за последние 30 дней
Хорошо подумайте перед покупкой тура в Кубу!!!
Уважаемые туристы! Если у вас много денег (туры в Кубу дорогие), здоровья (лететь 13 часов и много зон турбулентности) и сервис в 5ке совсем ни к чему(просто не с чем сравнить, какие кубинцы ленивые и без чаевых не глянут на тебя), то езжайте смело!! Хочу развеять первый миф о том, что русских на Кубе любят. Куба любит деньги и тупых туристов, которые согласны платить за все, включая поход в туалет, где грязь и нет бумаги. На одной из поездок на экскурсию, гид, у которой к слову один родитель- русский, вторая-кубинка прямо заявила: русских я не люблю, мне нравятся канадцы, они дают много чаевых....!!!??? и после провела оч плохо экскурсию, давала мало инфы, всем было неприятно в группе. Сразу скажу, море на Кубе в Варадеро хорошее. Остальное-решать индивидуально каждому.
Конкретно про отель Лагуна Азул: 1. Отель сделал овербукинг, сообщив по факту туристам в день отлета, что они должны пожить 2 ночи в одном из 2х предложенных отелях, предложив "компенсацию" в виде улучшения номера, ужин в ресторане с лобстером (класс, подумали мы) и скидку на массаж....Мы расстроились, т.к. оплатили недешевый отель, но нас заверили, что все будет хорошо, что нас заберут из другого отеля в 12 дня, поселят тут же, .... Позже мы поняли, овербукинг буквально случился на выходных, когда якобы бедные граждане страны решили приехать на уикенд на пару дней 6 и 7 числа. А ничего, что люди оплатили путевку на 2 месяца и Иберостар Лагуна Азул подтвердил бронь!? Про отель Мелия Марина Варадеро писать не буду здесь, отвечу, у кого будут вопросы.
2. Отель не хотел нас долго забирать из др.отеля.... мы ждали с 11.30 до 13.15. Приехав, не хотел заселять, сказав, что ждите до 16!!! Мы в купальниках и шортах с чемоданами 8 числа сидели на ресепшене в шоке от поведения администрации этого отеля. Сразу сообщу, у отеля нет улучшенных номеров!!! зачем они это пообещали Пегасу? Первый номер (не помню точно 12310) был не убран(мы стояли и наблюдали эту процедуру у номера), все поломано внутри(мы сидели и ждали пока починят в номере, но и после НЕ РАБОТАЛО). Близился вечер, но мы так и не заселились, с горем пополам поменяли номер, но.... номер провонял плесенью и грибками, тухлым подвалом с огромной влажность несло как мы поняли из вентиляции (кондер и вытяжка). Номер 15215. Спросили у менеджера, что за вонь, сказал что только вымыли, поэтому такая влажность, сейчас все выветрится. Нам настолько надоели эти переезды, мы остались. Вечером начался кошмар, мы думали начнется отек Квинке или аллергическая астма, проветривали номер до 12 ночи открыв двери в общий коридор и на балкон. Потом не выдержали и заклеили пленкой и скотчем всю вентиляцию. До сна сходили на ресепшен, сообщили о проблеме, но менеджер в грубой форме ответила, что свободные номера будут только через 2 дня (мы уже потом поняли, что за взятку нам поменяли бы номер!!) Утром началось пекло, кондер нужен, пошли менять номер уже с представителем Пегаса. Как выяснилось, в нашей группе многим дали жуткие номера.... И представляете, нашлись ведь свободные!!! Нам достался 18209. в нем не было ни дверей, ни зеркал (только в ванной), уборщица НЕ ПОЛОЖИЛА даже мыло!!!! Мы закрыли на это глаза, ну и что, что девочка без зеркала, у них в лифте можно глянуться в полный рост :)) В номер постоянно не докладывались полотенца! Бывало по 2 дня были без ручных, пару - без ножных. больше всего раздражало, когда не ставили воду, ведь в столовке они наливали из под крана, вода невкусная была. У многих туристов болели желудки от нее. Один день ходили 4 РАЗА! за водой, ноль реакции.....Впервые в 5 звездах увидела следующее: верхнее грязное и вонючее покрывало во всех номерах застилали ПОВЕРХ чистых ПОДУШЕК!!! У меня в этой поездке вскочил впервые в жизни герпес на лбу!!! Также впервые увидела, чтобы уборщица перевешивала своими грязными руками постиранное нижнее белье куда считала нужным,,,,,!???? Наш теплый плед в номере ВОНЯЛ МОЧОЙ!!!! Люди, и это 5 звезд!!!! утром пошла ванную, и обнаружила на полу .....КРУПНУЮ ЛЯГУШКУ!!! как она попала на 2й этаж!???? Да, большой плюс в номере _ стояла кофеварка, но.... НИ КОФЕ. НИ САХАРА никто не думал ставить!
