачных всем путешествий!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}