за последние 30 дней
Отдых не оправдал ожидания
Только что вернулись с отдыха. Присоединюсь к восторженным отзывам - территория красивая, пляж, вход в море хороший, очень понравилась анимация и вечерние представления. Ресторан, обслуживание в ресторане и питание на 5. Анимация в основном идет на русском языке.
НО многое в отеле напрягало..
Соглашусь с мнением, что в сезон отель похож на муравейник, в течение всего дня шумно, спокойствие только в комплексе Жасмин. Все места на море и около 5 бассейнов занимаются до 9-10 утра, везде большая скученность людей.
Самое же неприятное, что помешало отдыху, это номера в старом фонде. Мы отдыхали в Camelia family. Номерам 25 лет, мебель старая, после долгого простоя зимой в номерах стоял ужасный запах сырости и старой мебели, кондиционеров как таковых нет, а в обоих комнатах по решетке, что называется центральной системой кондиционирования, причем включается эта система сразу на 2 комнаты, в режиме сильно,очень сильно и сдувает, после первой ночи младший ребенок закашлял. Спать с открытыми дверями под звуки дискотеки невозможно, приходилось ночью несколько раз подскакивать, чтобы отключить кондиционер,открыть двери и т.д.
Это что, делюкс? А из предложенных нам отелей, мы выбрали самый дорогой, в Крыму в два раза дешевле можно найти лучшие условия для отдыха!
В сезон поменять номер на другую категорию невозможно, подходили раза 3 на ресепшен, ответ был" извините, приходите завтра".
Из-за невозможности полноценно отдыхать и высыпаться в таких"убитых номерах" весь отдых пошел насмарку.
По персоналу хотелось бы сказать,что убирались хорошо, чисто,каждый день меняли постель, а вот бармены,если услышат, что русские, делают примерно так - смешают молоко с красителем без сахара и будьте довольны, неприятно, отель больше чем наполовину заполнен русскими, а выгибаются перед иностранцами..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
МУРАВЕЙНИК И ОЧЕРЕДИ ЭТО УЖАСНО
А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЕЕ.
СПАСИБО TopHotels за исправления в дате постройки отеля.
Надеюсь позже позволит разместить реальные фото и видео этого горе отеля с моим взглядом на отдых в нем.)))
Много хороших отзывов и много из них старых, не буду спорить, видимо когда то он и был не плохим, когда был поновее и руководили другие люди, но сейчас руководство точно мало думает об комфортном отдыхе туристов-только о прибыли.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ОТЕЛЬ 1992 года постройки а не 2014-из этого все вытекающее.
TopHotels рулит, исправили эту неточность-молодцы-теперь хоть это по честному.
Год открытия-1992 отелю 27 лет
ведь не каждый отдыхающий полезет разбираться и искать правду-а так все видно
теперь необходимо залить реальные фото отеля -с их косяками-должны быть все мнения с подтверждением)))
Не исключу и тот вариант что как всегда накрутили отзывы.
положительный отзыв на любой отель в среднем от 50 до 200 рублей-например http://отзывмаркет.рф-https://otzivshop.ru/?yclid=3100123195174058756
Судите сами-ничего не навязываю.
Отдыхаем только в Турции, нельзя было делать номера отеля такими маленькими. С учетом этого на единицу территории количество людей в разы больше по сравнению с другими отелями. Вы сравните размер номеров по отелям этой ценовой категории, просто в 2 раза больше. А это соответственно тоже влияет на стоимость. В свою очередь это приводит например к очередям на водные горки, в ресторане, в общем везде. Вы наверное едите отдыхать за свои кровно заработные деньги, а не стоять по очередям и не искать лежаки. Смешно заплатить столько денег, чтобы стоять в очередь за едой или придти загорать а лежака нет свободного, ведь Вы не в совке и выбор есть. просто посчитайте сами простоять в очереди чтобы скатиться с водной горки допустим всего 4 раза простояв за раз 15 минут-вы потратите час времени в очереди на ветру так как высоко, мокрый да еще с ребенком-какова перспектива? нравиться? Или постоять 20-30 минут в очереди за блинами на завтраке с ребенком. Стоит вообще платить за это деньги?
Видимо когда строился отель учитывалась только выгода, как он получил свои 5 звезд с такими маленькими номерами вообще не известно.
это я про стандартные номера, сравните стандартный номер в этом отеле с номерами в других.
Руководство отеля не принимает ни каких мер по увеличению точек раздачи питания на завтраке, что категорически полагаю не приемлемо, так как в других отелях после жалоб на очередь принимались меры для уменьшения очередей и увеличивали готовку блинов и до 2 и до трех точек.
количество людей в бассейне тоже из за муравейника плотность выше по сравнению с другими отелями этой ценовой категории.
Дополнение. Не хотел портить впечатление об отеле, теперь видимо прядется. Постараюсь получить в ближайшее время интересные фото и видео и разместить здесь, чтобы снять все споры.
Некоторые товарищи приезжают в Турцию в третий раз и начинают себя считать великими знатоками и полают что им есть с чем сравнивать.
