АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
28 комментариев
Отзыв об отеле Pyramides (отель был переименован 18.12.18)
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Тихий ужас!!!

Translate

Номер меняли 4 раза,таскалась по лестницам с чемоданом и ребенком до полуночи....то воды в ванной нет вообще,то окно заколочены(вид через щели на заброшенный крытый бассейн),то номер после пьяной гулянки(прокуренный,бычки в Чашках,бутылки,полный кавардак,еда,видимо прокисшая в ведре,загаженный унитаз...)Помог с заселением Макс диджей,покричал после моих слез на админа.Сам проводил в номер,ребенку дал лимонад(ТК напитки в ужин платные у кого тур завтрак+ужин),Динары ночью не меняют.Вид с балкона на море и бассейн,цветы на кроватях!Почему так отличаются номере,неужели нельзя везде прибраться,проверить,все ли готово к приезду туристов!???Или это их заработок такой??Отель-гпязный(зеркала,туалеты,столовка-все такое безобразное,в разводах,в застарелых пятнах,прокуренный)Алжирцы-толпы,арабы-есть приличные семьи,но в столовых хлеб в сумки набирают,пробуют прям из общих котлов...жалко,бедная страна или отель просто для такого контингента,дешёвый...сама на цену повелась,ведь главное море...но и море тут (((((,пляж с валунами,огромной галькой,наш Адлер просто будет раем!!!Купаться ходили в правую сторону от отеля...там маленький кусочек(поприличней) от Хиопса,потом местный пляж с песочком и пологим спуском,дальше ,если идти по побережью ещё отель,там -то мы на пляже и обитали весь отпуск).Обедали в кафе(дёшево и вкусно,порции огромные,брали с ребенком одну на двоих),ходили в пиццерию,фрукты и многое другое брали на рынке и магазине(рядом).Анимация норм,иногда ходили танцевать или смотрели с балкона.Кальян хороший,алкаголь (сухенькое)брали в магазине.В общем,если не брать в счёт наше безобразное заселение,закрыть глаза на грязь (а она там везде,многие кто приезжал ,ругались с Анексом и переезжали с доплатой в другие отели),ходить купаться на пляжи других отелей,то забежать переночевать(если заплатишь и дадут средненький номер)-можно.В Тунисе не первый раз,но такое впервые(((,2есть2!!!Я не привередливая,но не советую этот отель!В Тунисе есть что посмотреть,изучать его не перестану...в Набеле хорошая керамика,можно увидеть ее на базаре или вечером на алее(напротив отеля).Всем добра,солнышка и хорошего настроения!

  • Близко к центру
  • анимация
  • вид на море с балкона
  • Грязь
  • накурено
  • заход в море
Added: 20.05.2019 11:43
Статус отзыва: Correct review - Не влияет на рейтинг отеля 2 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Какой смысл писать отзыв 2-летней давности,если сейчас отель вошел в новую сеть и претерпел существенные изменения.
Если произошли внутренние изменения(отмыли все,воду в столовой в куллерах сменили на пресную),то очень хорошо!Но многие едут с детьми, именно из-за моря,поэтому и посчитала нужным написать....
Сейчас отдыхаем в отделе,по ходу ничего не поменялось за 2года,в сеть новостар он вошёл только в этом году, может через пару лет и будут изменения,но сейчас в некоторых корпусах ремонт,грязь везде,мы тоже меняли номер несколько раз. Про вход в море молчу вообще-ужас,надо отходить в сторону,чтоб хоть ноги об камни не резать,но там нет зонтиков отеля и море грязнее.Единственное, что питание более менее,не голодаем и детей развлекает анимация. Отелю присвоено 3*,но не тянет он и на 2*. Сплошное разочарование.
С 2019 года отель входит в очень хорошую сеть Novostar. Теперь на пляже построен понтон.
Такого, как в отзыве, Новостар себе не позволит, иначе бы в него не возвращались одни и те же люди во 2-ой, 3-ий, 4-ый раз. Анимация тоже отличная в нём.
Молодцы,что построили понтон,Но многие едут из-за белого песочка и удобного захода в море,а я в отзывах такого не наблюдала и когда пришла на пляж,была шокирована(((
Анна,вы в каком году были?
А Вы видели вход в море с понтона-те же камни,в чем смысл его установки? Сеть новостар может и хорошая,но не в этом отеле,персонал то тотже и остался, понятие чистоты им не знакомо совсем.
