Что понравилось
Напишу,что понравилось. Работа ресторана.Было вкусно и гостеприимно. Каждый день команда кухни присутствует и контролирует как работает персонал , выкладку и расходимость блюд. Отлично. Спасибо вам, профессионалы в белых колпаках . Официанты - молодые ребята . Не все получается. Но они стараются. Огромные залы ресторана вмещают всех отдыхающих . Вечерняя нарядная сервировка столов. Нам понравились все блюда .Морепродуктов достаточно. Изумительное рыбное филе под сладким соусом. Фруктов в избытке ! Вкусная выпечка. Да , нет деликатесов. Но и цена путевки на это не рассчитана. О том , что не понравилось и свои пожелания оставили в анкетных комментариях. Надеюсь, что администрация отеля прочтет и прислушается к ним. Спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за положительную оценку работы ресторана, вкусовых качеств блюд и сервировки столов. Нам жаль, что работа официантов не полностью соответствовала Вашим ожиданиям, однако персонал, как Вы верно заметили, всегда старается предоставить высокий уровень обслуживания и постоянно посещает мастер-классы и работает над улучшением сервиса. Также Вы отметили отсутствие деликатесов. Позвольте заметить, что в меню основного ресторана входят блюда из мяса крокодила, баранины, ягнёнка, страуса, утки, а также представлены блюда с различными морепродуктами. Дополнительно в нашем отеле работает ресторан Alacarte, где Вы за дополнительную плату можете отведать блюда из королевских креветок, крабов, лобстеров, каракатиц, осьминогов и многих других морепродуктов.
Благодарим за то, что воспользовались возможностью оставить отзыв в анкете. Хотим проинформировать Вас, что данные с анкет регулярно обрабатываются отделом по работе с гостями, и все пожелания и замечания передаются руководству отеля, которому очень важно мнение каждого гостя, ведь эта информация помогает повышать уровень сервиса и качество обслуживания.
Мы надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей! Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?