за последние 30 дней
Любимый отель, который разочаровал(((((
Наконец и я хочу оставить свой отзыв об Султане. Напишу сразу, что мы посещаем его третий раз. И предыдущие разы были для нас только с положительными эмоциями. Но УВЫ, на этот раз нас ждало разочарование(((( Честно я не понимаю, откуда берутся такие хваленые отзывы о нем( Отель просто испортился, на свои заявленые 5 звезд, тянет только ухоженная и красивая территория, пляж и мини клуб. В остальном не выше четверки, а то и троечки. Были с 30 апреля по 9 мая. Хотелось бы конечно верить, что все плохо из-за праздников, НО реально если вы заявляете, что вы пятерка, к праздникам тем более должны быть готовы. Начну по порядку.
Заселение. Это просто кошмар!!! Мы являемся постоянными гостями отеля, для которых должны предоставляться вип услуги при заселении. Да уж такого я нигде не видела, это просто ПОЗОР!!!! Требовать от туристов при заселении в хороший номер 200 баксов. Такса была и больше 350. Реально??? Вы шутите. Ресепшн – это же лицо отеля. А у вас от встречи с ресепшеном один негатив. Так еще они заявляют, что номер с доплатой за 200 баксов это ПОДАРОК отеля вам!!!! При том, что год назад за такой же номер наши знакомые платили 100 баксов и сами предлагали за него «взятку». А если вы вдруг не согласны платить, вы прочувствуете весь негатив, хамство и угрозы, что вам достанется номер с видом на пальму. Мы конечно же не стали платить, потому как считаю это чистой воды вымагательство. При том, что два года назад нас селили без никаких доплат в номер с видом на море и рядом с детским бассейном. В итоге дали нам номер в третьем корпусе с видом на море, НО с просто с ремонтом времен динозавров. Мне кажется, что он не обновлялся с момента открытия этого отеля. Должно уже быть стыдно пятерке селить в такие номера. Я считаю, что хотя бы, если вы уж селите туда туристов, то ценовая категория таких номеров, должна быть ниже, чем таких же и с реновацией. Ванная комната с кусочком шторки, который конечно же не спасает от попадания воды на пол. Сама ванна ооочень старая, хорошо, что сантехника вся работала. Все спасал только просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВИД НА МОРЕ. И опять же при заселении это было преподнесено, что это ПОДАРОК для нас. Вообще если бы я приехала в этот отель первый раз, наверное это бы жутко испортило мне отдых. Но т.к. мы там уже были, то конечно мы не сидели на ресепшен до двух часов дня, а получили карточки на полотенца и после завтрака ушли на пляж. И еще хорошо, что в этом отеле уже отдыхали наши друзья, которые нас приютили до поселения. Поселение которых кстати тоже прошло ужасно. При заселении им достался номер с неработающим кондиционером. И конечно же номер поменяли за доплату в 100 баксов. А потом они узнали, что моя подруга является постоянным пользователем топхотелса, им захотелось получить хороший отзыв. И вот теперь я понимаю, откуда берутся такие лестные отзывы. Отель просто начинает изворачиваться и придумывать всякие «ныштячки» для таких гостей.
Питание Еда точно не для пятерки, такие очереди в столовой (реально это не ресторан, а СТОЛОВАЯ) напоминают рассказы об очередях во времена СССР!!! Ребята, надо что-то с этим делать. Потому, как пойти покушать это реально стресс. Куча еды, которую никто не ест, фасоль во всех видах например, а то что по вкуснее, надо стоять в очередях. А утром очередь к яичнице и яйцам пашот, это просто ЖЕСТЬ! И еще, когда вы приходите, и если вы не иностранец, вам преграждают путь и отправляют на второй этаж, при том, что на первом еще есть места. Еда была и вкусная и не вкусная. Хочется отметить старания поваров на улице во время ужинов. Очень все было вкусно. Спасибо) И еще момент, это птицы во время завтрака на террасе. Неужели нельзя поставить какие-то «отпугиватели», это просто кошмар, если вы не накроете свою еду салфеткой, ее тут же растаскают птицы и они же повсюду гадят. Это полная антисанитария. Ни в одном отеле такого не видели. Что касается ресторанов а-ля карт, были в итальянском и индийском, не тратьте свое время, ни один из ресторанов не оставил впечатления. Либо меняйте поваров, не знаю, но это точно не итальянская и не индийская кухни(((( Разочаровали
Пляж. Большой, ухоженный, есть понтон и пирс, также есть место где порезвиться детишкам. Конечно занимать места нужно было ооочень рано. Для меня это не проблема, я встаю рано и жили мы в нескольких минутах от моря. Для тех, кто не «ранняя пташка», было большой проблемой найти лежак после десять утра в тени.
