АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in April 2019
01.04.19 - 15.04.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Советские 2*

Translate

Довелось провести пару недель в данном отеле весной этого года. Из плюсов можно отметить вид на море с балкона, и собственно цену. Но лучше всё же подобрать отель чуть дороже, но более лояльный к посетителям. Далее разберём конкретно что понравилось/не понравилось.

1. Расположение. Расположен в Гаспре, в пешей доступности винный магазин, есть небольшая своя парковка на пару десятков машин, в паре минут ходьбы в любую сторону автобусные остановки, от них можно на маршрутке доехать до Ялты/Алупке и всего что между ними. От отеля достаточно удобно ездить по окрестным (и не только окрестным) достопримечательностям - выезд с территории отеля происходит сразу на нормальную дорогу, в нескольких километрах от отеля есть выезды на южнобережное шоссе, точнее по "козьим тропкам" ездить вообще не приходится.

2. Пляж. С пляжами в Гаспре всё плохо. Поскольку у отеля своего пляжа нет - в пешей доступности остаётся только "городской пляж", он же "пляж отеля Марат", он же "пляж санатория Родина (Украина)". Все остальные окрестные пляжи оккупированы другими санаториями либо вообще частными владениями, и доступ на них либо закрыт, либо платный. До пляжа от отеля идти минут 5-10 по довольно крутому спуску, либо можно воспользоваться платной канатной дорогой (около 100р за человека в одну сторону).

3. Вид из окна - на море хороший вид (кусочками закрыт другим санаторием, но в целом всё хорошо). На горы - скучный.

4. Сам номер. Есть кровать, есть холодильник, есть большой комод в номере и шкаф, есть садовый (пластиковый) стол и пара садовых стульев на балконе, есть кондиционер. В душевой установлен водонагреватель, так что с горячей водой проблем нет. Но в номерах нету чайников!

5. Чайники!!!! В номерах нету чайников!!! На дворе 21 век, в соседней Ялте есть уже крупные сетевые магазины электротехники, где хорошие чайники продаются от 500р, а на большую партию можно и скидку попросить. Однако почему-то в данном отеле нету чайников в номерах, есть штук 5-10 чайников на ресепшене, которые они выдают на 30 минут (учитывая что в отеле больше сотни номеров - сами посчитайте сколько в сезон придётся сидеть и караулить чайник).

6. Уборка номеров. Если не повесить на дверь табличку "нужно убрать номер" - то не вынесут даже мусорное ведро. Сама уборка среднего качества, выносят мусор и пылесосят ковёр, и всё. Полотенца меняют где-то раз в 3-4 дня, постельное бельё не меняют вообще (за 2 недели так и не поменяли ни разу). Шампуни/мыло так же не кладут - за все две недели ни разу не положили ни одной упаковки шампуня, только ту, что изначально лежала в номере при заезде. Хорошо, что собой всегда вожу любимый шампунь.

7. WiFi. В рекламе он "на всей территории отеля", по факту - работает в коридорах и в некоторых номерах. Точек доступа висит мало, и расположение весьма сомнительное, в итоге WiFi нормально работает только в тех номерах, возле которых собственно и расположена точка доступа. В остальных номерах сигнал или очень очень слабый, или его нет вообще.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вид на море
  • природа
  • Сервис
  • номера
  • уборка
  • WiFi
  • отсутствие чайника
Added: 29.04.2019 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 026 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо Jeyms за ваш отзыв,напишите пожалуйста в какой категории номера вы отдыхали.Чайники да,на ресепшн,есть и в номерах,но только в определенной категории,на дворе хотя и 21 век ,как вы заметили,но у нас в отеле более 100 номеров,поэтому как вы понимаете ни какая проводка такой нагрузки не выдержит.По уборке разберемся,но судя по вашим словам она все же была.."Сама уборка среднего качества, выносят мусор и пылесосят ковёр, и всё. Полотенца меняют где-то раз в 3-4 дня..."Были бы благодарны если бы вы уточнили на каком этаже вы жили.
Здравствуйте! Приедем к вам с 26 по 30 сентября, читаю отзывы и у меня возник вопрос, чайник можно взять на ресепшне, а кружки для чая в номере есть? Или их тоже можно где-то будет взять?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Jeyms
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 233