за последние 30 дней
Это не отель, а пансионат для пенсионеров!
Короче так!
Заехали с братаном в эту богадельню 22.04.19 около 9:00. Т.к. заселение в "номера" после 13:00, пришлось малёха потусить. Переоделись прям перед отелем, шмотки оставили и погнали. Походили, побродили, вроде на вид ничего, территория хорошая. Попёрли на бар, (ну это ж первым делом), а там {удалено модератором} от ворот поворот, мало того что бухло наливают с 10:00 до 24:00 (в остальное время за бабло), так ещё спрашивают где ваши браслеты, если нет, то и бухла нет. Печааааль {удалено модератором}. Короче полазили, разведали, что, где и как, а тут и время подошло перекусить, попёрли в столовую (без браслетов), вопросов никто не задавал.
Потом нам сделали сюрприз, после 13:00 заселили в номер, и мы просто ах..ели когда зашли. На полу {удалено модератором} нет половины плитки, голый цемент, лампочки на двух проводах весят, телевизор 80 года и самое интересное это {удалено модератором} кровать, одна на двоих. Пошли обратно на ресепшен вставлять 3,14ды за такое поселение. Упустим подробности... Вечером уже были в номере с двумя кроватями, это при том что номеров свободных вроде как не было, видимо денег хотели, но пришлось нас переселять бесплатно, да и потом они нас избегали как видели, гыыы ))) Номер оказался не на много лучше предыдущего, но {удалено модератором}, с двумя кроватями, это {удалено модератором} было в высшей степени превосходно в данном случае.
Теперь про номер, что не понравилось:
- Номер маленький и страшный, без ремонта;
- Мебель старая, разваливается;
- ТВ древний (хоть особо и не нужен, но всё же отель типа 5*);
- Вмонтированный в стену смеситель душа отваливается;
- Элементарного ерша для унитаза нет;
- Мыльнорыльное выдают один раз на весь отдых (серьезно?! я был в {удалено модератором}, пришлось в магазине покупать, ну или как вариант можно было с3,14..ть у горничного);
- Уборка номеров не ежедневная, мусор в корзине лежал дня три;
- Грячая вода то есть, то нет;
- Комары.
После общения с отдыхающими, оказалось что наш номер был не хуже других...
Про бар:
- Алкоголь наливают с 10:00 до 24:00, в остальное время за деньги;
- Когда наливают суют палец в бутылку, т.е. бухло течёт через палец этого индейца прям в стакан, это 3,14.. ц какой-то, приходилось отучать;
- Наливают по 20 г алкоголя в стакан, говоришь налей больше начинают отмораживаться, приходилось заставлять, {удалено модератором} так и хотелось их испробовать на "лося" ;
Развлечения:
- Два стола с пинг-понгом, ракетки облезлые, менять не хотят, только после очередной 3,14.. дюлины на следующий день появилась одна ракетка;
- Два стола с игрушечным бильярдом "Американка", на одном из которых не хватало одного шара, про кии вообще молчу, на них даже набоек нет;
- Бассейны вроде норм, но {удалено модератором} скучно, нет ни ворот ни мяча чтоб поиграть в водное поло, ни кольца чтоб покидать, ни в одном бассейне нет музыки, нет бара со стульями в бассейне, везде тишина и спокойствие;
- Если включаешь свою музыку на колонке, начинают бегать просить чтоб тише сделали, "пенсионеры" вокруг мля...;
- Анимация никакая;
- Отельная дискотека никакая, несколько раз в неделю.
Питание:
- Еда каждый день одинаковая, нет разнообразия;
- Соки разбавленные водой или хз чем, так же как и пиво и вино;
Сервис и обслуживание:
- Просто никакое, чего не скажешь о европейцах, к ним отношение совсем другое.
Короче этому пансионату можно дать максимум 1,5 звезды. Не приезжайте сюда!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор