АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in April 2019
28.04.19 - 07.05.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

худший вариант за последние лет 8

Translate

Первый раз пишу отзыв и к сожалению, негативный. Отдыхали на майские праздники 2019 года. Не знаю с чего начать, наверное с хорошего - номера, мебель достойные, все новое. Питание - небольшой выбор, но вкусно, вся зелень и салаты всегда свежие, каждый день рыба. С фруктами - беда. И вот тут все самое интересное - интернет даже платный просто не работает, точнее кое-где работает, но уже на уровне бассейна вам придется обходится без него, про пляж можно даже не заикаться. Из других прелестей данного отеля - это нехватка полотенец, не успел до 10 утра - называется и так сойдет, также, их нельзя поменять, ни в течение дня, ни если вы их не сдали вечером, утром вам их не поменяют, будете загорать на б/у или смотри пункт первый. Отвратительная анимация точнее отсутствие оной, объяснение причин просто незабываемо - 1. новые аниматоры, которые походу еще не научились и 2. !!!! еще сезон не начался...а полный отель людей - это не сезон?!! Для любителей игры в волейбол....сначала, чтобы поиграть в ПЛЯЖНЫЙ волейбол нужно было полноценное обмундирование, чтобы не покалечится. Жалоба в письменном виде немного ситуацию исправила, хотя бы можно было стать босыми ногами, но площадку перенесли близко к каким-то железным конструкциям, так что за мячом надо было бежать с оглядкой чтобы не врезаться и желательно только на территории игровой площадки))) Ах да, после той же письменной жалобы даже морожку стали давать, правда после ужина....вот нафига мороженое после ужина? а в обед - пейте воду))) кстати все минусы руководством отеля оправдывались именно не сезоном....Честно говоря, каждый день что-то случалось. По-моему мнению - пригласили отдыхающих - фсе - сезон начался. И будьте добры соответствовать выбранной и оглашенной концепции - ультра фсе уключено!! Проверять, как у них в сезон, честно говоря не хочется.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • добротные номера
  • качественная мебель
  • вид из номера на море
  • все остальное. Кстати и море было холодное )))))))))))
Added: 13.05.2019 17:54
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день,Юлия!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в наш отель не принес удовольствия.Пользуясь случаем хочу пояснить,отель работает по определенным правилам(концепции):
1.В день приезда пляжные полотенца можно получить в любое время работы СПА салона.
2.Для того чтобы обменять пляжные полотенца, вечером их нужно сдать в СПА салон.
3. Активная анимация и вечерние шоу программы начинаются с 5-10 мая. Отель работает круглый год и заполнен постоянно.
После Вашей жалобы о неудобном месторасположении волейбольной площадки, ее перенесли.Очень жаль ,что новое место волейбольной площадки не соответствовало Вашим субьективным требованиям и ожиданиям.Мороженое по концепции отеля начинают давать с мая месяца во время вечернего ужина, а не после Вашей жалобы,это правило действует последние 4 года.Ежедневно Ваши жалобы передавались руководству отеля, никто перед Вами не оправдывался, до Вас пытались донести отельные правила с которыми Вы были категорически не согласны.Концепция " Ultra All Inclusive - тип питания, означает 24 часовую работу баров.До приезда в отель , чтобы не возникло недопонимание, Вы могли ознакомиться с описанием( концерцией) отеля на страницах данного сайта,либо на официальном сайте отеля.Искренне желаем Вам не сталкиваться с подобными проблемами на отдыхе.С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
Добрый день. Купили путевку в Ваш отель на начало июня. Едем двумя семьями с детьми. Выбирая отель ориентировались именно на семейный отдых, так же обязательным условием было "ультра все включено". Сейчас читаем отзывы об отеле на различных сайтах и приходим в ужас! Отзывы начиная с 2016 года в подавляющем большинстве отрицательные. Туристы в основном жалуются на неразнообразное питание, на то что постоянно не хватает каких то блюд, с мясными блюдами вообще проблема... очереди в ресторан...пляжных полотенец либо не хватает, либо они рваные ... в номерах нет шампуней - только мыло и гель для душа... алкоголь разбавленный и его приходится прямо таки "добывать" или запасаться своим в дьюти фри... мороженое только вечером...и так далее и тому подобное!?! И в конце концов, почему такая проблема с wi-fi? Почему нельзя сделать доступный wi-fi в номерах???Столько жалоб! Получается что отзывы из года в год не меняются, но руководство отеля даже не прислушивается и не пытается что либо поменять для повышения рейтинга и престижа отеля! Неужели Вам нравятся такие отзывы и оценка отеля на слабенькую "4", но никак не на "5"?! Если бы прочитали отзывы раньше, то выбрали бы другой отель. Страшно ехать, если честно! Но путевки сдать уже не получится, т.к. придется аннулировать тур и оплатить ФПЗ, а это немалая сумма. Да и отпуска уже спланированы и согла ованы у двух семей с детьми. Хотелось бы получить ответ на наш комментарий и хоть немного успокоиться перед поездкой в Ваш отель.
