за последние 30 дней
Отель не огорчил... но минусы есть!
Праздновал с друзьями в данном отеле свой юбилей!
Мнение осталось двоякое...
Основной негатив это заселение... Приехали в отель в 09.40, а заселение только в 14.00!!! Ни за копейку, ни за пожалуйста, ни за то что у меня ДР, ни как... Ресепшн на 3 человека, нам 6-ом там было не развернуться... Вон идите пейте тархун, на стойке рядом... Оформление так же заняло длительное время...
Утром с дороги, позавтракать можем? (завтраки включены), тоже нет!! Только со следующего дня!!! Т.е. до 14.00 нас еще нет, как постояльцев, а в день отъезда если мы уехали до завтрака - уже нет! Не плохая экономия отеля на постояльцах.
В конце концов заселили на 20 мин раньше, в корпусе Афины. Компактность (3 пары) также не смогли организовать, разбросали по всему корпусу, Возможно здесь сыграла роль операторов, как откупили, так ресепшен и разместил... Хотя номера одинаковые и в размещенном корпусе была масса свободных номеров.
Номера чистые, ухоженные, укомплектованы и оборудованы, как комната, так и сан узел. В целом 4+, один минус - балконная дверь не закрывалась и в щель сифачило так, что шторы ходили ходуном!!! При это ни дверь, ни замок не были сломаны - просто нужны руки мастера его отрегулировать! Видимо в сервис 4* это не входит... Уборка по российски медленно, но регулярно и достаточно качественно...
Отель находится на границе бывшего Адлера (тепличного совхоза). До олимпийских объектов 15-20 мин ходьбы. Вроде удобно, и все необходимое есть рядом. Понятно что отель строился к Сочи-2014, и его удобство видимо на этом закончилось... Выход к морю через частный сектор, в горы покататься +1 час от отеля (хотя аренда снаряжения вполне сносная). На сколько это удобно для жаждущих моря или гор? Спорно...
Весь позитив начался утром на завтраке... Завтраки оказались даже ОЧ хорошие, постоянное обновление готовых блюд, при не достатке происходила замена... Официанты быстро готовили столы и быстро убирали. Так же в обед и ужин (+800 руб. прямо на входе и все!!!), одним словом ресторану 5!!! Салаты: не много, но свежо и вкусно, овощи/фрукты по российски скромно (в количестве), но так же все свежо. Горячие блюда, качественно и вкусно... одним словом - хорошо!!!
Бар на ресепшн скромный, но все необходимое можно найти, за качество не ручаюсь, а вот бармен Александр (если не ошибаюсь) просто красавчик!!! С улыбкой, нужной шуткой, правильной рекламой напитка, предложением помочь и не стандартным решением вопроса просто радовал!!! Но только почему то именно он, с другими... как с лесорубами из тайги...
В баре играл рояль, приятно...
Приятно было посетить теплый бассейн, сауну... Все чистенько и аккуратненько...
У ворот отеля на входе охрана, вроде бы как ни чего страшного, но ... как то напряжно показывать браслет с мыслью "видимо чего-то боятся".
Ну и самый большой минус отеля - это отсутствие ночного развлечения, только караоке!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за уделённое написанию отзыва время. Позвольте пояснить, что заселение осуществляется с 14ч, соответственно и питание предусмотрено со времени заезда. При наличии свободных чистых номеров мы можем предложить ранний заезд (услуга платная), которая включает завтрак. Если по какой-то причине Вы пропускаете завтрак в день отъезда, то накануне в ресторане можно заказать с собой ланч-боксы. Что касается Дня Рождения, в качестве комплимента от отеля предоставляется небольшой тортик и поздравительная открытка. Мы всегда стараемся учитывать пожелания гостей по размещению, что зависит от наличия номеров непосредственно на день заезда, но никак не от туроператора. Приносим наши извинения за доставленные неудобства по номеру. Были бы признательны, если бы Вы сообщили о данной проблеме в период пребывания, чтобы сотрудники технической службы могли устранить неисправность. Что касается охраны, хотим пояснить, что проверка браслетов/ключей на входе в отель осуществляется для предотвращения доступа посторонних лиц на территорию отеля, то есть для обеспечения безопасности проживающих гостей. Ввиду того, что концепция нашего гостиничного комплекса - семейный отель, с акцентом на отдых с детьми, ночные развлечения в отеле не развиты. Ещё раз благодарим за отзыв и ждём Вас снова в Bridge Resort! Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Тем не менее факт остается фактом, Афины были практически пусты и слабо верю, что номера стояли грязными и не убранными... На ресепшне мальчики-администраторы просто сказали, что не могут пойти на нарушение установленных правил.
З.Ы.: Думаю, что в любой другой стране это было бы не так как у вас... и не важно, Турция это, Египет... или отель американского континента, есть с чем сравнивать...
Требовать завтрак в день заселения - оригинально.
И да, наверное отель со "шведским столом" экономит сильно на отъезжающих до завтрака )))
А требовать то, за что оплачено - это по моему нормально...Не нормально оплачивать 4 завтрака, а получать 3...
Учите экономику... и узнаете на чем зарабатывают массовые отели...
И да... Бывайте чаще в отелях отвечающим международным стандартам, а не получающим звезды в год проведения олимпиады...
P/S: Немного удивляет, что вы часто бывая в Турции отдельно (возможно) доплачиваете за завтраки...