за последние 30 дней
На четверочку.
Большая зеленая территория, из динамиков, которые замаскированы под камни играет музыка. Вай фай платный, но все русские сидят в казино до 15 или 16 часов, там вай фай довольно неплохой и бесплатный. Хороший пляж , лежаки, полотенца есть, водоросли постоянно чистят, а вот соседний Барсело Баваро Бич водоросли к обеду пляж полностью заполняют. До нас их поэтому столько не доходило , все забирал Барсело Баваро бич. Номер был джуниор сьют, в них есть джакузи на балконе, Фото номера прилагаю. Минусы: ночью видела в номере огромного таракана, но только один раз)) Так же официанты в аля-картах ресторанах не понимают по английски, приходилось смотреть блюдо и показывать на испанском меню, чтобы поняли друг друга. Понравились ресторан Корал и Киото, очень вкусно и официанты милашки. Мужу понравилось качество напитков, так же на каждом этаже стоит машина, в которой можно взять лед. Не сказала бы, что отель на 5+, но 4 твердо поставила бы из 5. На мой взгляд есть отели по той же цене, но уровнем выше.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за время, которое вы поделились своими личными впечатлениями от пребывания в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы всегда открыты для получения ваших комментариев, поскольку это позволяет нам постоянно улучшать опыт, который мы создаем для наших клиентов.
Приятно осознавать, что вам понравились кулинарные шедевры, приготовленные нашими профессиональными поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных блюд, чтобы удовлетворить все вкусы. Спасибо, что сообщили нам, что мы смогли покорить вашу.
Большое спасибо за ваши комментарии о наших прекрасных комнатах, хотя, с другой стороны, мы сожалеем о неудобствах, которые вы испытали с насекомыми. Мы можем заверить вас, что у нас есть строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и постоянно. Однако из-за структуры отеля, которая характеризуется широкими открытыми пространствами и с учетом тропического климата страны, присутствие этих видов не может быть всегда предотвращено, однако мы будем усиливать наши программы по фумигации Чтобы избежать их присутствия.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в полной мере насладиться их посещением нашей собственности. Мы с нетерпением ждем возможности вернуть ваше доверие.
искренне,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.