3. Ужин нашей обманутой Пегасом и Отелем группе накрыли в общей круглосуточной столовой!!! с Омаром!!! Такой подают в обыкновенной столовке по вечерам регулярно. Причем повара совершенно не умеют готовить, блюда либо пересушены и пережарены (курицу часто не дожаривали, она была красная у кости), либо как санатории жижа без вкуса и запаха, мало используют специй, приправ и соли. В последние дни муж матерился что ничего не может есть, приходилось питаться КАРТОШКОЙ ФРИ И ХОТДОГОМ!!! Кондитерские изделия откровенно не вкусные! понравились только слойки по утрам и муж ел слегка каменные печеньки. Кофе в столовой помойный, брали чай пакетированный с мятой. кофе нормальный пили отдельно в баре на ресепшене. Да, уважаемые туристы, в главной столовой постоянно жарко и пахнет кухней, тк вытяжки нет, то запах из столовки поднимается в зону ресепшена, там тоже вонь и духота.
4. Отель громко заявляет, что поздравляет гостей с ДР и Свадьбой. В нашей группе было 2 именинника, и вуа ля....их поздравили....СЫРНОЙ И КОЛБАСНОЙ НАРЕЗКОЙ из общей столовки, прям так и принесли недоеденное наверно в тарелке под фольгой и поздравительной запиской!!! Одному имениннику сказали, что им подарят бутылочку шампанского, но я думаю, может забрали себе в милую кубинскую семью. Пара россиян ходили более трех раз точно просили чтоб их поздравили с годовщиной свадьбы, им подарили бутылку рома!
5. Территория отеля. Охрана работает НИКАК! Одна мадам числилась в соседнем отеле 4ке, но... все дни пользовалась всеми бесплатными услугами в Иберостар Лагуна Азул. Как она проходила? Она радостно рассказала, что без проблем.... Не удивительно, что стали свидетелями инцидента, когда пара молодых россиян с ребенком подошли на ресепшен, заявив что украли их отельные синие полотенца на пляже, с них пытались содрать 60 кук. Да... лежаки постоянно занимают, бывало и по 6 штук связывают тряпкой, и приходят в обед, или совсем не появляются. Матрасы на лежаки волшебным образом появляются только за чаевые. Главные 2 бассейна в центре отеля не рекомендую посещать детям и аллергикам. Просто пройдитесь по территории, обратите внимание на прозрачность и цвет в других бассейнах. Навесов оч. мало, а жаль.
6. Понравилась анимация, вечерние шоу, ни в одном отеле такие представления не видели. Но....они так любят русских, что нет в команде ни одного русскоговорящего, как впрочем и на ресепшене.
Могу писать бесконечно. Отель нашу претензию наверно выкинул, они не хотят чтобы ифа дошла до руководства. Люди из нашей группы писали жалобы, их умаляли забрать, за бесплатный массаж и др. плюшки от отеля, многие уехали откровенно злые. По всем вопросам отвечу отдельно: дет.питание в отеле, экскурсии и т.п. и в.т. По отелю Мелия Марина Варадеро.
Из экскурсий рекомендую Гавану! Можно и без шоу Тропикана и с ним. Гидроциклы тоже понравились. Тринидад три города фигня. Хороший ром Легендари женский. Кофе оч.вкусный темно-бордовый. Удачи всем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}