за последние 30 дней
Отпуск с ребёнком 2 года 9 месяцев
На сегодняшний день продолжаем отдыхать в Rixos Premium Belek. Из очевидных плюсов отеля надо отметить оформление интерьера отеля, современные номера. Отличная ухоженная территория. Хороший пляж. Питание для взрослых. Отличный детский клуб. Теперь к минусам. Путешествуем с маленьким ребенком, поэтому заранее, за 2 месяца написал сотруднице отеля Анне Афанасьевой наши пожелания. Довольно простые, номер подальше от вечерней анимации, не около лифта, детская кровать, горшок, тазик, подставка для ног, тщательная уборка (у ребёнка аллергия на пыль). Получил ответ, что все пожелания учтены. Рейс задержали более чем на 12 часов. Заселялись в 21.15 очень уставшие. На ресепшен улыбнулись и сказали что приготовили очень хороший номер. Когда вышли из лифта оказалось, что номер прямо около него. Ничего из того что просил в номере не оказалось!!! Надо отдать должное, после звонка на ресепшн все принесли. Вечерняя анимация продолжается до 2 ночи и слышно у нас в номере ее было как за стенкой. 2 ночи пробовали смириться, но невозможно. С утра опять звонок на ресепшен и после обеда нам предложили переселиться. И как специально ,в этот день заболела дочь. Отвезли в больницу, 4 часа капельницы и с диагнозом кишечная инфекция отправили обратно. Изначально мы решили, что у ребёнка так проходит акклиматизация, в бассейнах не купается, за чистотой рук следим. Но после того как в детском ресторане попался просроченный йогурт, появились сомнения, что дело в акклиматизации. Сказали об этом сотруднице ресторана и она нашла еще 3 просроченных. А ведь дети постарше забегают и сами их берут, на срок годности естественно не смотрят. Кстати накормить ребёнка нашего возраста в этом отеле не так-то просто. Детский ресторан работает только в обед с 12 до 15. Для малышей выбора почти нет. Напитков, кроме молочных коктейлей в тетрапаках нет вообще. В общем в обед ели суп в детском ресторане, а чай с булочкой во взрослом. В основном ресторане выбор для маленьких детей тоже минимальный. Уборка номеров носит весьма поверхностный характер, решается опять же звонком на ресепшн. В общем как-то так складывается наш отдых и первое впечатление от Rixos.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?