за последние 30 дней
Отзыв для отеля (я верю в то, что отель в состоянии выбирать с каким оператором работать)
Дело было в 2018, но свежо воспоминание, а главное - появилось время в преддверии сезона написать и, возможно, помочь кому-то не испортить себе нервы/отдых
По что отзыв:
1. Про большое "кидалово" со стороны Интуриста с Отелем Belconti
2. Про нежелание стойки персонала Belconti помочь и что либо сделать с Интуристом
ЧАСТЬ 1.
Мы часто практиковали выезды на отдых несколькими семьями, учитывая что часть часть родственников живут за границей - разумный выбор это пересечься отдохнуть на "нейтральной" территории ))
На этот раз решили остановить выбор на Турции и отеле Belconti. Именно туда мы и собирались в прошлом году, сделав раннее бронирование из России через Интурист на 8 человек и раннее бронирование из другой страны через Booking нашего родственника.
Турецкие авиалинии - молодцы, балантайз на борту, игрушки детям, улыбки. Перелёт отличный, кроме как обычно недовольных наличием детей пассажиров. Желаю всем побыть детьми) или хотя бы вспомнить, как оно было, может станете немного добрее)
При трансфере нас обрадовали, что везут последними, т.к. наш отель 5-ый по маршруту.
В процессе трансфера, особо внимательный турист, который уже несколько раз был в Алва Донне, в том самом Belconti (годами тремя ранее, но глазки-то помнят), в Кая, - не мог не заметить, что мы два раза проехали мимо, собственно, Belconti.
На мой вопрос: "Уважаемый Интурист, а нельзя ли остановиться возле нашего Belconti, а не ездить мимо него?"
Ответ убил...."Сюрприз и подарок туристам из Belconti - мы везём вас в Port Nature, т.к. мест в Belconti нет"
На все наши протесты, про раннее бронирование, про ваучеры на руках и что мы их не отдадим, про то, что из другой страны люди прилетают из других стран завтра и селятся в Belconti и у нас за пол года всё должно быть выкуплено и оговорено, что мы не можем встретиться с родственниками, живя в разных отелях - получили ответ, который добил тех, кто не умер после первого "сюрприза": "мы вас можем высадить в Belconti и оставить там, если хотите, но потом вас никто не повезёт никуда и заселиться вы не сможете"
Ну что ж...воевать так до конца.
отвезли всё таки в Belconti. Не дожидаясь Интуриста я прошёл на стойку администрации и немного владея английским получил/сдал ваучеры на наши номера - имена в базе были, браслеты дали, улыбнулись, номера 2221 кажется и 2022 (карандашём на ваучерах написали - в фото прикреплю) - НО, прибежал товарищ из Интуриста, о чём-то поговорил на рецепшине с турком, и нам грустно улыбнулись, сказав, что выданные номера и браслеты - это ошибка, и наши номера НЕ ВЫКУПЛЕНЫ ИНТУРИСТОМ, т.е. отель денег не получил и поэтому нас разместить по нашей же брони не могут. Добили таки....Т.е. мы деньги интуристу пол года назад отдали, а он их в отель не отдал - здорово живёте...
Про общение интуриста на горячей линии и их представителей на местах скажу одно -
ТАКОГО, простите, быдла я давно не слышал, хотя живу далеко не в столице.
"Эй брат, ну что ты так возмущаешься, какая разница какой отель?" - Это представитель Интуриста в Belconti
"Я вас предупреждал, надо бы здесь вас оставить и добирайтесь как хотите" - Это Интурист из трансфера
"Вы договор читали??? так вот прочитайте, мы имеем право менять отель на любой, равного уровня сервиса. Равный уровень мы не обязаны объяснять - это внутренняя информация. 5 звезд - везде 5 звезд. Не занимайте наше время" - оператор на горячей линии интуриста
Далее были уточнения в самом Belconti - на стойке рецепшона, что МЫ - ВАши туристы, хотим к вам в отель с вашими ваучерами - идите и решайте проблему с Интуристом. Мы же есть в базе, вы нам дали номер, забрали чемоданы, почему вы не хотите с ними разговаривать???
Ответ один - "Наш Belconti с краю", ну если вы поняли фразу про хату с края.
Дальнейшие диалоги с Интуристом были тупиковые, в том числе с горячей линией.
