за последние 30 дней
Старый и грязный отель без сервиса
Всем доброго времени суток! Сейчас нахожусь в отеле, номер 313.Отель тянет на 3 звезды - это не пятерка. Подумайте прежде чем покупать путевку.
Заселение: Это реальное издевательство, заселили с видом на петушарню, я отказалась,. Вымогают деньги наглым образом. За доллары предоставили номер 584. Собака лает круглые сутки, петухи орут, в результате дали номер 504 с видом на сад, холодно, спали одетые, утром поменяли номер, он крошечный, сантехника убитая, но остались, так как не было больше сил бегать менять.
Питание: Скудное питание, мяса нет, всё не вкусно одна мешанина, чая даже нет на завтраке, только пакеты. Рыба есть, но очень мелкая костлявая. Морепродукты отсутствуют.
Сервис в баре : за орешками нас отправили на рынок. Бармены наглые, жалко этого пойла, как будто они это оплатили
ЧИСТОТА. ТАРАКАНЫ В НОМЕРАХ, отвратительный запах по всему отелю.Уважаемая администрации!!! Наведите порядок. Грязь везде. В номерах, на территории, стекла намойте не позорьтесь!!!! Отель не советую
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?