АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Так себе

Translate

Были с 9 по 19 марта с ребенком 6 лет.

Плюсы:

1. Питание вполне. В меру разнообразное, в меру вкусное.

2. Пляж ок, мелкий песок ракушечник совершенно не нагревается на солнце, ходить не горячо

3. Разнообразие ресторанов а-ля карт, меню там тоже более менее сносно.

4. Номер большой, балкон просто огромный, видимо нам повезло.

5. По запросу по телефону все пожелания выполняют быстро.

6. Для детей вполне норм, но у соседей в Double Tree лучше площадка и разнообразнее.

7. Огромная благодарность медперсоналу, а именно доктору Бексултану и медсестре Анастасии, за оперативную и профессиональную помощь ребенку при травме. Прям вот респектище!

Минусы:

1. В общем и целом сама конфигурация и топология отеля не очень удачная. Какое то скопление народу везде. У соседей в Дабл Три при полном заполнении отеля много народа не ощущается.

2. Основной ресторан при полном заселении не справляется с количеством народа. Очереди. Забавно наблюдать, как тетьки в вечерних платьях и на каблуках стоят в очередь за креветками))) Дамы, если вы уж нарядились, то идите в а-ля карт)))

3. Персонал ресторана усугубляет ситуацию, когда открывает не все залы сразу. Зачем? Пусть народ садиться там, где ему удобно. Не умеете управлять потоком, не беритесь.

4. Запись в а-ля карт на гэст релейшн с 10 до 13-00. И опять очередь)) Пришлось включить природную наглость и записываться после 13-00 на следующие дни, бумажку с бронированием стола приносят в номер. Но при этом конечно барышня на гест релейшн всем своим видом дала мне понять, что я негодник))

5. Напитки, входящие в концепцию:

- крепкие полная муть, какая то местная бормотуха H@B

- неплохое розовое вино и игристое брют, однако в барах может кончится, барменам пофиг

- соки фуфуфу, из пластиковых бутылей невкусные заливают в сокоохладители, к тому же явно разбавляют

- кофе более менее норм, везде приличные кофе машины

6. Когда вдруг решают днем сделать на улице мороженное с ананасами или еще какую вкусняшку, то очередь в несколько кругов))) ну сделайте 2-3 таких точки, в чем проблема то? Решение ведь на поверхности))

7. Есть круглосуточная бургерная, если пойдете туда, то заказывайте что угодно, только не бургер с мясной котлетой! Это подобие котлеты вы абсолютно точно есть не будете.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}Только не ждите, что вам что-то ДОЛЖНЫ, слушайте, расспрашивайте, общайтесь, узнавайте, а не играйте в молчанку. Для любителей глобальных ученых лекций, экскурсионной толпы и беготни добро пожаловать в автобусы. Сказочный Дубай, башня Бурж Халифа, фонтаны, небоскребы другой мир и фантастика. Правда цены в молле и пробки тоже недетские. В Абу Даби не пришлось выбирать между прекрасной мечетью и экстримом в парке Феррари. Были везде! Мечеть сказка! Феррари это явно не для всех, очень быстро, красиво и страшно.Только приезжайте к открытию и погоняете по полной.

Вывод: в прошлом году были в Дабл Три по соседству, гораздо комфортнее и приятнее. Отправьте пожалуйста менеджмент пожить туда на неделю, пусть поучатся.

Этот Риксос скорей не порекомендовал бы. Не верите? Езжайте и убедитесь

Added: 16.05.2019 21:52
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 105 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Вашы замечания были рассмотрены и доведены до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (968) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Armenia
Апаран
Неблагонадежный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 38