за последние 30 дней
Наш второй отдых в этом отеле за два года
Всем привет. Хочу поделится впечатлениями о нашем семейном отдыхе в отеле Sentido Reef Oasis Senses Resort. Отдыхали семьёй в конце мая 2019 года (жена, я и дочка возрастом три с половиной года). Хочу сразу отметить, что это не первый наш отдых в данном отеле, в 2018 году отдыхали здесь в феврале без ребенка (отзыв о данном посещении уже размещен на данном сайте ранее))). Поэтому в этом году ехали целенаправленно сюда, учитывая пляж с хорошим песчаным заходом в море, что является необходимым для отдыха маленьких детей. Начну с приезда и заселения. В отель мы прибыли рано утром, около 04.30. Соответственно сразу не заселили, мы особо и не просили. Нас отметили, дали браслеты. Мы позавтракали, отправились на пляж, где пробыли до обеда, который начинается в 12.30. После обеда нам дали номер, который, что удивительно, оказался тем же, что и в прошлом году. Не знаю, повлияла ли на это моя отметка на данном сайте о нашем нахождении здесь..)) Сразу забегу наперед. Нам при заселении дали две карточки-ключа от номера и ДВЕ карточки на полотенца, хотя нас было трое. Мы этому не придали значения, подумав, что на маленьких детей не дают. А при выселении с нас потребовали ТРИ карточки. И долго твердили одну фразу, что у них есть система, и она не ошибается, и нам дали три карточки (штраф за утерю полотенца или карточки 20 долларов). В ходе споров на ресепшн мы предложили им посмотреть информацию с камер видеонаблюдения. В конце концов они сказали, что им мы ничего не должны, так как мы их постоянные клиенты и они нам типа прощают, хотя на самом деле было выдано ДВЕ карты. Так что будьте внимательны при поселении: один паспорт – одна карточка. Но это нам настроение не испортило, так, мелочь, надеюсь просто недоразумение. Далее. Питание в ресторанах Sentido, как и раньше, на уровне, и однозначно лучше, чем просто в Reef Oasis (все-таки разница в 500 у.е. на неделе отдыха). Однако есть нюансы. Детское меню очень скудное и весьма сомнительное – каждый день картофель фри и куриные наггетсы во фритюре(!!!!!). Плюс макароны, овсянка и меню на гриле. А так все. То есть для маленьких детей на мой взгляд это не совсем правильно. Плюс пакетированные йогургты в главном ресторане. Но хотя бы соки (или же нектары) хотя бы пакетированные (в Reef Oasis что-то типа ЮПИ). Далее. В прошлом году в баре на пляже пиво было бутылированное и бармен Мохаммед делал всякие безалкогольные коктейли. В этом году пиво пиво из кег и просто соки (пакетированные), другой бармен – Ахмед. Мохаммед (кстати очень приятный человек и вспомнил нас с женой))) сейчас работает в баре около ресепшн в Reef Oasis. Обедали мы в главном ресторане Sentido – Mo’s. Вкусно и разнообразно (за исключением детского конечно же), приятный и расторопные официанты. Ужинали в основном в ресторанах а-ля-карт. Особо хочется отметить итальянский ресторан и их управляющего – Мохамеда. Кухня на высоком уровне (пицца, стейки, салаты, лазанья), обслуживание ненавязчивое, приятная атмосфера. Мохамед знал наши предпочтения и что-то делал уже без наших просьб. Дочке уделял особое внимание, делал молочный коктейль по собственной инициативе. В таких случаях грех не оставлять чаевых. А вообще к детям в отеле очень хорошее отношение почти от каждого работника – будь то официант или даже водитель бусика на пляж. Один раз пробовали ходить в индийский ресторан, но неудачно. Мало того, что для ребенка без наших заказов приготовили детское меню (угадайте что? Правильно – фри и наггетсы с кетчупом). Остальное меню очень специфическое и острое, но это на любителя, но конечно не для детей. Я то покушал, мне такое нравится, но остальные члены семьи продолжали ужин в основном ресторане. Плюс напитки в индийском, даже местного производства – за дополнительную плату, хотя в прошлом году было не так. Зато в индийском на десерт есть мороженое, но его мы не дождались ))-:, а так мороженое в отеле платное, от 3 у.е. Очень неплохой ресторан – гриль ресторан «Кактус», где твой выбор тебе на гриле при тебе же и готовят. Но официанты не очень расторопные, зато блюда на гриле очень даже на уровне. В общем советую. Также хочется отметить работу девушки на столике «Guest Relations» - всегда поможет и подскажет (но там определенные часы работы). Детские анимация и дискотека однотипная, но детишкам нравится, можно весело провести время. Долгая история у нас была с утюгом, который предоставляется по запросу. Два дня запросов на ресепшн ничего не дали, пока мы не выловили уборщика, и он нам дал его в течении минуты. Так что учтите. Уборка нормальная, желательно оставлять конечно чаевые, но постоянно и по чуть-чуть, а не одним депозитом сразу (как мы))).
Огромная оригинально оформленная территория, как и прежде, не перестает радовать глаз своими удивительными растениями и ландшафтным дизайном, а риф порадует любителей снорклинга и дайвинга, хотя из-за красоты рифа около отеля к нему привозят людей на яхтах типа на морские прогулки…
Отдельно надо отметить, что в отеле отдыхает много итальянцев. К ним отношение не лучше и не хуже, чем к нашим туристам. Но, читая отзывы о других отелях Египта, натыкаюсь на то, что к иностранцам отношение лучше. И это неудивительно. Они всегда приветливы, вежливы, шутят и не жлобятся на чаевые. А большинство наших соотечественников ничем не лучше представителей «а-ля-Тагил», мусорят, топчут кораллы и хамят своим же и местному персоналу. И нам такие попадались на этом отдыхе. К сожалению. Европа должна быть в душе, а не территориально и в пафосных речах.
Напоследок хочу сказать, что в Египет хочется возвращаться. И если возвращаться – то на мой взгляд – однозначно в этот отель. Мелкие недочеты можно найти везде. Но это, чтоб испортить себе настроение. Спасибо всем его сотрудникам за отдых!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас с солнечного Шарм Эль Шейха, с Sentido Reef Oasis Resort.
Администрация отеля благодарит Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Вся команда Sentido Reef Oasis Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы приветствовать Вас в лучших традициях гостепреимства и тепла!
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением, Валерия, Guest Relations Agent
1 есть ли лифт для спуска на пляж
2 .можно ли где то нормально пообедать на пляже, что бы не возвращаться на автобусе на территорию отеля , а затем повторно ехать на пляж Спасибо за ответы