за последние 30 дней
«Бочка мёда с ложкой дёгтя»
Прибыли в отель 11.05 в 10:30 на 14 дней, заселили через 2 часа, номер дали в нормальном месте (без доплат), на 2м этаже с видом из балкона на внутренний бассейн и горы. Сам отель требует реинновации, во многих местах облезшая краска, битая плитка и прочее.
Территория компактная и ухоженная, все корпуса расположены близко к морю. Отель ориентирован на семейный и спокойный отдых, место не тусовочное, аквапарка и каких-либо горок нет, но этот отель оринтирован на другой настрой: отдых, релакс, воссоединение с природой. Место расположение отеля уникальное: залив перед которым горы, потрясающие закаты видны с этого места лучше, чем из любого другого в Шарме. Огромным плюсом так же является комбинированный пляж: песчаный (порода 2-4 мм, не мелкий песок) длинной ~ 500 м. дальше он переходит в пляж другого отеля Фараана Хайнс и в другую стороны коралловое плато длинной ~ 500 м., начинающееся у песочного пляжа и постепенно расширяющееся от берега, местами доходит до 200-300 метров в ширину, в месте окончания рифа (в рамках территории отеля) возле пирса, который находится в одном из концов отеля (уже за ее территорией), ширина кораллового плато наибольшая. Подводный мир не очень богат, но зато именно здесь удалось в дикой природе увидеть морскую черепаху и ската, в предыдущие 3х посещения Египта этого не получалось.
При всех этих плюсах, громадной территории у берега (пляжной зоне) существует большая проблема с лежаками, их число не соответствует числу отдыхающих, люди начинают занимать места с 4 утра, я занимал в 7 утра места одни из последних на отшибе, после 7, а тем более в 8 утра, мест уже нет, из-за этого мы в 1е 2а дня згорели, проводя время на полотенце у берега. Отдыхающие так же массово это обсужадаю, с утра, днём и после обеда, на многих лежаках могут лежать полотенца и личные вещи, но ни кто не появляется в течении всего дня. Люди занимают место на пляже, а целый день могут проводить на барах, у бассейна или вовсе уезжают в город, работники не контролируют эту ситуацию (в прошлом года в Aladdin beach Hurgada с этим было очень строго, но зато в любое время можно было найти место), а менеджмент отеля Barcelo регулярно отписывается, что ситуацию уже исправили, лежаки докупили, хотя на самом деле ЭТО НЕ ТАК! Обманывают!!!
Что касается питания, оно на достаточно нормальном уровне: 1 раз в неделю кревеки, 2 раза тунец, 2-3 раза скумбрия, кальмары, осьминоги, другие виды рыб; мясо говядина, ягнёнок, перепела, утка, индейка, кебабы, сыр и колбаса приличного уровня.
Из не обычного для Египта и не виданного ранее в других отелях по питанию: селедка, маринованная скумбрия, холодцы в разных исполнениях (на любителя), буряк, руккола, свежие шампиньоны, малосольные огурцы.
Касательно качества питания и способа подачи, то когда менялся работник через смену, на пример на станции пасты - она становилась на порядок хуже, тоже самое с мясом, пришел другой работник и оно было более вкусным, интересно замаринованным и правильно пожаренным и так касательно всех позиций на кухне, первые блюда, вторые блюда, десерты, ... .
Громадным минусом стало то, что на 7й день отдыха начали конкретно разводить белое вино, 1 к 1 точно, желтый цвет слегка просматривался, вкус соответственно ..., зачем это делают?! ... происходило это 4 дня, за тем ситуацию исправили. Может это связано со сроками поставки (начало заканчиваться, а привезти новую партию не успевают) или проблемами с поставщиком, а сказать что белое вино закончилось - не имеют права, вот и бодяжили, а может другая причина. Ни где не встречал такого! Еще есть проблема с помидорами и огурцами, они вялые и обветренные, попадались и с начальной стадией гнили, вкус их всегда не свежий, с начала я предположил что подают остатки (разовый случай), а когда такое происходило регулярно, то скорее их или режут с вечера на следующий день, или закупают вялыми (экономия), или собирают остатки из других отелей))). Смех-смехом, но люди в столовой по все местно говорили, что у этого отеля проблема с огурцами и помидорами.
