АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in April 2019
13.04.19 - 19.04.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пародия на Rixos и 5 звёзд

Translate

Нахожусь в отеле сейчас и пишу отзыв для тех, кто так же, как и я решил, что Rixos - знак качества. Вы были в турецких риксосах или любых 5* в Белеке? Забудьте! Этому отелю я бы не дала и 3*. Даже египетские отели, известные своим неразнообразным питанием и слабой анимацией, кажутся бриллиантом по сравнению с Rixos bab al bahr.

Начну с размещения. У нас стандартный номер с видом на сад. Сначала в лучших традициях дали номер без балкона, но поменяли достаточно быстро. Номер большой, в общем -то нормальный, придираться не буду. Минибар- просто пародия, лучше даже не смотрите, чтобы не расстраиваться.

Территория. Если бы меня попросили охарактеризовать отель одним словом, то однозначно это будет "муравейник". Мы приехали с ребёнком не за спокойным отдыхом, но, извините, "куликовскую битву" в ресторане на завтрак, обед и ужин мы точно не ожидали, как в общем-то и проблему с лежаками. Занять их можно только до завтрака. Часов в 11 заняты абсолютно ВСЕ лежаки (у моря, бассейна, детского бассейна). Люди буквально везде и всегда. Даже в послеобеденное время народа меньше не становится.

Питание. Честное слово, это ХУДШЕЕ питание за всю мою 15-летнюю историю путешествий. В этом отеле есть два варианта - поесть плохо или очень плохо. Завтраки очень бедные - ни рыбы, ни фрешей, выбор сыра и нарезки маленький. Обед и ужин также очень посредственные, детей кормить нечем. Мой ребенок ест с общего стола, мы не готовим "на пару, без специй и т.д". Но даже с этими вводными найти что-то очень сложно. На так называемом детском столе 3-4 блюда: переваренные макароны, картошка фри, пюре пугающе серого цвета и рыбные палочки, зажаренные до состояния угольков. Фруктов мало, а те что есть- вкусные через раз. Рыбы и морепродуктов почти нет, максимум 1-2 блюда. Готовят в принципе не вкусно. Свежевыжатых соков нет, алкоголь до 18.00 наливают только в пляжных барах, весь приличный алкоголь только за деньги.

Сервис. Наверное, это поразило больше всего, т.к мировые стандарты риксос - это всё-таки высокий уровень сервиса. Здесь его нет вообще. Официанты в ресторане к вам не подходят, не приносят напитки и даже не убирают грязную посуду. Если, конечно, поймать их за руку, то возможно вы получите то, что нужно, но всё из-под палки и с большим нежеланием.

Море. На троечку, но ,учитывая то, что в это время лететь особо некуда, то сойдёт. Бывает пена и грязь, есть медузы.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Отвратное питание
  • отсутствие сервиса
  • столпотворение везде и всегда
Added: 19.04.2019 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Marseillaise!

Благодарим Вас за отзыв!

Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Ваш отзыв направлен на рассмотрение менеджмента гостиницы, для разбирательств ситуации описаной вами в ресторане гостиницы.

Мы надеемся увидеть Вас снова, что бы Вы смогли лично убедиться, что мы способны работать над ошибками.

С уважением
Администрация гостиницы
Риксос Баб Аль Бахр
Уважаемая Мария, мы будем отдыхать в отеле до 29 апреля. С удовольствием готовы с вами пообщаться.
Поражаюсь куче положительных отзывов рядом. Возникают плохие мысли о том как они все здесь появляются. Полностью согласен с изложенным. Если бы цена была раза в три меньше, то можно было бы рассматривать. А так, даже не думайте.
Я думаю, что хорошие отзывы от тех кто раньше отдыхал в Гелинжике, а тут те на Риксос. Все познается в сравнении (если сравнивать с Hyatt или Hilton, то этот Rixos рядом не стоял
С Марией абсолютно солидарен!Самый худший отель сети Rixos!А своим отзывом мы уже поделились!
Полностью согласна с отзывом.
Мы тоже находимся на данный момент в Rixos, я в таком ужасе, никогда и нигде не встречала такого «замученного» отеля.
Useful review
В дополнение к моему отзыву. Если вы всё-таки решили сюда приехать, не теряйте время и сразу бронируйте ужины в a la cart на все дни - там еда куда приличнее и есть хоть какой-то сервис. Также похвалю детский клуб - он, конечно, похуже ,чем в хороших турецких отелях, но девочки-аниматоры молодцы и программа очень неплохая.
На просьбы реагируют очень медленно. Пару дней назад началось нашествие медуз. Утром весь пляж был покрыт дохлыми медузами и никто даже не планировал их убирать. Пришлось ТРИ раза играть в игру "позовите директора" , только после этого вышли рабочие с мешками и начали убирать уже воняющих медуз. Вчера приехали из Леголенда уже в 10 вечера, основной ресторан в это время ещё работает, но персонал был очевидно не рад нашему приходу - вилки пришлось собирать с соседних столов, напитки добывать с боем.
Сразу напишу про парки - Леголенд не очень, скорее понравится малышам или детям-страстным поклонникам Лего. А вот motiongate нам понравился- большинство аттракционов для роста от 105 см , есть 3 взрослые горки (от 130 см)- вполне себе адреналиновые. Сам парк очень красивый, аттракционы очень качественные и людей немного, в очереди мы ни разу не стояли.
Useful review
Полностью согласна с отзывом!Отель просто жуткий!Мы были в ужасе!Это просто трешка,ну никак не пятерка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.12.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 677