Увидела свежий отзыв 19 года и оценку "2" и даже расстроилась... потом поняла, что отзыв несвежий уже и стало легче) Да, Новостар не позволяет себе плохого! Очень много изменений, очень много средств и серьезное отношение
Вы в 2018 были там?Мы в 2017(август),Хиопс и Пирамидес,находятся в притирку друг с другом,а между ними ещё несколько корпусов (непонятно к какому отелю они принадлежат-хозяин в 2017 был один у них),почему же в одном отеле норм,в другом (((!?Мы гуляли и там и там,узкие дорожки ведут от Пирамидес,мимо гранатовых и оливковых деревьев прямо к Хиопсу...
Человек зарегистрировался 20мая 2019 года, в один день написал 3 отзыва про разные отели в разные года: в 2015,2017,2019. Нет ни одной фотографии. Ни каких объективных фактов нет. Считаю что отзыв написан конкурентами. Не ведитесь на такие отзывы. Еще бы написала отдыхала в Сочи в 1980, нет лежаков и народу полно
Читайте внимательно!Отдыхала в 2015 в Дельфине(отзыв отличный),в августе 2017- в Пирамидес(грязь,кофе и чай-соленые,ТК не питьевая использовалась в столовой,заход в море -галька крупная очень,с детьми не удобно!),в 2018-Карибиан(отзыв отличный)
на ютубе уже просмотрела видео после реновации в этом отеле,все достойно.Поедем в июне и лично проверим,новостар обычно хорошие отели,надеюсь и этот не подведет.
Отель бюджетный,что и привлекает!Если без детей ,просто посмотреть Тунис , съездить в Сахару,переночевать-сойдет.Напишите ,если будет не трудно,после поездки,действительно,хочется правдивых отзывов,а не таких....анимация супер,Макс-огонь,Сэм-лапочка,...не про любовь,а про конкретные вещи.
Обязательно напишу отзыв и видео сниму про отель. А мы едем с детьми,а не переночевать, надеюсь отель не подведёт.
Будьте спокойны, это Новостар, не подведет. Там будет очень классная анимация для детей))
....видимо концепция отеля многих не интересует...интересует-анимация)))
Настя, Вы не понимаете. У отеля сменился владелец. Теперь с 2019 им владеет сеть Новостар, была произведена полная реновация. Сейчас там все изменили в соответствии с концепцией этой сети. Если интересно, зайдите в группу ВК Novostar Hotels и посмотрите свежие фото из Pyramides'а. У меня туристка вернулась из него вчера, сегодня днем позвонила и очень благодарила, что я отправила её именно сюда. '13 дней отдыха за 37 тысяч и я не думала, что увижу такой отличный отель, питание и отношение персонала'
Я все понимаю,это хорошо,что кто-то взялся за дело...мебель тоже на рецепшн прокуренную и прозженую поменяли,постояльцам запретили курить в помещении,камни разгребли на пляже и в море,отмыли зеркала и стекла в столовой и в холле;воду в чаны с кофе наливают теперь не соленую,в соках порошковых тоже морскую воду заменили на пресную???Тогда можно ехать)
Добрый день,вчера вернулись из Пирамидес, не знаю кому отель понравился,хотела бы увидеть эти довольные лица. Я не превереда от слова совсем, в отели езжу средненькие(3-4*), потому что считаю-главное море,а в номере ночевать только,но такое вижу впервые.Грязь везде,текущие и неработающие кондиционеры,грязная посуда в столовой,ужаснейший заход в море,порезали ноги камнями,дети купались в основном в бассейне,а в море заносили на руках,чтоб не поранились и это только в общих чертах. Мы меняли номер несколько раз,спасибо русскоговорящим девочкам им там нелегко приходится,но только благодаря им решаются проблемы, персонал как будто не замечает и не понимает туристов(на русском кстати практически не разговаривают,да и на английском так себе). В отеле еще идет ремонт,нас сначала заселили в корпус где ремонт (номер 907) и это ужас-воняло краской,рабочие ходили туда сюда,стучали,гремели.громко разговаривали.В номере тек кондиционер,грязные стены,полы,про окна и зеркала вообще молчу. Нас не заселяли часа 3, хоть мы и приехали после15(у них заселение с 15), мы были с детьми,но их не волновало,говорили номер не готов,но вообщем после долгих споров заселили в ужасный номер, в котором перед нами только"помыли" пол(что там готовили 3часа,почему не заселяли,ведь там все равно ничего не делали???).
Вода, кстати, пресная уже в столовой и в кулере в баре
Gomel Tourist
13:22 19.06.19
Что за глупость оставлять отзыв прошлых лет, элементарно даже не прочитав, что данный отель вошел в хорошую сеть и была произведена реконструкция и изменена концепция. Те кто помоложе, естественно сразу разберется, что у человека наконец за пару лет появилось свободное время и он настальжирует воспоминаниями, а вот старшему поколению пришлось час объяснять, что вам просто делать стало нечего и вы там были "сто лет назад", потому как они люди восприимчивые... увидели дату публикации и уже настроение перед отпуском испорчено.
