за последние 30 дней
Отель на хорошую 3!!!
В этом отели от 5***** только территория и пляж!!! Можно начать сначала заезда, приехали в отель за полночь, на ужин не успели из за регистрации в аэропорту, сказали что ужин оставили, ужином было сложно назвать, хотя даже не в этом дело, просто не было даже воды, оказолось после 24.00 вода только продается!!! Далее пойдем по сервису, соответственно белье постельное старое,затертое, полотенца все серые (пока 1$ не оставишь), зубной пасты в номере тоже нет!!! Ехали на море покушать свежих морепродуктов, мы их поели, но тоже за отдельную плату))) Все шоу программы в отели тоже платные, хотя все на территории были. Если на завтрак проспал, то следующий прием пищи только в 13.00, или опять же платно. Вода выдается строго на человека, и только с 10.00 утра, хотя завтрак с 7 утра, все бары открываются после 10 утра. Любителям пива сразу скажу, это точно не ваш отель, пива там выдается в пластиковых самых маленьких стаканчиках и то только наполовину, остальное пена, другой алкоголь не пробывали (уж очень сомнительный).
И отдельно хочу написать о туроператоре Kompas, гид Абдулла, не очень совестный человек, напихал нам разных экскурсий, мы в Египте были первый раз, все экскурсии пыль в глаза, и еще они забывают предупредить что за отказ от экскурсии даже через час, как купил у вас удерживают 50%(((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?