АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2019
30.03.19 - 06.04.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отдых в эмиратах

Translate

Мы отдыхали в данном отеле с 30.03.2019 по 06.04.2019 две семьи с детьми, нас было 10 человек, отдых за 6 ночей встал в 900 000 рублей и плюс обязательно брали и оплачивали раннее бронирование за 45000 рублей один номер на несколько часов и не зря. Второй номер для второй семь, дали в 14-00. В данном отеле свое правило, заселение в 15-00. Видели как мучаются люди с детьми ожидая своего номера, а раньше номер и не дадут отель все включено в ОАЭ, так как он всегда битком.

Кушать для нас было нечего, всегда искали что поесть, готовят безобразно. Официантов не дождетесь, будете ходить и стоять в очередях сами. В общем если хотите вернуться в СССР то вам сюда, будите вместе отдыха всюду отвоевывать место под солнцем. Столы и места в столовой, место у бассенйна, у моря - везде. Испорченный отдых теперь у меня ассоциируется со словом Rixos, никогда и не за что ни в одной стране мира.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Ничего
  • 500 номеров в отеле и везде кучи
  • кучи народа
Added: 25.05.2019 14:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Роман!

В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания.
От лица администрации гостиницыб приносим глубочайшие извинения.
Наши сотрудники отдела по работе с гостями несколько раз пытались с Вами связаться для детального изучения Вашей ситуации с спорченым отдыхом.
Для нас важно мнение наших гостей, потому мы Вас просим выйти на связь путем электронной почты: RHRKT.GuestRecognition@rixos.com, если Вам так будет удобно.

С уважением
Администрация
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (966) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Роман Данилин
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 5 391
  • Photos: 9
1 Благодарность