за последние 30 дней
Нормальный бюджетный отель со своими плюсами и минусами
Посетили данный отель с женой в мае 2019 года. На тот момент, ситуация была такова:
1. Перелет. Нужно пару слов об этом сказать. Летели Коралом на Royal Flyght. Вот если видите название данной авиакомпании, лучше держитесь подальше! Это старые китайские Боинги, места там нет совсем, ни спереди, ни по бокам, приходится в прямом смысле этого слова, втискиваться в кресло.
2. Трансфер до отеля. Если прилетаете в Энфиду, то пол часа и вы в отеле.
3. Заселение. Со стороны отеля все прошло гладко. Улыбались, терпели нас ))) Мы же капризничали, поменяли в итоге три номера. В конечном счете заселились в бунгало, там состояние номера по приличнее. Надо сказать, что не все корпуса были открыты в начале мая.
4. Номера. Это самое тонкое место в отеле. К этому мы были готовы и получили то, что и ожидали. Номера, конечно, уставшие, особенно в корпусах. В отзывах писали, что есть корпуса с ремонтом и более менее приличными номерами, но мы таких не увидели. Более того, проблема была подобрать номер с одной двуспальной кроватью, почти во всех номерах их стоит по три односпальных. Может к моменту пока все расконсервируют, ситуация будет лучше. Так или иначе, при хорошей погоде номер нужен что бы душ принять да поспать в нем. В любом случае, в бунгало номера выглядят лучше, но там минус, что нет балкона.
5. Территория. Вот тут прям вообще сказка. Все утопает в зелени и цветах, изумительные запахи, пение птиц, все ухожено, за всем следят. От всего этого действительно можно получить удовольствие.
6. Пляж и море. В начале мая еще не сезон, мы не каждый день посещали море, поэтому сложно быть объективным. Нормальный пляж, песочек под ногами, заход в море хороший, бар и анимация присутствуют.
7. Сервис. К ребятам никаких претензий. Стараются, улыбаются, все вопросы решают. Если еще на чай подкидывать, то вообще пархают вокруг аки бабочки. Но, это видать потому что начало сезона, не успели еще утомиться.
8. Питание. Вообще никаких претензий. Все вкусно, мясо и птица всегда на столах, различные гарниры и салаты, всего всем хватало. Бывают отели, где на третий день уже не можешь смотреть на шведский стол, но тут такого не было, питались с удовольствием.
9. Досуг. Тут особо нечего сказать. Стандартная анимация в течении дня. На вечерние программы не ходили, оценить не можем. Брали авто в прокат, ездили в Тунис и ближайшие города, развлекали себя сами )
Подытоживая, можно сказать, что неплохой отель за более чем разумные деньги. Но нужно понимать, что цена соответствует качеству. В целом, отель могу рекомендовать для не притязательных туристов. Хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приветствуем Вас! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Более трети номеров в нашем отеле мебелированы двуспальными кроватями, возможно в Вашем ваучере не было указано, что необходима двуспальная кровать. Наш персонал старается угодить во всем гостям отеля и ресепшионисты помогли подобрать подходящий Вашим запросам номер в короткий срок!
Приятно узнать, что Вам понравилась наша кухня!
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля