за последние 30 дней
ТУНИС 15 лет спустя
Первый раз я была в Тунисе 15 лет назад г.Сусс.
В этот раз выбрали о.Джерба и отель El Muradi Djerba menzel 4.
Начну с перелета: брали тур в Пегасе и летели Nord Wind.
Самолет отличный, были приятно удивлены. В оба конца никаких задержек, мягкий взлет и посадка, вежливый персонал.
Два минуса: вес багажа всего 15кг на человека и отсутствие еды. Но мы еды набрали за счет ребенка. Брать детям питание разрешено.
Отель заселение: заселили очень быстро, номера были заранее подготовлены. У меня 28.05 будет ДР, поэтому в номере нас ждал фруктовый комплмент. 10$ для гарантии хорошего номера, милое общение с менеджером Мухаммедом и вуаля: нас заселили в семейный номер на третьем этаже с видом на море 3196. Мухаммед говорит по-русски, англ. С ним можно регать все вопросы заселения и сервиса в номерах. Ему и было передано рекомендательное письмо с Top Hotels.
Территория: когда мы заехали горячий сезон еще не начался. Весь отель работал в полсилы. Плюс еще был Рамадан. Территория большая, много бассейнов, на море все время убирает трактор утром водоросли. Дорожки все выложили брусчаткой. Много уютных мест: отдаленные зонтики, беседки со стульями, качели. Если вас поселят в менщели за главным корпусом, то ежедневно ожидают длительные прогулки. За весь отпуск мы туда даже не сходили ни разу. Ходили налево от отеля в лагуну. Очень красиво, всем рекомендую. Но когда идете по территории заброшенного отеля будьте внимательны, там лежат выброшенные мертвые черепахи, крабы и тд. Поэтому запахов по пути не избежать.
Когда мы жили садовники садали новые кусты, цветы, стригли пальмы к сезону.
ПОРАЗИЛО: нереальная чистота в отеле на территории и контроль за водой. Каждое утро специальная девушка с санитарным чемоданчиком брала пробы воды, что-то мериоа и тд. Один раз наблюдали картину: уборщик с вечера не утрал песок из пляжного душа. Так она его минут 15 отсчитывала и заставила все тут же убрать. На территории много туалетов, все очень чистые: всегда бумага, мыло, полотенца, сухой пол.
Только за это можно ставить 10! Но вот уборщики с номерах это полный кошмар. Поэтому средняя оценка 4.
В номере хоть плати, зоть не плати всегда будут проблемы. Два сдутых гармка пролежали 9 ночей под тумбой телевизора, так и не убрали. На 5 ночь уборщик украл из номера все мои фрукты, которые сне подарил отель ко дню рождения.
Ходила ругалась, но новых не принесли.
Питание: питание ориентировано на французов. Безумно вкусная выпечка и пицца, овощи на гриле с мясом или печенкой.
Супер блюд не было.
Были крабы, но тухлые и с оторванными основными клешнями, по факту есть нечего в них.
Фруктов очень мало. Кладут всего два вида. На завтрак только грейпфрут и финики.
Пока были французы была клубника, абрикосы, мушмула.
Какая-то местная ягода. После 29 заехали русские и стало много яблок и апельсинов. Клубнику вынесли один раз две крохотные мисочки, кто успел, тот съел. Под отъезд людей стало больше и начались проблемы: не хватало чашек и тарелок, пицерийщик психовал, что не успевает печь и отправлял втопой раз стоять в очереди, чтобы взять 3 кусок пиццы.
В ресторане прикормили официанта по 1 и 2 динара посое ужина. Всегда на ужин ждал стол, часто украшенный цветами. Столов тоже не хватало, официанты неохотно накрывали второй раз стол после предыдущего. Часто видно картину, когда люди стоят с тарелкой и пытаются найти стол.
Так что в сезон июль-август думаю вообще беда с питанием и сервисом по питанию.
Оыицианты в барах к русским относятся не очень. Всегда просила коктейли на французском или англ.
ВАЖНО: два раза отравились: рвота, головокружение. Я лазаньей ( другим тоде было плохо, с кем общались) ходили на итальянский ужин по меню у бассейна. Дочь чем-то на следующий день. Спас мешок таблеток из дома.
Анимация: работает постоянно, очень нравится, просто восторг. Самый лучший аниматор Рио, нравился Дали, Тито и Марио. Хуже всех Рамос, он всегда так противно говорил Руссиш пойдем, руссиш привет и тд.
Почему-то только нам так говорят, остальным просто здравствуйте, доброе утро и тд.
Девочки в детской комнате замечательные, ребенок был в восторге. Хорошая детская площадка.
По-русски не говорят, но мне и не надо было, все вопросы решали по англ.
День Рождения: если у вас предполагается день рождения в отеле, то:
1. Напишите письмо в отель через TopHotels или на их сайт.
2. В день дня Рождения сообщите об этом аниматорам. Тогда вас вечером вызовут на сцену и весь зал на трех языках вам споет песни и вручат диплом.
3. Можете заранее через Мухаммеда заказать за 35 динаров торт и красивый стол в столовой.
Торт мы не брали, а вот стол нам сдеоал оыициант за чаевые. Взяла кусок от общего торта, повар вынес свечку и красиво задула.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв, после недавнего пребывания в нашем отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?