за последние 30 дней
В целом оправдал ожидания
Ночной рейс, в отеле в 8 утра. До 10 браслеты не дают, остаемся без завтрака. Жаль, но предсказуемо.
Отель не пустует, заполненность ~ 80-90%
Заселение. Предварительные пожелания по номеру через guest relations (Даша, огромное спасибо!) + чуть-чуть денег на ресепшн за оперативность (да не оскудеет рука дающего), и ~ в 11-00 получаем номер. Появляется третья кровать для ребенка, переставляется мебель, все работает, вид из окна потрясающий. Все как и ожидалось, даже лучше!
Главная фишка отеля - лагуна (см. фото и план). В ветреное межсезонье это огромный плюс.
Море на любой вкус: песчаный вход со стороны бассейна, с лестниц (как в плавательном бассейне) - по краям лагуны, с лестниц на песчаное мелководье - с наружной стороны отеля слева, с пирса - в глубокой море (плюс кое-какой риф). Там же есть причал и местный дайвинг-клуб. Общая длина пляжной линии ~ 700 м! При этом - проблемы с лежаками, на две трети они пустые, но "заняты" чьим-то барахлом. Но тут отель обвинять трудно, такова людская натура (либо лежаков д.б. больше, чем постояльцев).
Анимация, как и пляжная торговля услугами - в наличии, но ненавязчивые.
Чистота на территории отеля поддерживалась, несмотря на постоянные ветры, приносимый ими песок и разносимый мусор. Мусор на пляжах и в лагуне убирался, внутри зданий тоже чистота. Уборка номеров - без особого усердия, но все просьбы выполнялись оперативно (вода, прибрать, сменить белье и т.д.). Цена стандартная ))
Питание не слишком разнообразное, но приличного качества. Чуть-чуть бы добавить мясных блюд (одно куриное, одно говяжье и одно рыбное блюдо в каждый прием пищи для отеля-"четверки" - как-то уж очень скромно). Притча во языцех - сиротские пластиковые стаканы в ресторане и в барах. Неужели это так дорого? В заполненном отеле в единственном главном ресторане откровенно тесно, мест за столами не хватает, посуды (тех же стаканов) явно недостаточно, бармены часто стоят в ожидании тары. Омлет на завтрак готовят на 4-x(!) сковородках (в отеле с > 2000 постояльцев). Спиртное "жидковато", кофе в ресторане разбодяжен безбожно (в лобби-баре из автомата - вполне приличный), чай только черный (сложно закупить пакетики с зеленым/каркаде/травяными ?)
Картину скрашивает возможность посетить рестораны а la Carte и соседнего Palma de Mirette. Вроде бы все то же самое, но все чинно-благородно, никакой толкотни. При этом огромный холл в левом крыле главного корпуса (там, где по вечерам дети отплясывают) совершенно не используется, а он по размерам (и количеству столов) сравним с главным рестораном.
Расположение отеля в городе считаю удачным, в пешей доступности (~ 30 мин) центральная часть города с магазинами, рынок, порт с рыбным рынком, Hurgada Center.
В целом отель оставляет хорошее впечатление: персонал приветливый, чистота поддерживается, питание вкусное и качественное, сотрудники старательные. Больше вопросов к менеджменту отеля, на мой взгляд большинство замеченных недостатков - это их недоработка. Мне эти недостатки кажутся легко устранимыми, чего я им (и всем нам) и желаю.
Зы. Вылет вечерний, браслеты не снимали, спокойно пообедали. Мелочь, а приятно. Умеют ведь, когда захотят!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}