Море. Красное море как всегда радовало. Риф не самый богатый, но точно есть, на что посмотреть. Рыб было много красивых, в общем КРАСНОЕ МОРЕ это то, ради чего собственно мы и летаем в Египет.
Самое приятное впечатление и за что смело могу дать 5 звезд – это МИНИ КЛУБ. Замира, вы просто невероятный человек. Моя дочь вас полюбила. Она ни дня не хотела пропускать в мини клубе, приходилось уговаривать ребенка хоть немного ходить на море) Нам есть с чем сравнивать, детский клуб действительно для деток просто находка. Но наверное до определенного возраста. Т.к. старше лет 10 там не было детей. Для остальных там будет скучно(
На счет анимации ничего не могу сказать, особо не видела. Думаю, что более-менее. Вечерние шоу средний уровень, были как хорошие, так и ни о чем.
Территория. Все, что пишут хорошего за территорию это правда. Ухоженная, невероятно красивая, завораживающая. Не влюбиться в эту территорию просто невозможно. Наверное это одна из причин, почему были в этом отеле не один раз. Они просто невероятные трудяги, как они стараются и ухаживают за садом и территорией.
Еще один неприятный момент, это «спасатели», а точнее один из таковых на территории детского бассейна. Жаль забыла его имя, это просто хам и человек, если можно так сказать, которому категорически запрещено работать рядом с детьми. Моя дочь плавала в бассейне, я бассейны не люблю, поэтому сидела рядом и!!! смотрела за своим ребенком. Он начал судорожно свистеть, но я вам скажу в этом отеле «спасатели» просто обожают свистеть, за время отдыха вам может уже начать сниться звук свистка. Оказалось, что он свистел моему ребенку и начал ОРАТЬ, что она не должна плавать, а что я прям немедленно должна купаться с ней. Что за бред!!!! Нигде такого нет. Тем более, что я сижу рядом и слежу, но вы уж извините, плавать в бассейнах я терпеть не могу. Начал на повышенных тонах что-то там кричать, на что я ему ответила, что в таком тоне я не буду с ним говорить и попросила привести другого вменяемого человека. В итоге моя дочь очень его испугалась, она не могла понять, почему вообще собственно КРИК. Другому я объяснила и от нас отстали. Когда мой муж узнал, что произошло, он подошел к этому субъекту и в итоге он заявил, что не помнит такого и!!!! он случайно начал кричать. Ребята вы вообще как сотрудников набираете???? Ни в одно отеле мира, не важно сколько звезд, такого себе персонал не позволит!!!! В итоге его убрали от детских бассейнов на взрослые или на пляж. Очень за него извинялся управляющий и слезно просил не писать жалобу на ресепшен. Для общей картины это конечно огромный минус отелю – за такие негативные эмоции. Улучшите пожалуйста подбор своего персонала
В общем могу написать, что несмотря на негативные моменты, наш отдых удался. Но возвращаться в этот отель вооооообще не хочется. Именно разочарование, потому как предыдущие разы отдыха в этом отеле были сказочными.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Или вы специально зарегистрировались 24.05.2019 г. для этого отзыва?
Отдыхаю в отеле Sultan Gardens Resort 5* с 1 мая 2019 по 31 мая 2019
Читать полностью на TopHotels
А Вы пишите, "Были с 30 апреля по 9 мая."
Как то не стыкуется?
В отеле всегда был чудесный ресепшен, просили с вас скорее всего не взятку, а доплату за повышение категории номера, скорее всего премиум предлагали (верно?), за него отличная цена, зря не взяли))). А цены прошлого года (ваших друзей) остались в прошлом году, отель подорожал.
Очень люблю этот отель и так грустно читать плохие отзывы.. Работу спасателей и их свист я тоже никогда не понимала, они иногда просто пересвистываются между собой, а ты вертишь головой и думаешь что тебе что у бассейна что у моря)))
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.