АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in May 2019
15.05.19 - 17.05.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Забронировала отель, приехала, он закрыт!!!

Translate

После Баварии приехала на поезде в Вену. "Отель" бронировала на Booking.com. Утром вновь пришло письмо с подтверждением бронирования. Вошла в подъезд, на этаже М, где находится Pension Mozart, ВСЁ ЗАКРЫТО, никакой информации даже на немецком. Через 1,5 часа пришел старичок, увидел меня и засмеялся, а я заплакала. КУДА мне деваться? Почему НИКТО не предупредил меня?

Далее он вышел с собачкой, говорил по телефону и дал мне трубку, на чисто русском языке хозяйка фрау Галина сказала, что пансион уже как 2 месяца закрыт на ремонт. Значит, она не сообщила об этом на Booking.com!

Но мне сказала, чтобы я сама с ним разбиралась с ним.

Представляете, я одна, без знания языка - меня овладел ужас.

"Спасибо" безалаберной хозяйке за испорченное путешествие - отель подтвердил бронирование.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • рядом с центром
  • отель закрыт на ремонт
  • нет информации о ремонте даже у входа
Added: 21.05.2019 16:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Столкнулся этим летом с такой же проблемой. Должны были в нем останавливаться по пути из Италии. Хорошо, что перед поездкой я написал письмо в отель с вопросом о парковке, и мне пришло письмо, что они закрыты на ремонт. Через букинг перебронировал другой отель. По поводу возврата списанных моцартом средств обращайтесь в службу поддержки клиентов букинга.
Пансион Моцарт мне ничего не должен (оплата должна была быть на месте), но психологически - это был удар!Как так может произойти? Фрау говорила, что это не она виновата, это Booking.com. Страшно оказаться одной в холодном подъезде и 5 часов "подбирать" с Booking.com др. отель по этой цене (окончание путешествия, всё было рассчитано).
Сейчас у меня забронировано 5 отелей в Хорватии (я путешествую) - теперь все опять проверять? И так каждый раз
А фрау сама не могла оповестить постояльцев, забронировавших места, сделав рассылку электронной почтой? С Вас хоть денег не сняли, а с наших друзей эти мошенники списали дважды, сейчас тоже через букинг пытаются вернуть средства
Да, списывает только САМ отель!
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (58)
Нина Благова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2014
  • Countries, cities: 15 / 54
  • Hotels: 56
  • Reviews: 58
  • Photos, videos: 510
  • Comments: 60
  • Readership: 21 401