за последние 30 дней
Пятизвёдочный отель на три балла
Наша семья отдыхает в Египте уже10 раз,в Шарме-6 Соотношение цена-качество по египетски нам давно понятно. Но отзыв об отдыхе в этой стране пишу впервые. Перелет из Москвы Норд Винд-Онур эйр без задержек,но повторный досмотр при входе в транзитную зону аэропорта Анталии занимает1-1,5 часа,сверяют всех пассажиров по списку; посадка в самолёт из Анталии на свободные места ,без указания мест ,на обратном пути выдают сразу два посадочных талона с указанием мест.В отель прибыли в 21.00,пошли на ужин.В полупустом ресторане не было ни одного чистого стола,с трудом нашли приборы,чего-то перекусили, напитков не предложили .К сожалению,день приезда совпал с Днём Рождения мужа. Турагент писала письмо в отель и Пегас .Мы напомнили об этом при заселнии, на ресепшен ответили ,что поздравление ждёт в номере, погрузили вещи на тележку и повезли...в самый дальний номер на последнем ярусе.В номере на тарелочке был кусочек арбуза в виде сердечка, и стояла ТОЛЬКО одна кровать .Хотя в ваучере чётко написано -три взрослых! Пообещали принести экстрабед,но такой вариант нас не устроил и мы потребовали номер соответсвующей категории.Мы вернулись на ресепшен ,и после30 минутных разборок ,нам предложили ещё 3 номера на выбор ,один из которых был фэмели, его мы и выбрали .Заселились ближе к полуночи,и наконец смогли поздравить именинника ."Замечательная" получилась встреча и поздравление от отеля! Всем туристам ,собирающимся в этот отель надо учитывать ,что большая часть номерного фонда находится на возвышенности, подъёмы достаточно крутые, .это будет неудобно для туристов с колясками и пожилых людей . Рядом с самыми верхними номерами идёт строительство соседнего отеля, поэтому пыльно и шумно .
В единственном ресторане чистые столы бывают только к открытию. Много раз попадали в такую ситуацию : чистых столов ,приборов, салфеток нет, и ни одного официанта. В ресторане алкоголь не приносят, взять самим негде, в баре в этот момент не дают , говорят ,что вино и пиво в ресторане. Вино всё разбавленное. Еда однообразная .Обратились к гестрелейшен в присутствии главного менеджера ресторана. Нас выслушали ,понимающе покивали и всё осталось по прежнему. На следующий день в ресторане появилась представитель отеля, толпа туристов окружила её и опять жаловалась ,в основном на обслуживание( оказалось, что кто- то отправил жалобу туроператору , ещё находясь на отдыхе в отеле).На следующий день опять-никаких перемен. Бармены хамоватые и негативные ,второй раз подходить не хочется. Все время куда то убегают, болтают по телефону, Бар на пляже должен открываться в 10.00,по факту в 10.20-10.30,(пока всё разложат),в это время на жаре стоит длинная очередь. Пиво и бутылированная вода на пляже заканчиваются через час. На майские праздники в двух отелях туристов было очень много, на пляже все лежаки были заняты ,Море -супер,немного холодновато для этого времени года 24градуса.
На этом сайте многие пишут положительные отзывы об этом отеле, создаётся впечатление что эти отзывы заказные , или просто люди мало где бывали и не с чем сравнить. Идёт искусственное завышение рейтинга, дезинформация туристов. Звёздность отеля во многом определяется качеством сервиса, в этом отеле он на слабенькую троечку ! Поэтому данный отель НЕ рекомендую !За такие деньги можно отдохнуть в более достойных отелях.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Вот например Вы не написали ничего по поводу пляжа, а он один из лучших в Шарме, ведь многим важно именно море, а не еда, номер и ......
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер