Полное разочарование. Оценка пафоса-5, оценка отдыха-1
Отдыхали в отеле парой. Неоднократно посетив этот отель в рамках рекламных туров, полагала, что это именно то место, которое нам подойдет отметит годовщину знакомства.
«Мы продаем не отель, мы продаем - отдых» - это слоган одного из отельеров сети Rixos .
Rixos Sharm El Sheikh 5* :Здесь есть пафос, и он великолепен. Но, здесь нет - отдыха!!!
Совершенно потрясающая встреча туристов на рецепшин. с напитками, живыми цветами, быстрым заселением. Чувствуешь себя так, как и должен чувствовать себя турист купивший тур в Rixos. Здесь вы сделаете великолепные фото и видео для ваших сторис в инстаграм и фейсбук. Живая скрипичная музыка во время обеда и на пляже, ну это супер идея. И еще, здесь очень много еды. Кому покушать за такие деньги, здесь это есть))
Отдых-это то, в чем мы нуждаемся во время нашего отпуска. Отдыха -нет в этом отеле.
После нашего пафосного заселения и осмотра,действительно, великолепного номера, мы пошли в ресторан на обед. В ресторане приходилось самому обслуживать себя напитками, я этому очень удивилась, это было неожиданно, для отеля такого уровня, я подумала, что это из за того, что ресторан уже заканчивает работу и персонал расслабился.
На ужине ситуация с сервисом в ресторане повторилась, и на следующий день на завтрак, и на обед.
за 2 дня я не разу не услышала фразу: «Would you like to drink something", отель уровня Rixos этот сервис предполагает, это то, что “must have”. Этот сервис полностью отсутсвует, от слова отсутствует совсем.
Обслуживание в барах так же оставляет желать лучшего, ты можешь попросить напиток, тебе забудут его принести, или не поймут, что ты просишь. В итальянском ресторане, вино доливали только мне)), мне доливали, а мой дуг сидел с пустым бокалом, мы конечно с этого очень смеялись, есть анекдот на эту тему)))) но смешного здесь ничего нет, если только Rixos Sharm El Sheikh 5* не планирует свой сервис сделать темой для анекдотов)))
На третий день отдыха мы поехали в аквапрк, для этого требуется предварительная запись на трансфер. Приехав, мы обнаружили, что забыли взять крем от загара, подошли в место выдачи полотенец (логично, что там нужно спросить про крем от загара))) , нам ответили, что нет такой услуги, возможно не поняли, что нужно туристу. Элементарная мелочь, которая есть отелях и пониже уровня Rixos-ее не оказалось. Пришлось ждать 30 минут ближайший трансфер обрано и вернуться в отель. Вот из этих мелочей и состоит - отдых. Когда ты ощущаешь на себе , что отель, как един организм работает на одну цель-твой отдых. Этого ощущения нет в этом отеле, нет -отдыха.
Море и безопасность:
Со мной произошла возмутительная ситуация: спасательная служба отеля подвергла меня стрессу с риском для жизни.
Я проработав в туризме 21 год , очень хорошо знаю особенности региона, и всех турстов всегда предупреждаю о ветре и течении и том, что за неделю пребывания вы можете 2 раза в море зайти или не зайти вообще, так как будут закрыты пантоны. Но, о силе этого течения мне пришлось узнать. Вся ситуация разыгрывалась несколько минут, за несколько минут я едва не попрощалась с жизнью. Во время нашего пребывания было ветренно и пантон в первой половине дня был всегда закрыт, на второй день нашего отдыха, после обеда , когда открыли пантон я пошла поплавать, опустила голову на несколько секунд и услышала свист спасателя, подняв голову, я увидела, что пантон удалился от меня метров на 5, я не замедлительно поплыл обратно к пантону, плыла с максимальной свой силой, но расстояние между мной и пантоном стремительно увеличивалось, при этом спасатель не прекращая свистел в свисток. несмотря на все мои усилия расстояние увеличивалось и увеличивалось, а спасатель продолжал спасать меня с помощью свистка, вместо того, что бы выбросить мне хотябы спасательный круг. В какой то момент мне стало совершенно понятно, что мне не выбраться, а спасатель продолжает свистеть в свисток. Далее, мне все таки был выброшен спасательный круг на лебедке, но расстояние куда он дотягивался было мение половины, необходимой длины. Я подумала, течение не дало мне возможности доплыть до пантона 5 метров, доплыть теперь 50 или 70 метров до спасательного круга у меня не было никакого шанса, этот круг был выброшен для галочки, что бы потом если утону, в отчёте писать:, действовали согласно инструкции. От осознания всего ужаса который происходит сейчас со мной, меня охватила паника, силы стали покидать меня, я даже перестала бороться с течением, но стала громко кричать от страха и безысходности моего положения, тогда, мне на встречу поплыли 2 спасателя. Подытоживая случившееся хочу сказать, что я вернулась родину благодаря 3 вещам: 1)своей спортивной подготовке (я очень хорошо плаваю). 2) наличию у меня ласт. 3) Господу богу. Окажись на моем месте человек с меньшей спортивной подготовкой, или я же без ласт, то врядле на той глубине и в том течении нашли бы тело.
После случившегося первое мое желание было покинуть отель незамедлительно, о чем я сказала представителю отеля, так же я сказала, что в отеле полностью отсутствует сервис которые предполагается в отелях такого уровня. Меня убедили остаться и уверили. что я увижу другой сервис Rixos. Из сервиса который я увидела это было 3 пункта, каждый из которых мне хочется прокоментировать:
1)вечером когда мы вернулись в номер, нас ждали фрукты в номере. (был безусловно приятен этот элемент внимания)
2) Утром когда мы пришли на завтрак к нам подошел официант с фразой: "Would you like to drink something" и уже до конца нашего отдыха в ресторане обслуживали- (это победа!!! Заработало, наконец то теперь мы отдыхаем в 5*, а не в 3* или 4* за такие деньги!!!)))
3) теперь каждый день во время завтрака и обеда минимум 5 раз ко мне подходили сотрудники и спрашивали "у вас все хорошо" этот пункт мне особенно хочется прокоментировать. Ребята, сервис должен быть не заметным, а на этот вопрос после 25 раза хочется сказать: у меня испорченный отдых, я чуть не утонула пока мне в свисток свистел ваш спасатель, у меня полностью подорвана профессиональная репутация, так как мой друг сказал мне, что в следующий раз когда он соберется в отпуск, он советоваться будет не со мной, человеком 21 год проработавшем в туризме, а со своими друзьями которые были и скажут , что в этом отеле хорошо. А в остальном у меня все хорошо.
И последнее. Так как у нас была годовщина знакомства, я попросила, что бы мне украсили номер -"романтик" в наш последний вечер перед отъездом, этот шедевр прилагаю. В фейсбук выложить, похвастаться нечего. Сбросила в профессиональную группу с просьбой прокоментировать, кто как думает, что означает фигура на кровати (не говорила только, что это в Риксосе мне такое навояли) один человек предположил что это тортик, еще один, что это свеча. остальные сказали , что это всем известный смайл "Oh shit" (poo)? украшено оно было искусственными цветами, уже изрядно потрепанными. P.S.Просила Савой украсит комнату для моих туристов, восторженные туристы выслали фото: в номере живые розы, комната украшена лепестками живых цветов, и т. д.
Вобщем, подытоживая, буду считать, что мне не повезло. И хочу порадоваться за всех кому повезло хорошо отдохнуть в этом отеле. Но рекомендовать своим туристам этот отель я не могу, так как не могу полагаться на их фарт, им повезет или нет. Или после отдыха в Риксос Шарм Эль Шейх они больше не будут обращаться ко мне за рекомендаций как и мой мужчина
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Спасибо за Ваш комментарий, мы ценим все, что Вы написали, однако, когда Вы были с нами, у Вас было совершенно другое впечатление и Вы уехали из отеля довольными.
Отель позаботился о всех Ваших потребностях - были забронированы А Ля Карт рестораны, как Вы и просили, был организован для Вас индивидуальный трансфер, поздний выезд и мы удивлены, увидев, что Вы так и остались недовольны своим пребыванием у нас.
Мы искренне сожалеем, что данный инцидент произошел с Вами во время Вашего отдыха. Наша квалифицированная команда спасателей сделала все возможное в сложившейся ситуации и они действовали полностью в соответствии с инструкцией и оперативно оказали необходимую помощь.
Мы надеемся, что в будущем Вы пересмотрите свое отношение к отелю и вновь посетите нас в качестве постоянного гостя.
С уважением,
Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх
Читать полностью на TopHotels
"Уважаемые представители Rixos и читающие этот отзыв, не обращайте внимания на эту "ерунду", написанную Аишей. В отеле отличный сервис".
Прокоментирую )): об "отличном" сервисе отеля, здесь через один отзыв люди пишут, пишут даже те, кому в целом отдых понравился. Наверное вы просто не знаете каким должен быть сервис в отеле такого уровня.
"Видимо не задалось с тем мужчиной," - здесь вообще мимо, )))) и об этом есть в моем отзыве " 3) теперь каждый день во время завтрака и обеда минимум 5 раз ко мне подходили сотрудники и спрашивали "у вас все хорошо" этот пункт мне особенно хочется прокоментировать. Ребята, сервис должен быть не заметным, а на этот вопрос после 25 раза хочется сказать: у меня испорченный отдых, я чуть не утонула пока мне в свисток свистел ваш спасатель, у меня полностью подорвана профессиональная репутация, так как мой друг сказал мне, что в следующий раз когда он соберется в отпуск, он советоваться будет не со мной, человеком 21 год проработавшем в туризме, а со своими друзьями которые были и скажут , что в этом отеле хорошо. А в остальном у меня все хорошо."
Ключевая фраза : "в остальном у меня все хорошо." мы молоды , красивы, счастливы, отдыхать себе можем позволить в Риксосах, мы любимы друг другом. То, что он не будет рекомендовать Rixos Sharm El Sheikh 5* своим знакомым, я думаю Риксос это как то переживет)))) то, что он не будет меня рекомендовать своим друзьям, я тоже это переживу))). Мужчины- они не последовательны бывают)))), в Риксос мы переехали, по моей настоятельной просьбе.)))), из Гранд Ротаны, его нам тоже выбирала, как вы понимаете, я. Он в восторге от нашего отдыха в Гранд Гротане и говорил мне не раз спасибо за мой выбор, и всем своим друзьям рассказывает о ней и рекомендует. А вот в Риксос мы переехали, я - стратила, где логика??))))
Ситуация с кремом полный абсурд, тут понятно всем.
Стоит заметить, что отель безумно достойный для Шарм-Эль-Шейха.
И вопрос на грани любопытства: если Вы не будете советовать этот отель туристам, то что тогда Вам предлагать по Шарму?
Один-два отеля, которые могут хоть немножко конкурировать с Риксосами. Возможно Вы планируете не продавать Египет вообще?