за последние 30 дней
Хороший отдых
Отдыхали в вашем отеле в мае.
Были с двумя детьми 1.4 и 8 лет. Начну с самого начала. Думаю вам надо пересмотреть систему заселения с маленькими детьми, я имею в ввиду возраст до 2 лет хотя бы. Вы говорите номеров нет. Но при этом услуга раннего заселения за деньги у вас есть. Странно! Я конечно благодарна что нас заселили в 11.00. Но это потому что мой ребенок орал как резаный на ресепшн целый час, потому что после 7 часового перелета и 2 часового пребывания в аэропорту маленькому ребенку нужен сон и отдых в кровати и прохладе,а не на пляжу!
По питанию. Отдельное спасибо за разнообразные супы пюре каждый день. Моя маленькая дочка их только и ела и не было проблем чем ее накормить!
Каждый день креветки на гриле. Но что то не то с углями,и поэтому вкус у них немного странный.
Очень вкусные суши делали пару раз пока мы были. И пицца очень вкусная. Особенно с ананасами, да и овощная огонь!
А я просто подсела на ваш картофель называется по деревенский по-моему. Как вы его делаете? Очень вкусно!
Вино не пробовала. Пиво хорошее, очень даже!
В общем голодными не останетесь точно.
У нас была какая то проблема с уборкой номеров. Нажимаешь эту кнопку уборки номеров. Уйдешь утром на пляж на 4 часа. Придешь не убрано. Приходят в 13 часов когда ребенок спит, говоришь приходите через час. Никто не приходит. Уходишь опять на море часа в 3, приходишь уже ближе к 6 вечера с надеждой что убрано,а нет. Не воды нет ребенку попить, ни чистых полотенец. Даже звонила несколько раз чтоб пришли уже вечером убрались. Короче не повезло как то нам с этим делом(
Море,пляж и территория отеля конечно шикарные. Забываешь сразу про все мелкие недочеты)
За этим мы и ехали. Так как уже бывали на этом побережье. Только в другом отеле.
Очень здорово что у вас есть бассейн под крышей, что с маленькими детьми просто необходимо!
В общем отдых наш удался. Мы очень довольны. Настроение себе задали изначально хорошее и все было просто супер!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за отзыв. Спасибо, что отметили старания шеф повара и понравившуюся вам територрию резорта. Относительно раннего заселения, мы уверены, что произошло недопонимание, так как мы не держим номера для платной услуги, возможно вам предлогали номер другой категории для того, чтобы заселиться на несколько часов и потом при готовности вашего заселить в вашу категорию. Мы стараемся заселить как можно раньше наших гостей, но ввиду полной заполняемости резорта и выселения предыдущих гостей, мы неможем заселить раньше, как желают гости.
Относительно уборки номеров, хотелось бы добавить, что сотрудники по уборке номеров не понимают ни на русском ни на английском, поэтому и не возвращались убирать после вашего отказа. Вопрос уборки можно было бы решить на ресепшене указав точное время когда бы вы желали убрать ваш номер и служба приходила бы ежедневно именно в это время. Для смены полотенец, полотенца необходимо оставлять на полу(в ванной возле раковины, есть напоминание об этом).
Мы рады, что несмотря на мелкие недочеты, вы все же остались довольны отдыхом в нашем резорте и мы с удовольствием будем приветствовать вас вновь.
С уважением,
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?