за последние 30 дней
Хороший отель.
Приветствую всех, кто собирается отдыхать в этом отеле! Постараюсь не повторять множественные описания, их более, чем достаточно. Прилетели в Анталию по расписанию. Перелет был на очень большом самолете, " Боинг 777-200". Был отличный экипаж, очень приветливые бортпроводницы, это в отличии от возвращения. Поясню сразу, что мне было странным: обычно встречают на посадке с улыбкой и приветствуют своих пассажиров. Вот ничего подобного, даже элементарного"Здравствуйте!" не было, уже не говорю об улыбках. Так и рейс прошел, сурово, с резкими замечаниями пассажирам, которые я услышала не раз, при любом удобном случае. Вид у проводниц был страшно уставший, просто замученный, вылет был задержан на 45 минут, как уже писали, для "Азур Айр" это нормально. Но, это было уже потом.
А прилетев, нашли свой маленький автобус с приятным гидом и уже около 10 часов утра мы были в отеле. Никуда нас не возили, сразу из аэропорта нас с мужем привезли в отель. Приветливо встретили на ресепшене, тут же заполнив анкеты, нам выдали ключи от номера и предложили пройти. Упс! читая отзывы, мы были настроены на ожидание...а вот и нет! Подарив нам пакет орешков, выдали карточки, ключи и пожелали хорошего отдыха. Приятно! Пришлось еще обращаться на рецепшен в процессе отдыха, когда у нас не захотел открываться сейф. Точно так же нам быстро и доброжелательно помогли. Умницы, девушки! Номер получили на 8 этаже. Все чисто, приятно пахло, ежедневная уборка, смена полотенец, ежедневная смена постельного белья, ежедневное пополнение мини-бара. Отлично, замечаний никаких, все по-взрослому. То, что интерьер не обычный, что мебель уставшая - господа, вы сами выбираете отель, видите, куда едете. Какие проблемы?
Чистые, абсолютно тихие в любое время суток, коридоры, все достойно. Никаких звуков, напоминающих о соседях не было и это приятно. Далее, территория. Я согласна с восторженным отзывами отдыхавших, что хочется в каждом уголке фотографироваться, чтобы оставить память об этом своеобразном отеле. Правда, все ухожено, чисто, приятно. Очень красиво! Очень понравилась концепция пляжного отдыха-на любой вкус. Шезлонги чистые, столики, кресла, лавочки, стулья, зонтики,,, все имеется. Можно найти для себя самое комфортное место. Можно на самом берегу, можно на пирсе, на волнорезах, очень красиво оформленных в виде старых стен с арками, можно просто уединиться в глубине, где множество шезлонгов. Кроме моря три бассейна, один с водопадами и морской водой. Там всегда тусовочная обстановка, аниматоры, музыка и т.д.
Бары, кафе_ все работает, все 24 часа в сутки вас обслуживает. Отличная работа барменов. Мальчишки просто летают! Никого не забывают, все успевают, все понимают и ни тени недовольства, все с улыбкой! Умнички!
Но вот самое слабое место -ресторан. Кухня. Это не люкс, это не 5 звезд! Я не ханжа, понятно, что голодным не останешься, но... Завтрак как и в других сотнях отелей, не зависимо от звездности. Обед-ситуацию спасал борщ и картофельное пюре. Однообразно, не очень вкусно. Почему-то даже овощи были не вкусными, странно! На ужин иногда радовали, были раки, роллы, кальмары. О качестве еды могу сказать, что никаких нареканий, все чито и качественно. Никогда не видела, как кто-то писал, грязных тарелок, бокалов, этого не было ни разу. все чистенько, но не вкусно. Обидно, для этого отеля, кухню надо подтянуть. И полное отсутствие обслуживания гостей в ресторане, АБСОЛЮТНО! Только уборка. Уровень работы барменов в барах и "официантов" в ресторане-это небо и земля! Официантов просто нет!
И, главное: впервые решили отдыхать в отеле с большинством русских гостей. Это моя главная ошибка! Теперь я понимаю, когда в отзывах пишут про наших земляков-тагил. Да, я это увидела! Какие замечания можно делать отелю, если в красивый ресторан, где играет пианист классическую музыку, гости идут в пляжных шортах, орут, ведя разговор между столами! Взрослые люди, как можно так себя вести? Такой вот большой русский муж, придя пообедать, просто взял со стойки официанта литровую бутылку вина, поставил ее себе с женой на стол выпил за обед? Нормально? Сидящие через стол женщины пенсионного возраста, просто орали, сообщая окружающим, что могут себе позволить такой отдых, могул позволить даже купить серьги с бриллиантами своей внучке? Поверьте, это было невозможно не слышать, эти крики заглушали звуки бессмертной музыки Дж. Леннона, которую исполнял пианист! Было стыдно! Я уже не говорю о молодках пенсионного возраста, изрядно подпивших в баре и солирующих на танцполе!
Мы сами создаем комфорт и обстановку, а уж какая мебель в отеле-это вторично!
Поеду ли я еще раз туда-однозначно нет! Хотя отдых там мог бы быть очень приятным и отель в этом не виноват.
Отель хороший, хорошая команда, отличные специалисты, прекрасный отельный гид, всегда готовы помочь! Спасибо за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Очень интересно было читать Ваш отзыв.
Слабое место отеля ресторан???
Это какая-же еда Вам нужна? Интересно...
По поводу наших соотечественников.
Отель абсолютно не виноват, и не отвечает за поведение отдельных индивидуумов.
Национальность здесь не причем -от людей все зависит.
Я отдыхаю в этом отеле, периодически, начиная с 1997 года.
Конечно раньше было лучше, в ресторан в шортах не ходили.
Но это не отель - это делают уроды и дебилы. К сожалению их становиться все больше.
Перед входом в ресторан всегда есть информация - в шортах нельзя... но уроду это не понятно,потому что он урод.
Отель СУПЕР!!!
Кто понимает принцип Цена/Качество, тот оценит правильно.
Остальным - удачи...
А вот после 20 мая появилось такое количество русских, что казалось, что в отеле только мы, русскоязычные. И вот тут я столько всего насмотрелась, что даже у себя в России давно не видела. Было впечатление, что произошел возврат в 90-е годы, такое вот де-жавю. Неприятно ...