за последние 30 дней
Otzivi ne pravilnie
Неделя в апреле. Отель выбрали быстро, удивило количество хороших отзывов. Езжу часто и много везде в Египте это за все разы второй такой плохой отель. Номера старые пыльные и грязные, мебель 40 летней давности. Сантехника еле пашет, ломается то телевизор то кондей. Столовка тут отдельно - сьедобен только завтрак, обед редко но бывает, на ужин микс из завтрака и обеда. На пляже в принципе не существует понятия туалет, море и душ, или бежать в номер. Лесенки для спуска ужасные скользкий и неудобные. Постоянно какие то ремонты, лежать на пляже под звук болгарки не айс. Анимация что то пытается сделать но не интересные их шоу хоть убей, да и зал для диско с постоянной вонью канализацией.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Отравления - бред, не устрицы с омарами для аристократичных особ, но вполне даже ничего.
Душевые - чтобы ополоснуться по всему периметру бухты есть в мини гротах.
Туалет - ближайший к бухте и внешнему пляжу в зоне павильонов и магазинчиков. Детишек же можно в детский клуб сводить. Все в шаговой доступности.
Шумные работы - правда. Делают. Постоянно что то исправляют. Это здорово, значит им не наплевать. Стараются чинят. Решайте сами как к этому относиться.
Пыль - не было замечено. Воздух свежайший. В ваших бетонных муравейниках ее ой как много.
Пластиковые стаканы - чистейшая правда. Видимо хрусталь и богемское стекло не завезли. Как жить...
Итогом хочу всех призвать не принимать близко к сердцу положительные или отрицательные отзывы. А ехать в любое место и отпуск наслаждаться морюшком и солнцем. И да, пожалуйста, оставайтесь людьми. Настоящими. А не "курортными олигархами на недельку".
Aljona
Эстония
3,8
Дата отзыва: 4 декабря 2018
Нужен капитальный ремонт и разнообразное питание
· Кораллы
· Всё! От оснащения номера до анимации и питания.Слежка персонала за отдыхающими. Запрет на посещение номера друзей.Ничтожный выбор еды, отвратительный запах в столовой. Кроме воды пить ничего не возможно. Туалетную бумагу и гель для душа приходилось выпрашивать. Уборка номера занимала 3 минуты. Очень грязно , мебель старая,в кондиционере вместо четырёх только одна кнопка,остальных просто нет,сейф не работал две лампы из пяти не работали. Вино так разбавляли водой,что его невозможно пить-просто гадость!
Россия
4,6
Дата отзыва: 28 апреля 2018
Несмотря на низкую стоимость проживания в этом отеле, считаю элементарные нормы должны выполняться.
· Понравился вид из окна в номере. И хочу заметить что большенство номеров, даже стандартной категории, в этом отеле с видом на море или на лагуну.
· Персонал на ресепшн не приветливый, неуслужливый, просьбы гостей игнорирует и выдумывает всяческие причины чтоб лишний раз не выполнять какие-либо действия (если конкретно, то речь идёт о переселении в другой номер)
Номера старые и грязные. Во время ветра, а это давольно частое явление в Хургаде, балконные двери громыхают так, что уснуть практически невозможно, и к тому же они очень легко открывается с обратной стороны (на первом этаже не рискнула бы жить) Все в пыли, коврик не чистится, сантехника в плохом состоянии, все ободранное и держится на последнем гвозде, мини бар грязный, вешалки в шкафу неудобные, зеркало исцарапанное и тоже грязное. Все это после уборки в номере, а их за 10 дней было 3, остаётся в прежнем состоянии.
Питание в отеле очень среднее, и может хотелось бы чаще посещать ресторан, если бы не обслуживание. Со столов убирают медленно, а накрывают их ещё медленнее, то есть за ложкой и вилкой приходится охотиться по всему ресторану, супы не всегда подписаны. Не травилась, но предпочитала не есть в отеле.
На пляже шезлонги в плохом состоянии, хотя вроде не старые, но сел и провалился до земли. Столиков на пляже минимум, а вешалок вообще нет, то есть пришёл, если не провалился в шезлонг то прилёг, лимонад поставил на песок и сумку и все свои вещи тоже на песок бросай, на пляже не предусмотрены удобства.
Местные продавцы экскурсий, татуировок, спа и т.д. назойливы, не принимают отказов от их услуг, пытаются задеть тебя лично или как минимум сказать какую-либо гадость каждый раз когда ты проходишь мимо.
