АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
04.05.19 - 12.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в жизни считала дни до отъезда.

Translate

Сразу хочу написать , что это сугубо наше мнение об отеле. И никого отговаривать сюда ехать целью не ставлю. Приезжайте и наслажлайтесь отдыхом. Начну все по порядку. Первое впечатление всегда производит -это встреча на рецепшене. Все было как и везде документы, паспорта, анкета....Анкету попросили заполнить на английском, мы справились. А рядом семья ,которая тоже заселялась , заполнили на русском языке. Не очень приятно было слушать как их отчитывали. Ну, да ладно бывает...волнение, суета.Пошли заселяться в семейный номер. Номер был на нулевом этаже с видом на бассейн ( как раз то, что я про себя желала) Но..... сам номер ввёл нас в шок...Более примитивного и не уютного номера я не встречала. Уж не не знаю какие картины висят в других номерах, но эти производили трагическое и мрачное впечатление. Сам номер состоит из комнаты метров 13 , а вторая комната вообще мне напоминала кладовку с маленьким окном. Верхнего освещения нет. В маленькой комнате был торшер с одной единственной розеткой. Выходило, что либо у тебя горит торшер, либо ты заряжает телефон. Мебель и двери тёмного цвета, что в маленьком помещении вообще угнетает. Но больше всего меня растрогали....телевизоры по размеру монитора для компьютера. Я думала, что таких уже не бывает. По , крайней мере , отдыхая на Кипре в 3* и в Тунисе в 4* ,номера, даже ,в сравнения не входят. В ванной ничего к заселению готово не было: 2 полотенца и 1 мыло. И еще меня очень удивило, что на куске туалетной бумаги стояли стаканы для полоскания. Мне просто хотелось плакать. Пришлось идти на рецепшен, а это уже было 11 вечера. В это время на рецепшене уже были 2 пары с которым мы заселялись. Они пришли в надежде поменять номера. Так как тоже были мягко говоря в шоке. Нам принесли в номер полотенца и все остальное, что положено. Менять номер мы не стали , т.к. нас устроил вид с номера. С номером пришлось смириться. В остальном все достойно. Скучно в отеле не будет. Территория уютная. Все продумано для уютного отдыха. В отеле очень много мест для отдыха и уединения от шума и суеты. С уборкой в номере слабовато. Могли только понять по мусору в ведре ,убирали или нет. На середине нашего отдыха , выключился интернет , и когда начали снова к нему подключаться, то нам предложено было на сайте заполнить анкету с оценками. Ну мы и заполнили...... ((( Через пол часа к нам в номер пришли разбираться, и выяснять почему такие маленькие оценки. После этого с уборкой в номере все стало хорошо. В этот день у дочери было ДР и до приезда в отель нам на сайт Tophotels с отеля пришел сертификат бонус от отеля на день рождение. Который мы должны были отдать менеджеру по приезду в отель. Что мы и сделали. Обговорили время , количество человек и какой торт. Нам сказали прийти на ужин и нас будет ждать украшеный стол и торт. И вот он настал тот день! Но уж не знаю , то ли заполненная анкета, то ли стечение каких то обстоятельств , но на ужин нас никто не ждал. Пришлось подняться на рецепшен . Выяснилось, что на нас не подали сведения в ресторан и предложили стол и торт на завтра. Но как вы сами понимаете ,дорога ложка к обеду. Мы пришли в хорошем настроение, отметить ДР , а нам говорят. .." приходите завтра" Попросили книгу отзывов. Но нам её никто не дал. Но... зато в течении получаса накрыли стол в ресторане и ...не поверите сделали именной торт! Боже, как нам не удобно перед работниками ресторана. Такое впечатление , что мы себе выпрашивали это все. Праздник был испорчен, да и настроение тоже. Скорее хотелось уехать домой и забыть все это. Хочется особо отметить поворов и официантов в ресторане. Настоящие трудяги. Еда очень вкусная. И каждый найдет для себя что поесть. Но тематических вечеров за ужином не было. Очень ждали, что будет чечевичный суп, т.к. в Турции его очень вкусно готовят.Но в этом отеле его не было. Очень много развлечений для детей и взрослых. Вечером всегда есть чем заняться. Если вас поселят в новый номер и у вас не будет недоразумений, то отдых может получиться вполне. Да, еще бы барменам быть поулыбчевей и приветлевей, А то с такими безразличными и серьёзными лицами. Ну, вот вроде и все. Очень удивило, что сайт Tophotels в этом отеле заблокирован. И с их интернета вы на него не зайдете. Ни в каких отелях это раньше не встречала. Отель не плохой, но сюда вернуться не хотим.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • территория
  • развлечения
  • Номер
  • очень громкая музыка до позднего времени
Added: 14.05.2019 21:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Елена ,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Не смогли Вы попасть на топхотелс с отеля не по вине отеля, всю информацию сможете получить у работников сайта.
День в день, с утра в день рождения гости подходят в офис по работе с гостями заказывают услугу и вечером справляют. Об этом указано на сайте.
Все работники отеля относятся очень внимательно к пожеланиям гостей.
Нам очень жаль что Вам не понравился Ваш отдых в нашем отеле.
С уважением
Администрация отеля
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как там с заболеваемостью детей? Не заметили ли Вы болеющих?
Нашему ребенку 4,5. Все прошло отлично- ничем не заболел. Заболевших детей, если вы имеет виду коксаки - не видели.
Подскажите как получить сертификат на День рождения. Прилетает 3.06.2019, а 04.06 у супруги д.р. хотелось бы толк получить комплимент от отеля.
Заранее спасибо.
Подойдите 4 июня с утра к менеджеру Родике и решите вопрос без сертификата.
Подскажите как получить сертификат на День рождения. Прилетает 3.06.2019, а 04.06 у супруги д.р. хотелось бы толк получить комплимент от отеля.
Заранее спасибо.
Спасибо Вам за обратную связь
Useful review
Особого внимания не обращал на чечевичный суп, т.к.детям брал в основном куриный, но минимум 2 раза я видел его на обед.
За наше пребывание в отеле его не было. Мы его ждали и искали, т.к. очень любим. Были супе-пюре разных вкусов и с крупой. Но в том виде какой бывает чечевичный суп, ничего не было. Ну, это не критично. Просто, когда приезжаем в Турцию всегда с большим удовольствием едим. Да, и дома часто стараюсь варить. Всем очень нравится .
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 2
  • Comments: 38
  • Readership: 1 199
  • Photos: 0
0 Благодарности