АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2019
12.03.19 - 24.03.19
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетели на фукуок в 9 утра по местному времени, в отеле...

Translate

Прилетели на фукуок в 9 утра по местному времени, в отеле были около 11 утра, при регистрации не ресепшене нам было сказано, что сейчас номера убираются и нас смогут заселить около 2-3 часов дня ... мы говорили, что у нас ребёнок, плачет, хочет спать, с детьми отели многих курортов предоставляют номер сразу, а здесь почему то даже не пытаются помочь ... в итоге пошли на пляж ждать заселения... уставшие с долгого перелёта; позже номер дали, красивый, очень чистый!

Территория красивая, бассейны очень тёплые, на пляже дают инвентарь для плавания, даже есть детские игрушки; но один раз на песке лежал использованный шприц, а когда мы плавали в бассейне, 2 семьи русских нас предупредили,что видели крысу, переплывающую бассейн...мы плавали,но старались об этом не думать..

Номера крутые, будто новые, ни пятнышка, все чистое и свежее, девушки ,которые вбираются, всегда дружелюбные, улыбаются и убирают номер на 5+

В ресторане отеля питание очень вкусное, разнообразное, всегда было что выбрать себе и диетическое ребенку; но мало фруктов, они разлетались сразу и бывало, больше их не пополняли. Десерты на высоте! Завтраки европейские; много морепродуктов! 👍🏻

НО впечатление об отеле испортил сам персонал ресторана. Администратор в голубом пиджаке, неприятный молодой человек и девушки-хостесс подходят к отдыхающим русским и говорят, что, например, осталось 15-20 минут до конца завтрака/обеда... и так КАЖДЫЙ раз, очень назойливо. К итальянцам отношение в разы лучше: тот же администратор сам носил на подносе напитки к столу итальянцев...бронировали столы для них... Но если к барной стойке подходит русский , например, я за кофе, то этот администратор мог сразу посмеяться и что-то сказать мне, а потом бармену на вьетнамском , неприятно.

В предпоследний день нашего отдыха случился инцидент: мы, обычно, с мужем ужинали по очереди, я кормила ребёнка, он параллельно ел, а в конце уже я, но в этот раз , все поели, я не успела, у ребёнка случилось " происшествие", пришлось сходить на 5 мин в номер и поменять подгузник; мы вернулись в ресторан, муж с ребёнком гулял по ресторану, я села ужинать и тут подходит работник отеля или ресторана по имени " Phu" и на английском пытается сказать, что я пришла ужинать второй раз. Мы через гугл переводчик пытались объяснить, что поели только муж и ребёнок, я ничего ещё не ела, но он стоял надо мной коршуном и высказывал что-то; я уже не смогла ничего есть, сидела в стрессе , пока муж объяснял ему ситуацию с ребёнком и подгузником; Тот психовал и был непреклонен, в итоге муж с приятелем и этим " Phu" пошли на ресепшен, там ему сказали, что мы должны теперь заплатить за ужин , вроде, если правильно помню, 2000₽ на наши деньги; Муж просил позвать главного, но Phu кривлялся и шутил про владельца отеля - француза, которого здесь не бывает; Мы пытались дозвониться гиду, но тот не брал трубку(( В итоге: пришёл управляющий индус, сразу сказал, что мы прилетели отдыхать, а не портить себе нервы и все разрулил ; Но нервы были изрядно потрачены и я ушла спать голодная;

Как они объяснили: если ты вышел из ресторана, то всё, снова зайти ты не можешь,что в принципе, сходится с правилами при питании " полный пансион", НО что касается нашей ситуации, они объяснили так: мы прилетели семьёй и считаемся одной "ячейкой", и даже если один из нас поел,а другой нет,а необходимо сходить в номер, то я должна была набрать себе весь ужин ( блюда , чай, десерт) поставить ее на стол , сходить к хостесс и сказать, показав на стол ,что я сейчас вернусь,не убирайте , пожалуйста, со стола... и уже вернувшись, наслаждаться холодной едой. Идиотские правила, о которых они говорят уже по факту,когда требуют заплатить за ужин. Будьте осторожны!

в последний день он снова пристал, но уже к нашей приятельнице, сказав ей, что она уже ужинала, а все потому , что до неё, на этом месте сидела я в зеленом платье, я поела и ушла на пляж; потом пришла она со своим мужем,сели к моему мужу,она оказалась тоже в зеленом платье и вот админ до неё докапываался, пока видимо не посмотрел камеры видеонаблюдения и не понял, что мы разные люди😬

Естественно, к итальянцам такого отношения не было. Непонятно, почему с русскими так, было очень много семей с детьми, молодожёнов и пожилых пар, все спокойные, тихие , приветливые, воспитанные.

Жаль, но такой красивый, современный отель с прекрасным питанием, я не посоветую друзьям из-за неквалифицированного персонала.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Вкусная еда
  • чистые красивые номера
  • красивый пляж.
  • На территории негде гулять
  • вся территория это бассейн; заселение; персонал ресторана с их особенными правилами;беби клуб -это у них комната с 3 пуфиками и 5 одинаковыми грузовиками; детской площадки нет
  • хотя у анекса о ней было написано на сайте;шприц на пляже; крыса в бассейне;
Added: 12.05.2019 23:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 474 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте подскажите у вас просили депозит при заселении в отель?
Useful review
Useful review
Здравствуйте,подскажите какой депозит при заселении в отель?
полезный отзыв, поскольку честно сказано откуда негатив + другие теперь будут понимать правила работы ресторана. К слову сказать если в отеле не аллинк, то такие недоразумения могут с вами случиться и в других отелях. Нужно понимать, что за питанием следит спец.менеджер и его обязанность не допускать повторного посещений. Он ошибся и перегнул палку, но все же согласитесь, что правила посещения ресторана тоже нужно понимать. Даже и на аллинклюзеве на повторыне "заходы" в ресторан смотрят косо ) Таковы правила.
Useful review
Ерунда какая-то здесь написана, уж извините. Вы эту крысу видели лично? В тексте написано, что какие-то "русские" про эту крысу рассказали, а минусах отеля перечисляете так, словно уже сами с ней плавали в том бассейне. Про ребенка и ресторан тоже не очень верится. По крайней мере, в таких отелях я не сталкивался с подобными ситуациями. Вы что-то недоговариваете про "второй ужин". И, вообще, с каких это пор наличие ребенка является причиной для раннего заселения в отель?! Вы впервые что ли путешествовали? Нет такого, нигде, я Вас уверяю. Я сам с тремя детьми регулярно летаю, но, ради меня никто не расстилался и не находил моментально номер, если это не по правилам отеля. А мой друг летает уже с пятью детьми, так получилось, и тоже не требует к себе какого-то исключительного внимание. Что за барство?
Судя по фото других туристов, территория у отеля вполне нормальная, с бассейнами, деревьями и т.п. Что значит, негде гулять? Это отель или заповедник, чтобы гулять по нему? Ну, вышли бы из отеля, и гуляли бы себе.
Про сам отель почти ничего не написано, никакой полезной информации. Не отзыв, а сплошная помойка в адрес отельного менеджмента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Карина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 520