Время проживания: Апрель 2018 Ответ администрации объекта размещения:
Thank you for your email and appreciate your feed back
Sunny Days management promise you to take all your comments seriously to improve our service to insure th… Читать дальше
Полезно Бесполезно 1 человек нашел этот отзыв полезным.
Katerinka19890608
Россия
4,6
Дата отзыва: 16 марта 2018
Если хотите похудеть, вэлком в El Palacio
· Вид из номера на море
· Отвратительная еда, несвежая. То что было на ужин, подавали переработанное в обед на следующий день, грубый персонал на ресепшн. Грязное море около лагуны, где стоят яхты, море в масленой пленке. Приборов нет на столах, пахнет тухнятиной
Время проживания: Март 2018
· Понравился вид из окна в номере. И хочу заметить что большенство номеров, даже стандартной категории, в этом отеле с видом на море или на лагуну.
· Персонал на ресепшн не приветливый, неуслужливый, просьбы гостей игнорирует и выдумывает всяческие причины чтоб лишний раз не выполнять какие-либо действия (если конкретно, то речь идёт о переселении в другой номер)
Номера старые и грязные. Во время ветра, а это давольно частое явление в Хургаде, балконные двери громыхают так, что уснуть практически невозможно, и к тому же они очень легко открывается с обратной стороны (на первом этаже не рискнула бы жить) Все в пыли, коврик не чистится, сантехника в плохом состоянии, все ободранное и держится на последнем гвозде, мини бар грязный, вешалки в шкафу неудобные, зеркало исцарапанное и тоже грязное. Все это после уборки в номере, а их за 10 дней было 3, остаётся в прежнем состоянии.
Питание в отеле очень среднее, и может хотелось бы чаще посещать ресторан, если бы не обслуживание. Со столов убирают медленно, а накрывают их ещё медленнее, то есть за ложкой и вилкой приходится охотиться по всему ресторану, супы не всегда подписаны. Не травилась, но предпочитала не есть в отеле.
На пляже шезлонги в плохом состоянии, хотя вроде не старые, но сел и провалился до земли. Столиков на пляже минимум, а вешалок вообще нет, то есть пришёл, если не провалился в шезлонг то прилёг, лимонад поставил на песок и сумку и все свои вещи тоже на песок бросай, на пляже не предусмотрены удобства.
Местные продавцы экскурсий, татуировок, спа и т.д. назойливы, не принимают отказов от их услуг, пытаются задеть тебя лично или как минимум сказать какую-либо гадость каждый раз когда ты проходишь мимо.
Jenya
Россия
4,6
Дата отзыва: 28 апреля 2018
Несмотря на низкую стоимость проживания в этом отеле, считаю элементарные нормы должны выполняться.
· Понравился вид из окна в номере. И хочу заметить что большенство номеров, даже стандартной категории, в этом отеле с видом на море или на лагуну.
· Персонал на ресепшн не приветливый, неуслужливый, просьбы гостей игнорирует и выдумывает всяческие причины чтоб лишний раз не выполнять какие-либо действия (если конкретно, то речь идёт о переселении в другой номер)
Номера старые и грязные. Во время ветра, а это давольно частое явление в Хургаде, балконные двери громыхают так, что уснуть практически невозможно, и к тому же они очень легко открывается с обратной стороны (на первом этаже не рискнула бы жить) Все в пыли, коврик не чистится, сантехника в плохом состоянии, все ободранное и держится на последнем гвозде, мини бар грязный, вешалки в шкафу неудобные, зеркало исцарапанное и тоже грязное. Все это после уборки в номере, а их за 10 дней было 3, остаётся в прежнем состоянии.
Питание в отеле очень среднее, и может хотелось бы чаще посещать ресторан, если бы не обслуживание. Со столов убирают медленно, а накрывают их ещё медленнее, то есть за ложкой и вилкой приходится охотиться по всему ресторану, супы не всегда подписаны. Не травилась, но предпочитала не есть в отеле.
На пляже шезлонги в плохом состоянии, хотя вроде не старые, но сел и провалился до земли. Столиков на пляже минимум, а вешалок вообще нет, то есть пришёл, если не провалился в шезлонг то прилёг, лимонад поставил на песок и сумку и все свои вещи тоже на песок бросай, на пляже не предусмотрены удобства.
Местные продавцы экскурсий, татуировок, спа и т.д. назойливы, не принимают отказов от их услуг, пытаются задеть тебя лично или как минимум сказать какую-либо гадость каждый раз когда ты проходишь мимо.