за последние 30 дней
Не советую данный отель.
Приехали мы в этот отель 22 апреля, часа в 3 дня. Заселили сразу. Попросили нас покормить, но оказалось время обеда уже прошло. Благодаря сотруднице на стойке регистрации ( Zhazira, так зовут эту милую и отзывчивую девушку), нам вынесли еду. Вынесли холодную, жирную еду. Ладно, подумали мы, спасибо, что хоть вынесли, посмотрим, что будет на ужин. В номере, 1239(балкон выходит на море), не было горячей воды, на постельном белье пыль и кусочки побелки, такое ощущение, что этот номер был убран в конце прошлого сезона. Около унитаза валялся бычок от сигареты. Полотенца и постельное белье в пятнах. Кондиционер работал с таким бульканьем и шумом, что страшно было его использовать. Телевизор показывал с помехами, было канала три. В номере был жутчайший холод. Мы сразу попросили, чтобы нам принесли дополнительные одеяла. Выполнили нашу просьбу на 4й раз. Естественно, что все недостатки номера мы высказали на ресепшн. Починить отсутствие горячей воды нам посоветовали путем открытия крана и ожидания. В этот день, горячей воды в номере не было. Ближе к вечеру перестала закрываться дверь в номер, вызвали мастера, вроде починили... На ужин мы ждали обещанный шведский стол...нет, выносили порционно и чуть теплое...я напоминаю, что в отеле очень холодно. Дверь сломалась еще раз. Починили. Решили прогуляться по территории...бассейны были пусты...их еще не заполняли, даже теплый бассейн в помещении. Решили дождаться следующего дня и встречи с гидом. Гид приехала утром (туроператор Sunmar, как оказалось, он же Coral Travel, он же Odeon). Когда мы пришли на встречу, оказалось, что недовольны условиями не только мы. Связались с горячей линией, попросили поменять отель, т.к. этот явно был не готов к принятию гостей. Наши заявки приняли и обещали связаться в течении этого дня. Мы решили посмотреть какие экскурсии может нам предложить гид Валерия. У нее не было распечаток с возможными экскурсиями, она предложила только две, это обзорные экскурсии по Сиде и Алании. Естественно деньги платить надо было сразу. Заплатили. Решили ждать, что нам скажут о смене отеля. Ура! Начал работать шведский стол...из фруктов только яблоки и апельсины. Еда на всем протяжении нашего отпуска была нормальной, далеко не 5*, но голодными не оставались. Видели таракана на полу в ресторане, судя по размерам не голодает!) В этот день о смене отеля с нами никто так и не связался. Снова сломалась дверь в номер, два раза... Текущий бочек унитаза, кондиционер, телевизор так никто и не починил. В итоге нам поменяли номер, тут было заметно, что убирались недавно, даже лебедь из полотенец был. И все работало. В последствии, оставляли мы чаевые или не оставляли, полотенца и постельное белье без просьбы на ресепшн никто не менял, лебедей больше не было. Полотенца просто вывешивали на балкон, чтоб они высохли. Боюсь, что пол не пылесосили и не мыли. Да, сейф платный, 2$ сутки. Вайфай платный, 3$ сутки, но около ресепшн тянет и бесплатен. хоть что-то... На третий день с нами о смене отеля, тоже никто не связался, они все куда-то передавали наши заявки. Около отеля есть магазинчики, их немного, но они намного дешевле, чем магазины, которые вы посещаете с экскурсиями. Гранатовый соус стоит 2$, оливковое масло от 6$, одежда раза в два дешевле (от 6-8$), имею ввиду майки, футболки, штаны. Мыло для лица 2$, Крема, от 2$. Можно торговаться. Поехали мы на обзорную экскурсию по Алании...в автобусе не работали динамики, т.е. гида мы не слышали (гида зовут Дениз, турчанка, с не очень хорошим русским языком), много раз повторяли, что ничего не слышно, но гиду было все равно. Обед, был мягко говоря не очень, на что гид сказала, что мы могли на него не ходить и что об этом всех предупреждали...но он включен в стоимость и никаких предупреждений мы не слышали. Когда мы поехали на фуникулере к крепости, гид решила с нами не ехать, хотя наверху все группы были с гидами и им много чего рассказывали. Остались недовольны экскурсией, заплатили деньги, тупо за автобус, как такового гида у нас не было, всю информацию будем смотреть в интернете. На следующий день с нами связались по нашей заявке от службы поддержки и сказали, что отель утверждает, что все улажено и заявка снимается. Естественно мы сказали, что это не так, но время то идет, у нас всего 8 дней. В итоге, на наш предпоследний день, нашей коллеге по несчастью предложили другой отель с доплатой в 90$, она согласилась, т.к. путевка была на большее количество дней, чем у нас. 27 апреля мы поехали на обзорную экскурсию по Сиде. Гид тоже был турок, русский язык тоже был не очень, тяжело слушать. К сожалению, не помню его имя. Он сделал вот что, поменял точки экскурсии, вместо того, чтобы последней была остановка около водопада, он поставил остановку око магазина (где все дороже в разы) естественно, что у магазина с туроператором какой-то договор и им это выгодно, но тратить на магазин 2 часа очень утомительно. Кстати, бассейны заполнили на третий день нашего проживания, теплого бассейна у них нет. Мы спрашивали весы, взвесить багаж до вылета, нам ответили, что весы сделают только к открытию отеля 1 мая!!! И тут у нас возник вопрос - Зачем продавать путевки в отель, который еще не готов к принятию гостей и он еще не открыт??? В общем, отпуск был испорчен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо, появятся вопросы, обязательно обращусь к Вам)
В этот отель точно ездить не стоит)
Да, потом видно будет)
Отель даже не тройка.
В Турции достаточно хороших отелей,и это одно из моих любимых направлений по отдыху,теперь более тщательно выбираем,рассматривая и другие отзовики.
Я в октябре летал в Роял Тадж Махал и знал куда лечу!!!! Знал за какие деньги лечу и какой там будут сервис!!!!
Кроилово ведёт к поподалову,запмни меня дорогуша!!!!