Добрый день, Ирина.
С концепцией отеля Вы можете ознакомиться на данном сайте и на официальном сайте отеля."Ультра всё включено" Ultra All Inclusive ( тип питания- 24 часа работает бар).Начиная с мая 2017 года рейтинг отеля вырос на 18 пунтов.Ассортимент в ресторане соответствует ценовой политике отелей данной категории. В общем ресторане нет креветок и омаров, но в ежедневном меню присутствует мясо,курица,индейка,рыба,овощи,сезонные фрукты.Не буду скрывать,возле гриля бывает очередь,максимум на 3-5 минут,одновременно работают два повара и жарят мясо. При полной заполненности отеля это в разумных временных рамках подождать 3-5 минут свежежаренное мясо.В этом сезоне полностью обновили пляжные полотенца,рваных пляжных полотенец нет.В отеле существует определенный график получения и сдачи пляжных полотенец.Есть определенная система и правила работы,в отеле одномоментно находятся более 500 гостей ,и если нарушать правила начнется хаос,система не будет работать.В каждом номере в душевой кабине есть диспенсер заполненый 2в1 (шампунь и гель для душа),алкоголь в барах местный,есть импортный алкоголь в лобби баре испанский или итальянский ром,шотландский скотч,айриш крим,текила,малибу,шампанское,апперитив.Такие напитки как:Chivas Regal, Jack Daniel's ,Johnnie Walker,Ballantine’s считаються экстрой , их можно приобрести платно.Мороженое действительно дают только вечером,во время ужина. Сейчас решаем этот вопрос,конечно со стороны может показаться,что это не большая проблема перенести время выдачи мороженого на день,но для этого требуются дополнительные человеческие ресурсы.На сегодняшний день жалоб на wi-fi нет,эта проблема уже рещена.В лобби wi-fi работает бесплатно,для тех кому необходим постоянный wi-fi для работы, отель предлагает платный.К сожалению по wi-fi руководство приняло такое решение,это прописано в описании отеля.При таком кол-ве людей все не могут быть довольны,это нормальный живой рейтинг.98% гостей написавших плохие отзывы,мы знаем лично.Со своей стороны мы так-же можем многое написать в своих ответах некоторым гостям,но считаем это неприемлемым и неэтичным. Ирина почитайте отзывы наших репидов,гостей которые отдыхают у нас не первый раз и возвращаются из года в год.Есть множество положительных отзывов от новых гостей. Отель всегда идет на встречу, многие гости которые предупреждают о своих пожеланиях заранее, всегда остаются довольны.Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пишите в разделе, Вопросы отелю – ЗАДАТЬ ВОПРОС, буду рада оказаться полезной.С уважением,представитель отеля,Елена.
Useful review
Ваша концепция вообще от слова "совсем" не соответствует 5 * отелю. Мое субъективное мнение, что из 10 отелей в которых я была непосредственно в Турции (даже не буду проводить сравнение с другими странами) - Ваш самый худший. Возможно и есть положительные отзывы, но думаю людям просто не с чем сравнивать. Вместо извинений, которые здесь были бы уместны, Вы пытаетесь переложить ответственность на гостя, который якобы придирается. И вопрос не в платности вашего wi-fi а том, что он НЕ РАБОТАЕТ. В ваших барах еще надо дождаться бармена, который непонятно где ходит, чтобы тебя обслужили. И про полотенца...об этом и речь, если ты не сдал полотенце вечером до 18.00 (время работы СПА), то утром тебе его не поменяют. Но на пляже некоторые находятся и дольше 18.00. Короче, за 10 дней отдыха, каждый день были новые поводы написать жалобу. Было жалко времени и нервов. Концепция отеля очевидно направлена на свое удобство, а не на удовлетворение потребностей гостей. Ах да, совсем забыла про канализацию, стекающую в море прямо по пляжу..... Занавес.
все правильно. поддерживаю отзыв. Помню раньше 2010-2015 годы этот отель был очень хорошим. Все были довольны. Но... что то произошло.. Либо сменился собственник....либо..не знаю...
Все, что есть хорошего в этом отеле : ухоженная территория, красивый вид на море , номера и.... Елена - очень приятная , вежливая и обходительная дама на ресепшн, которая здесь отвечает на вопросы по отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 172
  • Photos: 1
0 Благодарности