за последние 30 дней
худший вариант за последние лет 8
Первый раз пишу отзыв и к сожалению, негативный. Отдыхали на майские праздники 2019 года. Не знаю с чего начать, наверное с хорошего - номера, мебель достойные, все новое. Питание - небольшой выбор, но вкусно, вся зелень и салаты всегда свежие, каждый день рыба. С фруктами - беда. И вот тут все самое интересное - интернет даже платный просто не работает, точнее кое-где работает, но уже на уровне бассейна вам придется обходится без него, про пляж можно даже не заикаться. Из других прелестей данного отеля - это нехватка полотенец, не успел до 10 утра - называется и так сойдет, также, их нельзя поменять, ни в течение дня, ни если вы их не сдали вечером, утром вам их не поменяют, будете загорать на б/у или смотри пункт первый. Отвратительная анимация точнее отсутствие оной, объяснение причин просто незабываемо - 1. новые аниматоры, которые походу еще не научились и 2. !!!! еще сезон не начался...а полный отель людей - это не сезон?!! Для любителей игры в волейбол....сначала, чтобы поиграть в ПЛЯЖНЫЙ волейбол нужно было полноценное обмундирование, чтобы не покалечится. Жалоба в письменном виде немного ситуацию исправила, хотя бы можно было стать босыми ногами, но площадку перенесли близко к каким-то железным конструкциям, так что за мячом надо было бежать с оглядкой чтобы не врезаться и желательно только на территории игровой площадки))) Ах да, после той же письменной жалобы даже морожку стали давать, правда после ужина....вот нафига мороженое после ужина? а в обед - пейте воду))) кстати все минусы руководством отеля оправдывались именно не сезоном....Честно говоря, каждый день что-то случалось. По-моему мнению - пригласили отдыхающих - фсе - сезон начался. И будьте добры соответствовать выбранной и оглашенной концепции - ультра фсе уключено!! Проверять, как у них в сезон, честно говоря не хочется.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в наш отель не принес удовольствия.Пользуясь случаем хочу пояснить,отель работает по определенным правилам(концепции):
1.В день приезда пляжные полотенца можно получить в любое время работы СПА салона.
2.Для того чтобы обменять пляжные полотенца, вечером их нужно сдать в СПА салон.
3. Активная анимация и вечерние шоу программы начинаются с 5-10 мая. Отель работает круглый год и заполнен постоянно.
После Вашей жалобы о неудобном месторасположении волейбольной площадки, ее перенесли.Очень жаль ,что новое место волейбольной площадки не соответствовало Вашим субьективным требованиям и ожиданиям.Мороженое по концепции отеля начинают давать с мая месяца во время вечернего ужина, а не после Вашей жалобы,это правило действует последние 4 года.Ежедневно Ваши жалобы передавались руководству отеля, никто перед Вами не оправдывался, до Вас пытались донести отельные правила с которыми Вы были категорически не согласны.Концепция " Ultra All Inclusive - тип питания, означает 24 часовую работу баров.До приезда в отель , чтобы не возникло недопонимание, Вы могли ознакомиться с описанием( концерцией) отеля на страницах данного сайта,либо на официальном сайте отеля.Искренне желаем Вам не сталкиваться с подобными проблемами на отдыхе.С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
С концепцией отеля Вы можете ознакомиться на данном сайте и на официальном сайте отеля."Ультра всё включено" Ultra All Inclusive ( тип питания- 24 часа работает бар).Начиная с мая 2017 года рейтинг отеля вырос на 18 пунтов.Ассортимент в ресторане соответствует ценовой политике отелей данной категории. В общем ресторане нет креветок и омаров, но в ежедневном меню присутствует мясо,курица,индейка,рыба,овощи,сезонные фрукты.Не буду скрывать,возле гриля бывает очередь,максимум на 3-5 минут,одновременно работают два повара и жарят мясо. При полной заполненности отеля это в разумных временных рамках подождать 3-5 минут свежежаренное мясо.В этом сезоне полностью обновили пляжные полотенца,рваных пляжных полотенец нет.В отеле существует определенный график получения и сдачи пляжных полотенец.Есть определенная система и правила работы,в отеле одномоментно находятся более 500 гостей ,и если нарушать правила начнется хаос,система не будет работать.В каждом номере в душевой кабине есть диспенсер заполненый 2в1 (шампунь и гель для душа),алкоголь в барах местный,есть импортный алкоголь в лобби баре испанский или итальянский ром,шотландский скотч,айриш крим,текила,малибу,шампанское,апперитив.Такие напитки как:Chivas Regal, Jack Daniel's ,Johnnie Walker,Ballantine’s считаються экстрой , их можно приобрести платно.Мороженое действительно дают только вечером,во время ужина. Сейчас решаем этот вопрос,конечно со стороны может показаться,что это не большая проблема перенести время выдачи мороженого на день,но для этого требуются дополнительные человеческие ресурсы.На сегодняшний день жалоб на wi-fi нет,эта проблема уже рещена.В лобби wi-fi работает бесплатно,для тех кому необходим постоянный wi-fi для работы, отель предлагает платный.К сожалению по wi-fi руководство приняло такое решение,это прописано в описании отеля.При таком кол-ве людей все не могут быть довольны,это нормальный живой рейтинг.98% гостей написавших плохие отзывы,мы знаем лично.Со своей стороны мы так-же можем многое написать в своих ответах некоторым гостям,но считаем это неприемлемым и неэтичным. Ирина почитайте отзывы наших репидов,гостей которые отдыхают у нас не первый раз и возвращаются из года в год.Есть множество положительных отзывов от новых гостей. Отель всегда идет на встречу, многие гости которые предупреждают о своих пожеланиях заранее, всегда остаются довольны.Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пишите в разделе, Вопросы отелю – ЗАДАТЬ ВОПРОС, буду рада оказаться полезной.С уважением,представитель отеля,Елена.