за последние 30 дней
Отдых в данном отеле нам понравился. Есть...
Отдых в данном отеле нам понравился. Есть как и положительные стороны , так и отрицательные. Основная причина, почему ставлю 4, а не 5 - это изношенный номерной фонд. Однозначно требуют ремонта номера - встречается и ржавчина, и нечто похожее на плесень, и побитости / потертости и т.п.
1) Питание. В целом все хорошо.
Основной ресторан - не супер, но всегда есть что покушать и очень даже неплохо. В принципе выбор хорош, особенно мяса, фруктов и сладостей.
Из разочарований - нет бесплатных фрешей. Есть только за отдельную плату. Очень мало рыбы/морепродуктов. Такой рыбной «скудности» не ожидал и давно не встречал. Сам мясоед, поэтому пострадал не сильно, но все же. Ну рыба есть, но разнообразие ее и блюд из неё очень мало. Но бывают «деликатесы» - мидии, кальмары, креветки и даже крабы небольшие.
Очень вкусная пахлава. Она есть всегда на обед и ужин и высокого качества. Наедайтесь).
Не понравилось ещё то, что постоянно меняют местами некоторые блюда/процессы. Это напрягает. Выходит не обед, а квест - найди в ресторане, где готовят омлет. То он на заднем дворе, то в одном месте, то в другом. И это не только с омлетом так . Лучше , когда все на одном и том же месте - удобнее гостям .
Соки не понравились. Невысокого качества, как по мне.
2) пляж
Чисто / убрано / ухожено . Но надо добавить пункты выдачи полотенец. Два пункта на всю территорию (один на пляже, один у бассейна) явно мало и неудобно.
3) бассейны
Тёплые. Это большой плюс
4) уборка номеров
При заезде «наехали» на уборку. Сразу все почистили, и впредь убирали хорошо. Отмечу George - молодец. Как-то даже в номер принесли цветы, что приятно удивило. Не знаю была ли это инициатива отеля или хаус киппинг.
5) а ля карт.
Все очень понравилось. На хорошем уровне еда (что далеко не всегда в а ля карт). Во многих отелях часто бывает , что после а ля карт хочется побежать в основной ресторан «нормально поесть», а тут наоборот . Максимально старались ужинать в а ля карт . Были в мясном, рыбном и турецком. Все хороши по своему. Особенно мясной Понравился .
6) шоу программа
Нам было не очень интересно. Были на нескольких концертах. Есть хорошие номера, но в целом не особо. Но хорошо, что оно есть в принципе.
7) Детский клуб.
Девочки молодцы. По именам не знаю никого - но отмечу весь русско-украинско-казахский контингент . С работой справляются на отлично, как по мне.
8) Сервис
В целом на очень достойном уровне. В основном ресторане , наиболее всего хромает. Иногда очень долго приходилось ждать, чтобы кто-то к тебе подошёл (убрать тарелку, принести попить и т.п.) - тут точно надо улучшать. И не сказать , что мало людей работает , но как-то все проносятся мимо (очень часто). К слову, не пойму почему в наше время бумажные салфетки это роскошь . На столе лежит по одной салфетке на человека , и те на столе, накрытые вилкой/ножом . Ставьте на стол больше!
Отмечу гест релейшнс Вусаля (не помню точно как пишется, уж извинит она меня).
Импонирует в отеле то, что жалобы явно не проходят зря. Отель слушает и слышит, на что жалуются гости и старается исправить. Это замечал не раз во время отдыха . Не успел в голове подумать о каком-то негативном моменте, как через день-другой это исправлялось . Видимо, кто-то пожаловался и это исправилось.
9) лежаки
На пляже найти свободное место никогда не Проблема . У бассейнов тоже . Исключением были разве что самые «горячие» дни - рождество . Отель переполнился. Людей очень много стало , и это сказалось отрицательно как на наличии мест у бассейнов (не всех), так и в ресторане (был случай , когда на завтраке не мог нигде сесть - занято было абсолютно все, пришлось дожидаться когда кто-то освободит стол), так и на работе лифтов . Но это пик сезона - наверное, так много где.
Также хочу отметить девушку, которая готовит сэндвичи возле бассейна. Харижма зовут, если не ошибаюсь. Приветливая , ну и сэндвичи отличные). Также рядом с ней бар у бассейна - хорошие ребята и хорошо готовят и обслуживают с душой ) не знаю их имён.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Писать ещё могу много об отеле. А это признак того, что нам понравилось и отдых удался. Вернусь ли - возможно, но только после реконструкции отеля и обновления номеров. Рекомендовал бы ли друзьям - однозначно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!
Для нас большая честь знать, что а-ля карт рестораны, наши аниматоры, сотрудница Вусаля, оставили замечательные воспоминания. Очень приятно было читать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и особенно отметили всех сотрудников которые Вам запомнились.
На счет нашего основного ресторана хотелось бы отметить, что на данный момент его готовят к закрытию на реконструкцию с 12.05, ориентировочно на месяц. Также в этот период будет пересмотрено и обновлено меню, с учетом пожеланий наших гостей.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?