АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подбирая тур на ближайший отдых, решила посмотреть...

Translate

Подбирая тур на ближайший отдых, решила посмотреть и вспомнить пребывание в Ясмине в прошлом году. Тем более, что эмоции поулеглись и спустя год, взгляд более объективный и для кого-то, возможно, полезный. В целом впечатление от пребывания неоднозначное, больше - положительное. Ездили вдвоем с сестрой и десятилетним племянником.

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на самый главный, на наш взгляд, момент: Никто не предупредил, как располагаются корпуса отеля и о том, насколько высоко на горе они могут оказаться, и насколько это может быть неудобным, особенно с маленькими детьми и колясками, да и другим отдыхающим, спускаться и подниматься по палящему солнцу или по потемкам не очень приятно. При бронировании обращайте на это внимание и задавайте вопросы и требуйте! Для нас было неожиданностью, когда на карте нам отметили расположение нашего номера и мы прикинули, где это находится - самая верхняя линия. В дальнейшем спускались самостоятельно, поднимались на багги (маленькие машинки), они курсировали постоянно от ресепшена и днем и ночью. Но вид из этих самых корпусов действительно потрясающий и днем и ночью.

Прилет-нормально, отлет - задержали, но предупредили заранее на ресепшене, и поэтому уезжали не в 3 утра из отеля, а в 7 - немного поспали.

Самым запоминающимся был первый день, когда хотелось развернуться и уехать прочь, и вот почему: после всех аэропортных процедур, почти двухчасовую пробку в Бодруме по пути в отель, ожидании поселения, разочаровании о нашем высоком поселении, во всем районе Бодрума часов в 6 вечера, то есть перед подготовкой к ужину, отключили воду и холодную и горячую. Одним словом, мы не успели помыться после перелета и первого заплыва в море. Спустились поужинали, осмотрели территорию, пошел сильнейший дождь. Переждали дождь и решили двигаться к дому. Вышли, чтобы поехать на багги, т.к. были очень уставшими, но они по мокрой брусчатке, как оказалось, не ездят. Поплелись домой - на свою горную высоту по мокрым лестницам и скользкой брусчатке. Пришли - о счастье, есть вода. Сестра помыла сына, помылась сама, и вода залила всю душевую с туалетом и потекла в коридорчик, а из него на улицу. Воды было очень много - канализация не хотела ее принимать. После пятого звонка на ресепшен и 40 минутного ожидания, приехала клининговая служба в лице сонного мальчика со шваброй. Посмотрев на уровень бедствия, сказал, что через 5 минут приедет снова. Не обманул, явился с пылесосом, которым в течение часа отсасывал воду. К двум часам ночи аккуратно удалось помыться и мне. Утром следующего дня сообщили о проблеме русскоговорящей девушке на ресепшене, и проблему в течение дня устранили - почистили канализацию, за что всем большая благодарность! Это была, пожалуй, самая неприятная история из всего пребывания. Сейчас кажется, да что тут такого, а в тот вечер - целая трагедия.

Далее объективно:

Уборка - на 3-ку, но мусор выбрасывали всегда, бар тоже периодически пополняли, оставляли на чай по несколько лир, не знаю играло ли это роль. Еще одна большая проблема - повсюду возле домиков на горе грязная посуда, которую не убирали по несколько суток - на ступеньках, на перилах и т.д. Но большой вопрос и к тем, кто умудрялся из ресторана натащить все эти тарелки и стаканы на самый высокий уровень поселения.

Море - чистое, приятное, но пляж действительно узкий и не всегда были лежаки к тому времени, когда мы приходили. НО лежаков полно чуть выше на травке, под соснами. Вы всегда можете кого-то попросить перенести их на пляж или же остаться там в тенечке.

Еда - стыдно говорить, что плохо или как-то не так, не шикарно, но голодными не останетесь. Много блюд, и горячих, и салатов, и закусок, и сладкого, из фруктов: арбузы в достатке, сливы, яблоки. Про грязную посуду не могу комментировать, т.к. нам она не попадалась. Алкогольное легкое питье - вполне сносное, крепкое не пробовали. Ходили несколько раз в рестораны Ля карт - вполне неплохо.

Бассейны - мы небольшие их любители, поэтому были там несколько коротких раз с племянником. К счастью, и он предпочитает больше море. Видимо, это и спасло, как раз, от злосчастного ротовируса, который день на 3-4 начал "косить" детей, которые проводили в нем очень много времени. Были случаи, когда отвозили в больницу. Но по мне, так они перегревались на солнце, т.к. не вылазили из бассейнов с самого утра! Как не удивительно, но в основном возле бассейнов располагались турецкие семьи отдыхающих.

Развлечения - горки, работающие по часам, анимация и днем и вечером - вполне нормальная.

Экскурсии и отельный гид - вот с этим столкнулись впервые. Отельного гида видели один раз, не навязывала и даже не предлагала экскурсии, на экскурсии мест не было. Видимо, отель так располагается, что ехать за нами было далековато или невыгодно)) Брали экскурсию от отеля, затем такси от отеля - ездили в Бодрум. Старая крепость не работала, немного впечатление от посещения города смазалось. Когда ездила в Бодрум первый раз, лет 6 назад - влюбилась в него.

Еще момент, который беру во внимание лично для себя - на 3-4 день хочется погулять где-то вечером в оживленном месте, выйти за территорию. Но гулять негде.

Вот такой объективно-личный отзыв, спустя год! Всем приятного отдыха!!! Думаю, что одного раза для посещения этого отеля вполне достаточно.

Added: 27.05.2019 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Nusuna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 3 287
  • Photos: 0
0 Благодарности