АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в который не хочется возвращаться!

Translate

Это наш первый негативный отзыв за 10 лет, были много раз в Турции, Эмиратах, Грузии и все отели не вызывали нареканий.

В это раз решили съездить в Египет, посмотреть новую для нас страну. Отель выбрали из-за пляжа и положительных отзывов.

Отель и номер

Отель далеко не новый, чувствуется по внешнему виду. Наверное главный плюс это большой просторный номер. В остальном так себе, но жить можно. Из минусов очень шумный кондиционер в номере и слив забитый, вода не уходила при мытье в душе.

Обслуживание на ресепшене

Впечатление такое, что вам здесь не рады! Парни на ресепшене напоминают полицейских, высокомерные, разговаривают таким тоном, как-будто все им должны. Когда приехали встретили нашу группу очень негостеприимно, никакого приветствия, улыбок, только ПАСПОРТ! Плохое знание английского и русского. Ничего не объясняют, выдали карточку с номером и все! Куда идти, как найти номер??? Пришлось взять чемоданы и самостоятельно искать свой номер! :(

Питание

Ресторан напоминает столовую в советском санатории. Огромные ОЧЕРЕДИ! Само питание безвкусное, для меня было удивительным как можно так невкусно готовить! Мясо невозможно жевать, как подошва! Овощи сырые, недоваренные, состав блюд непонятный. В разделе закусок и салатов ничего не подписано, не понятно что это. Понятно, что отель экономит на еде, но ведь можно же готовить вкусно даже из простых ингредиентов!?

Повара на раздаче еды ведут себя по хамски, заставляют людей выстаивать огромные очереди, кидают небрежно два кусочка и если человек попросит ещё, то начинают выговаривать что-то на арабском, выглядит унизительно!

Официанты в зале быстро обслуживают только за чаевые! Когда приехали попросили вина в начале ужина, его принесли через час, когда мы уже закончили трапезу. На завтрак, обед и ужин надо приходить к открытию. Иначе останетесь без места, все столы будут заняты! Либо можете договориться с официантом за вознаграждение и он займет для вас стол.

Сходили в а ля карт, заплатили 60 долларов за двоих, думали может там с едой получше.

Но оказалось всё тоже самое, не вкусно!

Что касается лежаков, их занимают с 5 утра. Если придете после завтрака, будете сидеть на песочке!

WiFi только в лобби отеля.

Что здесь реально хорошо так это песчаный пляж и море! В остальном всё на троечку!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • Еда
  • сервис
Added: 03.06.2019 13:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 302 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Danik.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам невкусным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Позвольте заметить, что выстаивать огромные очереди в Ресторане нет необходимости. Достаточно прийти немного позднее открытия. Мясные и рыбные блюда на гриле становятся холодными, если готовить их заблаговременно. В этом и есть смысл приготовления блюд при Вас. Повара всем предлагают одинаковое количество мяса, рыбы и т.д., так как не знают, сколько Вы хотите съесть. Хотите больше предложенного - не убирайте тарелку до тех пор, пока количество не покажется Вам достаточным.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo Tiran Sharm останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Все правильно написано, на 5 * не тянет никак. (((( жаль потраченных денег
Не слушайте ерунды, был в этом отеле, кормили так, что я (любитель покушать) на четвертый день стал пропускать то обед, то ужин.=)
Дело в Вас, уважаемые. Никакого негатива от отеля не припомню. В баре на ресепшене был офигенный кофе (редкость для Египта). Со спасателем на пляже даже договорились, чтобы не свистел, когда мы уплывали влево за буйки, чтобы не плескаться на мелководье. Все отлично!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (808) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Danik
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 178