Просьба выдать бумагу от имени отеля, что мы приехали в Отель, бронь есть, а денег от интуриста нет - для будущего суда, в доказательство того, что мы НЕ СОГЛАСИЛИСЬ на замену отеля и тем самым подтвердить нашу правоту в суде, хотя бы с точки зрения моральной компенсации - отель не дал.
Я достаточно владею английским и смог объяснить для чего бумага, что для них никаких рисков, дайте мне бланк вашего отеля - я сам напишу - ни в какую.
В итоге написал сам, попросил расписаться отель или старшего менеджера (всё для того же, чтобы подтвердить наше нахождение в белконти и не согласие с размещением в другом) - ноль эмоций.
Вот за эту прохладу в попытках решения проблем - 1 балл.
Что могу сказать еще добавить - в Belconti наша семья не первый раз, родители со стороны супруги отдыхали там дважды и основываясь на их впечатлениях мы как раз выбрали этот отель.
Но после этого раза желания возвращаться нет никакого ни у кого. И я пока не знаю, что должно случиться, чтобы мы ещё раз рискнули
Кофемашина в холле навороченная - это всё, что оценили по питанию.
Территория - много зелени на подъезде, дальше также.
в холе классные old-таймеры )) автомобили я имею ввиду)
в общем за доп. 200$ наши родственники смогли отменить бронь в Belconti и перебронироваться на Port Nature.
Семья воссоединилась, 8 замученных человек, в том числе мои двое детей(1 и 4 лет на тот момент) умотались вхлам.
Начался отдых в Port Nature - по нему я написал отдельный отзыв.
Ещё раз для туристов и отеля - Выбирайте тщательно, с какой компанией связываться. Я с Интуристом больше никогда. Извинений так и не было, хотя возможно на меня обиделись на горячей линии, когда я вспылил и выругался, сказал куда им идти (как у Слепакова в песне про "ж*па растёт"). Но это моя недоработка в плане культурного общения.
Возможно в нашей ситуации у персонала отеля просто не хватило квалификации, чтобы решить нашу проблему или они просто не стали её решать.
Начинается сезон, и я как и многие другие на этом ресурсе, начинаю читать отзывы и хочу правильно сделать свой выбор на 2019 год - где отдыхать, как и с кем.
По совокупности всего вышенаписанного - я не могу ни рекомендовать, ни наоборот, поэтому "воздержусь". Но моя информация будет для вас не лишней. Как минимум, я надеюсь, вы не попадёте в такую же ситуацию при раннем или любом другом бронировании.
Всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
1) Отзыв к отелю, так я купил тур именно в этот отель
2) я не попал в этот отель благодаря Интуриста
3) отель ничего не сделал, чтобы помочь мне решить проблему на месте или подтвердить мое прибытие на место бумагой для дальнейшего судебного разбирательства в России с интуристом. (Поясню, если отель не подтвердил, что я туда приехал, то суд расценит, что я согласился на условия Интуриста о переселении и никакой компенсации не будет)
И ещё - непонятен ваш выпад о конкурентах. Какие конкуренты, если я ХОТЕЛ и КУПИЛ тур в этот отель? Но не попал. Я рассказал про мою ситуацию, а вы сделайте всё, чтобы в неё не попасть, как мы.
Это классно они так назвали всю ситуацию с "сюрпризом"
в итоге без подтверждения нашего отказа от других вариантов(как раз, то что я просил от Belconti - что мы отказывались на предлагаемый варианты Интуриста) - это смешные суммы на фоне стоимости тура.
Как сказали судьи - 10-15 тыс. Расходов на сбор документов/поездок/претензий - больше, да и после отдыха немного отлегло это всё - всё таки встретились в итоге и отдохнули )
Я вспомнил-то про эту ситуацию сейчас, перед очередным выбором куда поехать ) Решил поделиться со всеми
Понять бы как от этого застраховаться, как я сейчас изучаю - почти все операторы аналогичные пункты имеют в соглашении. ((
Был не "full" и резко стал наоборот...как дети малые
На рейтинг мне совершенно безразлично - поэтому выбрал "от оценки воздержался", однако если вы каким-то образом связаны с отелем - прекращайте работу с такими "операторами", которые так ведут себя с туристами. Только нашей группы было 8 человек + еще 4 крупные семьи. Для 20 человек такой "аттракцион" - не лучшее начало отдыха.
Те кто выбирают данный отель + как вы выразились "мой оператор", здраво оценят риски такой поездки.
Читать полностью на TopHotels