за последние 30 дней
Сменилось руководство и это чувствуется :(
Всем добрый день! Начну с того, что отдыхали в этом отеле уже в третий (!!!) раз, так что буду сравнивать его с самим собой, например, образца 2018 года. Сразу скажу, что там сменилось руководство…и это чувствуется
Сервис: заметно хуже, чем в 2018 году (например, стоят пустые лотки в ресторане, а возле них стоят работники ресторана и языками чешут, или когда вместо сока льется непонятная жижа (вода почти) и ему говоришь, что сок закончился, а он отвечает «ну и что», и таких моментов было много). Больше всего возмутило отношение к гостям – их теперь просто не ценят (у всех, начиная с ресепшина, заканчивая менеджером отеля, с ним тоже говорили): «вам тут что-то не нравится – не приезжайте». Согласитесь, когда в сфере услуг так отвечают на обоснованные просьбы/замечания – это говорит о многом.
Интернет: если раньше (ровно в это время года, год назад) можно было работать даже, то сейчас по WhatsApp не поговоришь.
Номера: я конечно многое могу понять, но в номере 1332 из полок для одежды одна (!!!) маленькая тумбочка! На троих! Да есть шкаф, но там тоже полок нет, а например, купальники на вешалки не вешают, и реакции никакой. Кстати, отдельно стоит отметить уборку – убирают каждый день, но слой пыли увеличивается при этом!
В целом: Мармарис прекрасен, как ни крути. Море очень чистое, хоть и прохладное в мае. И это то, зачем мы каждый год сюда приезжали сюда, конкретно в этот отель в третий раз, повторюсь….Но после слов «не приезжайте» поняли, что клиентов (даже постоянных) здесь больше не ценят, так что НЕ ПРИЕДЕМ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}