Не столетней давности,а 2018 год-август!Вам что думаете новую мебель завезли или камни разгребли ???Видео смотрите на Ютубе,все осталось с 2018 года!!!Елозьте по камням!!!!Многим родителям с маленькими детьми такой пляж не интересен,а везде заявлено,что песок!!!Многие едут из-за пляжа и моря,а там оно отвратительное,ТК глыбы и камни !
Концепция чего изменена???Арабы вечерами заваливаются толпами,алжирцы...отель прокуренный,весь драный)))Езжайте!!!
Gomel Tourist
09:19 21.06.19
У Вас точно проблемы с восприятием информации, обратитесь к специалисту. 1. Заявлен каменистый вход в море, с песчаными местами входа. Не нужно разбираться в геоморфологии, что бы понять, что эту природную часть НЕВОЗМОЖНО по определению убрать никак. Поэтому был построен понтон. Плюс правее от волейбольной площадки,где было возможно сделали полностью песчаный вход в море для мам с детьми, где возможно купаться даже без использования специальной обуви, однако в дали от предложенной инфраструктуры (зонты, лежаки) 2. Представьте себе, что мебель тоже можно реконструировать, осуществлять перетяжку, красить, добавлять различные элементы. Может я для вас Америку открою, но при наличие действующего механизма, весь бизнес в сфере туризма именно этот способ и использует, дабы минимизировать затраты, а соответственно и держать цену на тур на привычной отметке. Что и было сделано при реновации. Плюс в каждом номере была полностью обновлена сантехника и добавлены плазменные панели. 3. Если вы едите в арабскую страну и при этом искренне полагаете, что имеете право требовать от местных жителей европейской культуры, мне вас искренне жаль. Отсутствие культурно-гигиенических навыков- это часть их менталитета, поэтому со своим самоваром и таким подходом, вам лучше оставаться в своей Туле.
Однако, по новой концепции сеть полностью переориентирована на славянских туристов. Туры в данную сеть предлагают только два крупных оператора Библио и Интерсити (русско-беларусские туристы) и все. От слова совсем все)))) Питание тоже переориентировано на привычное нам. Открыта детская отдельная линия питания с шикарным детским клубом и собственной столовой, где аниматоры кормят деток и ими занимаются по принципу ясли сад целый день. Такой функции даже не все пятерки предоставляют.
Резюмируя, прежде чем оставлять отзыв потрудитесь не просто соединить предложения в текст, но и добавить рациональности в него. Избегая эмоций, но оперируя фактами и элементарным минимальным анализом хотя бы той информации, которая имеется в свободном доступе, для этого не так много нужно- всего-лишь умение читать и логически мыслить. Всего наилучшего.
Я не пойму ,ты тур мне туда продать хочешь что-ли !?У Нас В России Анекс есть,он напрямую сотрудничает с этим отелем!!!
Плазма (если так важна тебе)была в 2017,мебель не перетянута(как бы не хотелось тебе....концепция 2019не сработала,видео посмотри на ютубе,все в свободном доступе).
Туры в данную сеть продают :Анекс,Коралл,Пегас,Библио...заявлено,как песчаный пляж...
извините,не соглашусь с Вами, мы только приехали из отеля.Про реновацию-она не закончена,ремонт идет рядом с туристами,отсюда дополнительная грязь, шум и вонь.Нам "посчастливилось" пожить в таком корпусе,где ремонт идет ,хорошо хоть потом поменяли на номер с "ремонтом",страшно представить, что было до этого. Ну к их "уборке" немного привыкли,только сами вытирали пыль и местами перемывали пол, кому то может не мешает грязный и липкий пол, зеркала и окна,которые годами не мылись, мы не из их числа. Я все понимаю арабская страна, но в том же Египте все иначе,хоть они тоже не чистюли совсем.
Про вход в море отдельная тема, мы знали,что будет каменистый вход,но не с острыми камнями,почти везде,о которые многие ноги порезали,купались в обуви. Рядом можно найти более приличный вход,но там нет лежаков и зонтов и в 40 градусов с детками не вариант,да и таких же ищущих нормальный вход там много,как и местных. Про понтон, вообще не понимаю зачем его установили в этом месте,ведь там тоже камни , по которым надо сначала пробраться к месту плаванья.
Питание нормальное для 3*,но не разнообразное,в соседних отелях 3* лучше и больше фруктов. Единственный,наверно,плюс анимация и детский кидс ленд,девочки там умницы-развлекают деток и есть детская шведская линия,но там тоже, что и в основном ресторане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Next rate Все отзывы автора (3)
Настя
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 18
  • Readership: 227
  • Photos: 0
0 Благодарностей