АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hawaii Caesar Palace Hotel & Aqua Park,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in April 2019
29.04.19 - 09.05.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не оправдал ожидания!

Translate

Летели в этот отель от Анекс тур. Хочу поблагодарить туроператора за потерянный день из-за задержки рейса по вине Анекс тура.

Хочу передать привет отельному гиду Анекс тура Ахмеду, который был так приветлив и улыбчив и обещал решать все наши проблемы на протяжении всего отдыха. Он пытался нам впарить в три дорога экскурсии, а как только мы отказались от них, то он просто взбесился, пытался разговаривать с нами на повышенных тонах, но быстро был поставлен на место. На этом наше общение с гидом Ахмедом закончилось.

В отель приехали около 2-х часов ночи, заселение прошло довольно быстро. Номер достался хороший с большой ванной комнатой, подумали,что хоть в чём-то повезло,но нет. В 6.00 утра нас разбудил шум стройки за окном. Через 3 дня нас переселили в другой номер с видом на спокойную дорогу( была 100% заполняемость отеля).

Территория не очень большая,но ухоженная,много зелени. На территории много бассейнов,которые работают с 8.00 до 17.00, есть детский бассейн с водными горками,бассейн с искусственными волнами( включают редко). Главный плюс этого отеля- это водные горки(работают с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00). Если бы их не было,то можно загнуться от скуки, потому что анимации здесь НЕТ ВООБЩЕ ( ни утром,ни днём,ни вечером).

Питание так себе, голодным не останешься. Первых два дня ещё можно найти какое-то разнообразие в еде, а потом всё одно и тоже из-за дня в день и не очень вкусно готовят. Из фруктов: дыни,апельсины,персики размером с абрикос, пару раз была клубника.

Бары:

бар на пляже и бар на бассейне работают с 10.00 до 17.00.

Бар в столовой работает с 12.30 до 22.00 (только в этом баре наливают вино).

Лобби бар с 10.00 до 0.00 ( после 0.00 только за деньги).

Нет бесплатного посещения ресторанов Аля-карт.

АНИМАЦИИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ!!!! Дискотека только в Хургаде( 50$ с человека, возят так называемые аниматоры). Вечерних шоу-программ нету. Отдыхали двумя семьями,это нас и спасло от скуки.

Пляж не большой,песчаный. Вход в море небольшие камни, возле берега по колено,до глубины надо идти метров 70-80.

Персонал приветливый, большинство разговаривают на русском. Уборка в номере нормальная.

Вообще отель заточен под египтян,когда прилетели их было 90%, к 6 мая они разъехались( начался Рамадан). Остальные 10% это поляки, украинцы, беларусы, русские, словенцы,немцы.

Но что меня возмутило и ошарашило это то,что при выселении в 12.00 у всех срезают браслеты и никто не может пользоваться услугами отеля( без браслета в столовую не пускают,на барах не наливают даже колу). В лучшем случаи возмёшь талоны на обед.

До 5* этому отелю ещё долго стремиться, с натяжкой бюджетная 4*.

Больше в этот отель не поеду ни за какие коврижки.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • аквапарк.
  • питание
  • Полное отсутствие анимации
  • снятие браслета при выселении в 12.00 и невозможность пользоваться услугами отеля до трансфера в аэропорт
  • грязная посуда
  • платные развлечения(Аэрохоккей
  • бильярд
  • настольный теннис и всё остальное).
Added: 15.05.2019 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Абсолютная правда! Санаторий под Осиповичами даже получше будет...
Гиды наглючие до ужаса. Но можно торговаться.
Useful review
Согласна на 100 процентов, только вернулись с этого готеля, впечатления ужасные...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Дмитрий
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 0
  • Readership: 2 153