АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2019
23.04.19 - 28.04.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Питание скудное, я мясо не ем, поэтому постоянно ходила...

Translate

Питание скудное, я мясо не ем, поэтому постоянно ходила в поисках еды. Повара, готовившие прямо в ресторане яичницу, жаркое, сначала обслуживали французов и арабов, т.е. не важно что 20 человек стоит и ждет... Между обедом и ужином, т.е. с 14 до 18-30, поесть можно только безвкусные аладьи около бассейна, а т.к. готовит их один человек по пол часа каждый блинчик и сначала дает французам и арабам, то можете простоять в очереди как раз до 18. Алкоголь не разбавляют.

Уборки в номере не было от слова совсем, только заправляли кровати, и то покрывало закидывалось за дверь кучей... Пыль со стульев и стола на балконе вытирала сама мокрым полотенцем. Чтобы поменяли полотенца, принесли тб и мыло - нужно их ловить и бегать за ними... естественно ни о каких халатах и тапочках не может быть и речи, по одному полотенцу на человека и хватит.

Заход в море и вся прибрежная полоса в водорослях и очень часто плавал у берега мусор - много мусора. Местные жители, как и жители Египта не ценят то, что имеют и часто сбрасывают мусор прямо в море.

Мы люди ко всему привыкшие и много повидавшие, но если собираетесь отдохнуть в хорошем отеле, где не нужно будет заморачиваться о таких мелочах как мыло, полотенца, чистота, еда и т.д., то вам точно не сюда.

  • бар
  • территория
  • питание
  • уборка
  • заход в море
Added: 06.05.2019 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Customer,

Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.

It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction.

As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.

We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.

Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 181