Что касается самого сервиса и отзывчивости работников, все решают, особенно если настоять на своём, но решать могут ооочень долго. Например что бы заменить не исправный фен мне понадобилось сходить на рецепшн 4 раза!!!
Ну и о самом не приятном, на 12й день ребёнок подхватил ротовирусную инфекцию, которая сопровождалась высокой температурой (до 39), рвотой и растройством желудка. Улетали мы так и не выздоровев, лечились своими силами, обращаться в местный госпиталь не рискнули, зная что могут «налечить». Вышеописанная ситуация не еденичная (не случайная), об этом писали и другие туристы.
Подводя итоги могу сказать что место расположения отеля замечательное (не заслуга отеля), Египет и красное море здесь ощущаются по особому, не типично. Что касается всего остального, если приезжать с правильным настроением, то на многое можно «закрывать глаза». А вот пригласить в этот отель санэпедем станцию для выяснения причин детских заболеваний, стоит! Что-то тут не то ...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы оценить качество Вашего отдыха в нашем отеле. Наша главная цель - это обеспечить незабываемые впечатления от отдыха нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Позвольте заметить, что кишечные расстройства у детей могут происходить из-за несоблюдения обычных норм гигиены. Дети могут пробовать на вкус песок на пляже или воду в бассейнах и в море, есть пиццу и картошку фри сразу после купания, не помыв руки и т.д. Продукты питания и приготовление блюд проходят строгий контроль качества и соответствуют всем стандартам санитарных норм.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
А клинике сразу назначают антибиотики как при обычной кишечной инфекции. И они естественно не помогают...
В отзывах других отелей не встречал упоминания о подобных ситуациях, в вашем же об этом писалось и ранее.
Во всяком случае, если вы пишите правду, что соответствующие меры будут применены, и стабильный положительный результат достигнут, то это будет замечательно.
А не будете отписываться (фактически обманывать) так, как вы это делаете в отношении ситуации с лежаками!!!
Неужели имея такой огромаднейший пляж нельзя закупить 100-150 лежаков, минимум треть ваших грибков пустые.
И поставить 2х ответственных за это работников, которые будут следить за порядком на пляже.
Вы же в это даже не вникаете!!!
На данный момент резервирование шезлонгов строго запрещено. Оставленные на них вещи, полотенца более, чем на час, перемещаются в офис сотрудников охраны. Мы перестали получать жалобы на нехватку шезлонгов.
"...В качестве основного пути передачи ротавирусной инфекции выделен алиментарный, то есть связанный непосредственно с пищей, также существует большое количество механизмов и факторов возможного заражения. Так как чаще все же страдают от этой болезни дети, то заразиться они могут через употребление плохо промытых продуктов питания, при несоблюдении элементарных правил гигиенического ухода, например, не мытые руки после возвращения с улицы, перед потреблением пищи, после посещения туалета. Также вирус хорошо распространяется воздушно-капельным путем при разговоре, при чихании, что тоже приводит к активному его распространению, а особенно в среде детского коллектива. К тому же к еще одному пути заражения относят возможность заболеть при употреблении непрокипяченой воды из водопровода, колодца или из реки..."
Заражение этой инфекцией через продукты питания исключается, так как в отеле строго соблюдаются санитарные нормы при приготовлении пищи. В среднем на 800 гостей приходится от 2 до 5 заболевших с различными симптомами. Рассуждая логически, если бы вирус присутствовал в продуктах питания, то заболевание приняло бы массовый характер как среди гостей, так и среди сотрудников отеля.