за последние 30 дней
Разочарование...
Начну своей отзыв с самого начала отдыха. Приехали мы рано утром в 7 часов, несмотря на VIP концепцию нас заселили только в час, а это очень тяжело, тк 9 часов перелёт, очередь на таможне и ожидание в дикой жаре. При этом они категорически отказались брать депозит в 100$ а взяли паспорт, и сказали у них такой порядок и такие законы, гид подтвердил.
При заселении была приятно удивлена нашему номеру, мы брали виллу, интерьер очень красивый, и вид из окна на терассу шикарный, шторы были раздёрнуты и можно было насладиться бассейном до краёв наполненным водой, и садом который утопает в зелени и цветах, супер красиво. Номеру даю 5 баллов, не считая одного ньюанса, когда решили шторы задернуть, увидели дырку и кучу затяжек, будто по ним кошки лазили, но закрыли на это глаза и решили не придавать значение а наслаждаться отдыхом. (А зря, потом напишу почему)
Море: тёплое, даже горячее, вода чистая прозрачная, никаких водорослей и прочих неожиданностей, море и бассейны на территории отеля 5 баллов.
Аквапарк: отличный, спасателей море, за всем смотрят, вода тёплая, горок море. 5 баллов.
Питание: ну голодными никто не останется это точно, разнообразие не очень, мясо всегда есть, морепродукты не всегда, фрукты есть но зелёные, лучше съездить в город купить, намного вкуснее. 4 поставить можно.
Теперь минусы.
Через пару дней после заселения, после того как мы пришли с аквапарка нам позвонили с рецепшена и сказали что мы порвали шторы и это заметили при уборке номера, теперь нам надо придти и заплатить штраф. Сказать что мы удивлены это ничего не сказать, думаем да ладно, объясним и все. Пришли объяснили, а нам в ответ "ничего не знаем, когда мы номер принимали от предыдущих жильцов, все было отлично, это точно вы, платите штраф 500$"
Честно говоря сумма меня сильно удивила, штора которая была рваная- старая от времени, она прям сыпалась, это обычная тюль 3 на 2 метра, цена ей 3 копейки... мы платить отказались и ушли.
Дальше было интереснее и интереснее, они ходили за нами по пятам, объясняя что паспорт у них и никто его не вернёт если мы не оплатим. Тогда мы сказали что купим им её сами. После этого мы пошли к нашему гиду, который всегда должен быть на стороне своих клиентов, он нам предложил бесплатно съездить на фабрику где шьют эти шторы, мы согласились, в итоге нас привезли в магазин одежды... вообщем как выяснилось гид это обычный продажник- им главное впарить экскурсии, и они абсолютно не компетентны в подобных ситуациях как наша- потому что им плевать...
В итоге когда управление отеля поняло что мы не сдадимся, предложили нам скидку 50% это 250$ то есть 16000р ну блин за тюль...это перебор. Мы отказались. После этого мы стали общаться с главным менеджером, и тк был уже почти конец нашего отпуска и мы ужасно утомились от поиска этих злополучных штор, мы сошлись на сумме в 100$. Вообщем все это не приятно ужасно.
В дальнейшем мы встретили ещё 2 такие семейные пары, у которых были подобные ситуации, с них тоже вытянули деньги за так называемые выдуманные штрафы.
Я настоятельно не рекомендую данный отель никому, несмотря на всю красоту что там будет окружать, нет никакой гарантии что не произойдёт подобный конфуз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим вас за отзыв. Отдельное спасибо за то, что отметили понравившиеся вам номерной фонд, територрию резорта и старания анимационной команды.
Относительно шторы-очень жаль, что то, что мы пошли вам на встречу рассматривается вами как обман. Штора была порвана в то время когда вы проживали в номере и конечно же, правила любого отеля гласят о том, что если имущество отеля было повреждено, то необходимо стоимость повреждения компенсировать, независимо от того старая вещь или новая. Еще хотелось бы добавить, что во время вашего проживания в резорте не было зафиксировано ни одного случая повреждения имущества в номере или в других местах резорта, требующей компенсации. Мы дорожим нашей репутацией и не в наших правилах обманывать наших гостей, ввиду этого мы встречаем вновь и вновь гостей приезжающим к нам повторно и не однократно.
С уважением,
Администрация.
Неприятненько. Хотя кроме этого все отель на высшем уровне.
Про шторы конечно жесть.