за последние 30 дней
Самый плохой отдых в моей жизни
Добрый день. Ранее я никогда не любил писать отзывы про отели в которых бывал, не регистрировался специально и никогда не был склонен все критиковать вокруг, будь, то потертая дверь в номере или официант который не улыбнулся или еще всякая там чушь про крошки на столе, но тут меня просто бомбануло и не написать я не могу!!! Может быть это послужит кому то уроком, а может быть убережет от неверного решения или выбора. В Турции до этого я был 3 раза, все в пятерках, ни одной серьезной претензиии не было. Я посмотрел много стран, до этого был Испании (Барселона, Мадрид, Толедо), Корея, Китай, Чехия, Финляндия, Доминикана, в общем в этом деле я не новичок и хочу поделиться с вами трешем, который произошел со мной в отеле THE SENSE DELUXE 5*.
Разочарование №1. Платный Интернет
----------
Первое что встретило - это платный вай фай. В отеле ультра - он платный. Когда я покупал тур, он был бесплатный, но за время "концепция поменялась" и при выезде пришлось отвалить 34 евро. Кстати подключение на каждое отдельное устройство оплачивается отдельно. Т.е. если у Вас 2 телефона и планшет сумму можете умножить в три раза.(фото с ценами прикрепляю). Причем жлобство менеджмента на этом не заканчивается. Если вы к примеру купили на 10 дней, а потом хотите продлить, то продление через телефон стоит уже дороже(((
Разочарование №2. Качество мебели и полотенца.
----------
Будьте готовы получить диван с прожженной сигаретой поверхностью, залапанные стекла на балконе, полотенца с дырками и прохудившиеся простыни. И это Пятерка Делюкс(((
Разочарование №3. САМОЕ СИЛЬНОЕ!!!!!!!
Неработающий кондиционер
--------------------------------
Руководство отеля на протяжении моего отдыха отказывалось включать кондиционер под таким предлогом: "а нам лично холодно". И это при температуре +25 +27 днем, когда мои окна номера Junior Сьют выходили на южную сторону и номер после обеда прогревался така, что это была просто жесть. С окон идет горячий воздух, да и на долго их не открыть так как соседи все врем курят, весь дым в номер. От этого я просто охренел. На ресепшене отказались как то компенсировать хоть каким то комплиментом. Я им сам предложил: дайте хотя бы вентилятор или фруктовую тарелку или хотя бы спа или хоть что то. Мне на это сказали: "Это не наши проблемы". В эту секунду я понял в какую жопу я попал и что с этого времени мой отдых будет проходить по сценарию забытых советских курортов. Но такие деньги которые я заплатил за этот отель вызывали у меня глубокое чувство горести и разочарования от предстоящего отдыха.
Разочарование №4. Цены от 7 до 15 евро на бесплатные напитки.
- - - - - - - - - - - - -
Бар. Это вообще отдельная история. Мало того, что половина барменов по виду либо со школы, либо из горничных. Медленные, хамят, не торопятся, не могут приготовить простейшие коктейли из своего же меню, так они еще постоянно вводят идиотские правила и меняют цены. Если бы мне так написали, я бы сам не поверил, что в пятерке такого уровня сети EMIR, возможна такая ФИГНЯ))) Но я Вам сфоткал этти странички из их прайса. Посмотрите на фото до и после цена к примеру на ирландский кофе и коктейль космополитен. С таким я думаю вообще мало кто сталкивался когда либо, живя по системе УЛЬТРА всё включено. Подчеркиваю слово - УЛЬТРА.
Разочарование №5. Самоуправство отеля.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Слово "самоуправство" они везде заменяют красивым словом "концепция отеля" и считают что могут делать все что захотят без объяснений. Подсунуть ребенку в ресторане грязный детский стульчик, потому что чистых нет, выключить ночью почти всю подсветку у отеля, все две недели не чистить бассейн, закрыть бар на пляже в течение дня просто потому, что захотелось, перестать приносить новую еду во время завтрака, обеда и ужина, если старую уже съели. В рыбном аля карте детям рыбу не давать, так как рыба только для взрослых.
Разочарование №6. Вы для них только бабки
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если посмотреть на всё что происходит в отеле, то видно, что на всём экономят жестко. На персонале, на еде, на развлечениях. Анимации нет. В других отелях музыка, танцы а в этом тишина. У них даже воскресенье выходной день (фото прикрепляю). В этот жень кстати не работает детская комната (кстати в обычные дни она всего 4 часа в день). Кстати для Анекс Тур - это Вас тоже касается. Никакого желания помогать. На все наши жалобы один ответ - пишите жалобы. Смысл в гиде?. Мы жалобы можем и через интернет написать. Задача гидов Анекса только втюхивать путевки к сожалению(((((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо за информацию! В свою очередь, постараюсь "надавить" на "Анекс", чтобы поправили информацию на своем сайте :)