В Турцию катаясь регулярно по 2 раза в год,был уже 26 раз,всегда пятерки, есть с чем сравнивать какой отдых и за какие деньги тоже уже сложилось понимание. Какой предлагают сервис за определенную плату.
Например при выборе отеля равной ценовой категории ты же сравниваешь все-месторасположения, пляж, размер номера, мебель, когда построен, когда реновация если старый, менялась ли мебель при реновации и что вообще ремонтировали и в каком объеме, питание, количество фруктов, водные горки для взрослых и детей, детские площадки, количество номеров,площадь отеля, какая анимация детская и взрослая, удаленность от аэропорта, трансфер от отеля прямой или от тур оператора и так далее. Поэтому учитывается все, весь сервис.
И поэтому нельзя закрывать глаза, что в отеле на 30 % который дороже от аналогичных хуже сервис при питании чем те которые дешевле.Хотя теперь на фото покажу не только питание но и кое что еще......
Поэтому когда отдыхаешь в пятерки на 30% дешевле и сталкиваешься с очередями за оладьями это понятно и то после обращения к администрации открывали 2 раздачу и очереди практически не было. В обсуждаемом отели сколько раз не обращались-безрезультатно.
Совершенно не хотел портить отелю рейтинг, и портить о нем впечатление, но видимо после таких комментариев на мой отзыв видимо придется.... В июле друзья тоже купили в него тур, зная где какие недостатки уже указал им и попросил заснять на фото и видео. Ждите. Много будет новых впечатлений.....
Поэтому зачем спор, просто немного подождать.... И здесь будут и не только здесь интересные фото и видео.
Полагаю покажу на фото картину ,что данный отель ниже классом, чем себя позиционирует,и стоит он все же процентов на 30 дешевле,а так переплата. Поэтому за аналогичные деньги советую рассмотреть другие варианты, где и анимация получше и поинтереснее, и номера в 2 раза больше(стандарт), и очереди поменьше, и с лежаками проблем нет. и кое что еще.... но это позже.
Просто им необходимо исправлять свои серьезные косяки.
Не хотел даже писать названия других отелей чтобы не делать кому то рекламу и не сравниваю же этот отель с дорогими такими как Maxx Royal Belek Golf Resort, Cornelia Diamond Golf Resort & Spa, Regnum Carya,
Ic Hotels Residence, а сравнивал именно в своей ценовой категории(когда бронировал тур на троих разница колебалась всего от 7-до 14 ты.рублей) например-Delphin Be Grand Resort, Delphin Imperial Lara, Ic Hotels Green Palace, Royal Seginus, Sherwood Exclusive Lara, Alva Donna Exclusive Hotel & Spa.
Этот отель чуть выше уровня Silence Beach Resort, SUNMELIA BEACH RESORT HOTEL & SPA 5-Хотя эти отели на порядок дешевле и то они борются с очередями и принимают меры. И реагируют на жалобы отдыхающих.
Вы же покупаете услугу, платите за нее деньги, которые копили на отпуск. любая услуга должна быть качественной. А отдых не испорченным.
Вы же будите недовольным если купите машину , а у нее коробка передач гудит,с каким настроением будите ездить. Так почему с каким то негативом мериться на отдыхе.
Ага Ревизорро))))) и не только.-Это Ольге
В чем сила Брат? Сила в ПРАВДЕ.
Да за свои бабки я много, что делаю, и не только здесь. Согласен, время деньги.
Судов у меня и в своей стране хватает, и приходиться наказывать нерадивых представителей бизнеса.В отличии от многих не прохожу мимо.
А здесь мне была оказана некачественная услуга, и понял, что для отеля это норма.
Другая страна, в суд не побегу, слишком дорого, да и практику судебную по подобным искам не знаю.
Поэтому выбрал такой способ донести реалии этого отеля до туристов.
Придется потратить время на то чтобы заехать, придется все отснять, придется собрать на Pinnacle Studio ролик для ютуба. Да все это придется.
НО полагаю, это будет быстрее и дешевле чем подаваться в турецкий суд.
В России оказали не качественную услугу-суд-полное или частичное возмещение оплаченых денежных средств за услугу+ моральное возмещение вреда.
А здесь, что должен все проглатывать??? Нет уж...
Многие пишут, что например облизывают немцев а к русским иное отношение-так нужно просто и это изменить это-не тех облизывают.
Как нибудь еще выделю время и пройдусь по всем площадкам где есть этот отель.
КСТАТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ-Я НЕ УДАЛЯЮ КОМЕНТАРИИ(если нет нецензурной брани), ГДЕ В МОЙ АДРЕС ПИШУТ негативное-ПУСТЬ ТУРИСТЫ ВИДЯТ ВСЕ И ЧИТАЮТ И САМИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ ЧЕМУ ВЕРИТЬ.
ОНИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО
Читать полностью на TopHotels
Выбираем очередной отель, в один и тот же не ездим. Были в Баруте Лара (лучший), Адалия элит Лара (очень достойный), Папилон Бельвиль, Альва донна Кемер, Дельфин Ботаник, Мега Сарай, в принципе достойные отели. Подскажите достойный отель для семьи с ребенком 12 лет.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations